Страницы:  2   … 
выход то один - запретить мигалки. совсем. кроме 01,02,03 и 04. остальные - как все.... может хоть тогда инфраструктура дорог начнёт развиваться.

Хома Брут:

выход то один - запретить мигалки. совсем. кроме 01,02,03 и 04. остальные - как все.... может хоть тогда инфраструктура дорог начнёт развиваться.

Не вижу связи между маячками и дорожной инфраструктурой.
У наркоманов будут отнимать права.

Глава российского ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что у наркоманов необходимо отнимать водительские удостоверения. «Пока проходит лечение, может быть, стоит на год или два лишать таких водителей прав», - передает слова господина Кирьянова ИА «РИА Новости». По его словам, даже наркоманы, которые проходят курс лечения, могут испытывать «ломку». А водители в таком состоянии представляют большую опасность на дороге. При этом Виктор Кирьянов признался, что у ГИБДД пока нет экспресс-анализов для определения наркотического опьянения у водителей.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

Кроме того, глава ГИБДД поддержал предложение о необходимости введения правила «ближний свет даже днем» (сейчас он должен быть включен днем только при движении по загородным трассам). Сторонники этого правила говорят, что ближний свет днем снижает аварийность на 10-15%, а противники уверяют, что из-за ближнего света на 1% вырастает расход топлива. «Думаю, надо поддержать это дело, потому что это используется, в том числе активно, и в Европе. Не знаю, может быть, на 1% и увеличивается расход топлива, но, наверное, человеческая жизнь дороже стоит», - заявил Виктор Кирьянов.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28458

Deputat:

Хома Брут:

выход то один - запретить мигалки. совсем. кроме 01,02,03 и 04. остальные - как все.... может хоть тогда инфраструктура дорог начнёт развиваться.

Не вижу связи между маячками и дорожной инфраструктурой.
могу пояснить - авто без мигалки становится рядовым участником движения, и, следовательно, испытывает все его неудобства - это непродуманное движение, отсутствие парковочных мест, пробки и т.тд.
как вы думаете, какой депутат быстрее решит вопрос пробок, который пролетел с мигалкой и эскортом по встречке, или который настоялся в пробке?
ОСАГО может стать совсем другим

В комитет по финансовым рынкам и ценным бумагам Государственной думы России поступили поправки к федеральному закону «Об обязательном страховании автогражданской ответственности». Изменения предполагают разделить автомобили граждан на несколько категорий, и установить фиксированную сумму страховки для каждой такой категории.

«Страховаться должна исключительно индивидуальная ответственность человека, не зависимо от того, за рулем какой машины он сидит. Предлагается ввести категории транспортных средств. При этом полис ОСАГО должен позволять человеку управлять не одним единственными транспортным средством, а любым автомобилем соответствующей категории», – считает автор законопроекта активист свердловского «Яблока», юрист Евгений Ефремов.

В соответствии с предлагаемыми изменениями, страхователь самостоятельно определяет категорию ТС, при использовании которого страхуется его ответственность. «К примеру, гражданин приобретает легковой автомобиль с мощностью двигателя 97 л/с и решает застраховать свою гражданскую ответственность с возможностью управления легковым автомобилем с мощностью двигателя до 100 л/с. Ему выдается полис (это может быть карточка разных цветов в зависимости от типа ТС размером с водительское удостоверение). И имея этот полис, водитель может без дополнительного извещения страховой компании управлять другими легковыми автомобилями с мощностью до 100 л/с при наличии водительского удостоверения и доверенности», – отметил Ефремов.

Законодательная инициатива уральского «яблочника» будет рассмотрена на одном из ближайших заседаний финансового комитета российской Госдумы.


РИА "Новый Регион", Вчера, 18:47
Безопасность чиновников важнее пробок!

Перекрытие дорог для проезда высокопоставленных чиновников приводит к образованию пробок, но ГИБДД ничего не может с этим поделать, поскольку соблюдает закон об охраняемых лицах, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Как передает корреспондент Новости REGNUM, выступая в Государственной думе РФ, Кирьянов сказал: "Даже остановив транспортные потоки на несколько минут, мы получаем огромные и огромные пробки, но, наверное, безопасность тех, кого сопровождают, превыше этого". "Мы выполняем закон", - добавил он.

ИА REGNUM, Вчера, 16:00
В борьбе с хамами В.Кирьянов предлагает использовать проверенный годами метод - клеймить нарушителей позором. Рассказал глава ГИБДД и о новых, весьма оригинальных способах оплаты штрафов.

Продолжительность: 2:24  Размер: 5.9 Мб



08 апреля 2009

Источник: НТВ
Для кого вымогают деньги сотрудники ГИБДД?

В пятницу начальник ГИБДД Виктор Кирьянов докладывал Госдуме о том, как обстоят дела с безопасностью дорожного движения. Он поддержал идею продавать на аукционах “красивые номера”. А общение с депутатами закончил словами: “Я думаю, все у нас получится — начиная со взяток”…

С предложением продавать на аукционах номера вроде “001” или “009” выступил “единоросс” Анатолий Иванов — чтобы доход от этого дела шел не в карман отдельных сотрудников милиции, а в бюджет организации. Г-н Кирьянов сказал, что “не против”, надо только внести изменения в законодательство.

Что касается безопасности движения — соответствующая федеральная целевая программа, принятая в 2006 году, рассчитана на шесть лет. Свои плоды она, по мнению власти, уже приносит: в 2008-м по сравнению с 2004-м на четыре тысячи сократилось число погибших в ДТП. Но, увы, финансирование федеральной программы в этом году сокращено в связи с кризисом на четверть. Еще хуже дела в регионах: во многих крупных городах расходы на мероприятия по профилактике ПДД урезаны на 70%, в трех субъектах Федерации выделение денег вообще приостановили. К тому же в 31 регионе средств на ремонт дорог собираются выделить намного меньше, чем планировалось. Значит, “главный упор” придется делать на штрафы…

Главный госинспектор высказался за то, чтобы лишать прав “на год-два” проходящих лечение от наркозависимости. Потому что экспресс-тестов по определению наркотического опьянения у инспекторов нет, а гражданин за рулем “под кайфом” опасен для окружающих.

На коррупции на дорогах г-н Кирьянов специально останавливаться не стал. А депутаты, их жены, дети и друзья тоже водят автомобили и с главным инспектором стараются дружить. Наверное, потому все вопросы и выступления на эту тему сопровождались оговорками вроде “извините, может, вам не понравится то, что я скажу”… С непроницаемым лицом выслушивал все претензии к подчиненным-коррупционерам г-н Кирьянов, признав наличие “проблемы”.

Председатель Комитета ГД по транспорту г-н Шишкарев заявил, что “инспектора всегда можно найти в хлебном месте”, и назвал одно из самых “хлебных” в Москве — “Хлебный переулок, где за неправильный заезд берут по тысяче долларов”. Но, оказывается, в “хлебных” местах сотрудники ГИБДД “партизанят” не только для себя, но и для местных бюджетов, которые спускают план по штрафам. Председатель думского Комитета по безопасности Владимир Васильев привел такие цифры: в России на 40,5 млн. авто в 2007-м было выписано больше 42 млн. штрафов, а в 2008-м — уже 46 миллионов. “Это страшная тенденция, наших инспекторов превратили в сборщиков денег для муниципальных образований”, — согласился главный инспектор. И заверил, что в МВД “плана по палкам” больше нет.

ЦИТАТА В ТЕМУ

“Дом на Улофа Пальме, где живут большинство депутатов, напоминает, наверно, всю Россию. Там живут большие, интересные, красивые люди, которые утром уходят на работу, вечером возвращаются. Казалось бы, все хорошо и замечательно. Но есть там еще и дорога. Вот сегодня ночью какая-то очень милая девушка на какой-то машине просто оторвала себе там колесо. Заехать во двор практически невозможно! Нам надо еще раз внимательно вернуться к изучению поправок в антикризисный бюджет, которые касаются секвестрирования расходов на дорожный фонд”.

Константин ШИРШОВ, депутат ГД

Текст: Марина Озерова.
Новые права – через два года.

Выдача новых водительских прав начнется в России не позднее 28 марта 2011 года. Об этом написано непосредственно на официальном сайте ГИБДД России. «В соответствии с указанными требованиями разработан проект единого образца национального водительского удостоверения, который, помимо его внешнего вида, будет отличаться от предыдущих водительских документов повышенной защищенностью от подделок и современными средствами хранения информации. В перспективе предполагается предусмотреть место для хранения информации, вводимой электронным образом. При этом обмена ранее выданных водительских удостоверений не будет, поскольку они остаются действительными до окончания указанного в них срока действия», - сообщает Департамент ОБДД МВД России.

Что касается ныне действующих водительских удостоверений, то в пресс-службе ГИБДД подтвердили, что в России на данный момент действуют два вида таких удостоверений: на бумажной основе и на пластиковой основе.

«С введением Налогового кодекса, предусматривающего пошлину за выдачу водительских удостоверений на бумажной основе в размере 100 руб. и за выдачу водительских удостоверений на пластиковой основе в размере 200 руб., взимание каких-либо иных платежей с граждан за выдачу указанной спецпродукции сверх установленной пошлины не допускается. Изменение законодательства потребовало перезаключения соответствующих договоров с предприятиями-изготовителями пластиковых водительских удостоверений для компенсации затрат на их изготовление, которая должна осуществляться путем перечисления денежных средств из местных бюджетов. В тех регионах, где данный вопрос до настоящего времени не решен, выдача таких удостоверений временно приостановлена», - сообщили в ГИБДД.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28470
Платная эвакуация – она может вернуться.

МВД России требует вернуть платную эвакуацию. Соответствующий документ вчера уже рассматривали депутаты Мосгордумы.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

Согласно предложенному МВД законопроекту, в Кодекс об административных правонарушениях будет внесена поправка, которая разрешит брать с автовладельцев плату за эвакуацию неправильно припаркованной машины. При этом стоимость эвакуации будут устанавливать не федеральные власти, а местная администрация. А это может закончиться тем, что на местах с водителей опять начнут брать какие-то фантастически деньги за «перемещение» автомобиля с одного места на другое.

Например, в Санкт-Петербурге еще не так давно эвакуация обходилась автолюбителям больше, чем в 3800 руб! Плюс к этому человеку еще надо было оплачивать штраф. Власти города уверяли, что цена в 3800 руб. совершенно оправдана. Однако после того как 1 июля 2008 года платная эвакуация была отменена, выяснилось, что 3800 руб. для петербуржского бюджета – это очень дорого. У города просто-напросто не оказалось средств, чтобы оплачивать работу эвакуаторов (есть ли такие деньги у простых людей никого раньше не волновало). В результате, машин стали вывозить с улиц гораздо меньше. Именно поэтому власти Петербурга являются одним из самых ярых лоббистов возвращения платной эвакуации.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28479
Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.


Независимая газета, Сегодня, 08:38
сейчас, к массовым увольнениям и сокращениям, самое время налоги повысить, ещё осталось коммунальные услуги увеличить и проезд в общественном транспорте... будет властьимущим "революция роз". огромный привет всем, кто голосил на выборах за "Единую Россию", продолжайте в том же духе!
Уже ничто не удивляет..Дурдом на весенних каникулах..Вологда, наверняка, опять в пилотном проекте окажется..
Платная эвакуация возвращается

МВД намерено законодательно закрепить обязанность водителя, оставившего машину в неположенном месте, оплачивать ее эвакуацию. Министерство разослало по регионам проект изменений в КоАП. Для Москвы эта тема крайне актуальна, и столичные депутаты создают рабочую группу для подготовки отзыва на законопроект МВД.

МВД предлагает отменить действующую с 1 июля 2008 года норму КоАП Российской Федерации: "Плата за перемещение транспортного средства за первые сутки его хранения... не взимается" (ст. 27.13). Ее введение в свое время отстаивал депутат Госдумы Виктор Похмелкин, считающий, что только в этом случае можно исключить вымогательство инспекторами и эвакуаторщиками денег у водителей. Сейчас эвакуацией "наказывают" за 12 нарушений ПДД. Процедура описана в постановлении правительства России от 18.12.2003. Порядок оплаты устанавливают местные власти. В Москве он такой: сама эвакуация бесплатна, первые сутки хранения машины на штрафстоянке бесплатны, за вторые и третьи - 40 рублей в час, за последующие - 80 рублей в час.

Такая система обходится бюджету Москвы в 700 млн рублей в год. Водители возвращают лишь 8 млн - большинство нарушителей успевают вызволить свое авто в первые сутки. Кроме того, по данным МВД, на строительство штрафплощадок по стране нужно 14,5 млрд рублей, а на финансирование служб эвакуации 10,8 млрд ежегодно. Почему эти расходы должны нести добросовестные водители-налогоплательщики и те, кто вообще машины не имеет? С другой стороны, мы же платим за содержание преступника в тюрьме, хотя сами ничего не совершали.

- Бесплатная эвакуация удобна в первую очередь для владельца машины, - сказала "Известиям" Байрта Китинова, пресс-секретарь Городской службы перемещения транспортных средств. - Городу же это обходится в немалые деньги. И все же опыт показал, что подобное решение было правильным. В любом случае водители становятся дисциплинированнее в вопросе соблюдения правил парковки. Кроме того, мы перемещаем много машин, в том числе и правильно припаркованных, по заказу городских служб, занимающихся уборкой улиц, а также в случае чрезвычайных ситуаций. Введение оплаты требует внимательного изучения множества обстоятельств.

Владимир Платонов, член комиссии Мосгордумы по безопасности, которая готовит отзыв на предложение МВД, склонен поддержать инициативу МВД. Он предлагает изучить 20-летний опыт работы эвакуаторов как "необходимого элемента крупного города" и установить плату "по себестоимости, без завышения тарифов".

- Если они нарушили, то должны оплачивать, - сказал депутат "ИНТЕРФАКСу". - Сейчас же за их нарушения платит государство, то есть те, кто правила не нарушал.

Участники заседания в Мосгордуме отметили, что законодательством не установлен максимальный срок хранения задержанного автомобиля, не регламентирован порядок эвакуации грузовиков. Продумать, как ликвидировать эти пробелы, и в принципе решить - брать деньги с хозяина машины или нет - депутатам предстоит на рабочей группе, которая создается для разработки отзыва на законопроект МВД.

СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"

В апреле в Москве к 9 старым штрафплощадкам добавились три новые. Их адреса: проезд Одоевского, вл. 3а (принимает машины с Ленинского проспекта, улиц Большая Полянка и Большая Якиманка и с Калужской площади), улица Дубовая роща у платформы "Останкино", улица Комдива Орлова у эстакады.

Добавились и улицы, на которых работают эвакуаторы. Сегодня они "охотятся" на почти всех мало-мальски значимых улицах внутри Садового кольца. А также на Ленинградском проспекте до метро "Сокол", от Таганской площади до Абельмановской заставы, на Кутузовском проспекте до площади Победы, на Ленинском до площади Гагарина. И у вокзалов.

Как это было

Принудительная эвакуация машин началась в Москве в 1995 году. Водители принялись протестовать и дошли аж до Верховного суда. В 1997 году он отменил эту меру. В том же году депутаты Госдумы внесли изменения в КоАП, разрешив эвакуацию только в случаях, определенных постановлением правительства Российской Федерации, которое увидело свет лишь в 2003 году.

В Москве до 2005 года эвакуация проводилась коммерческими фирмами, нанятыми мэрией. Чтобы заработать побольше, их сотрудники увозили машины невиновных и вымогали деньги. В 2005 году их сменило специально созданное госучреждение. Это почти исключило взятки.

Так как эвакуация в Москве уже была бесплатной, москвичи не заметили, что с 1 июля 2008 плату за нее отменили по всей стране. Расходы легли на госбюджет, из-за чего во многих регионах эвакуацию вовсе отменили: не нашли денег. В московском бюджете 2009 года финансирование Городской службы перемещения не урезали.

Можно ли победить пробки рублем?

"ЗА"

ВИКТОРИЯ ВОЛОШИНА


Верните платную эвакуацию. И чем дороже она будет стоить, тем лучше. Потому как сильно надоело столичное автохамство. Надоело пробираться, прижимая, как уши, зеркала машины, чтобы объехать дамочку на внедорожнике, которая шикарно припарковалась прямо напротив спа-салона. А то, что она перекрыла выезд со двора всем остальным - ну так это не ее, а наши заботы. Содрали бы с отдохнувшей в сауне дамочки тысяч пять за эвакуацию - авось в следующий раз проедет лишние 10 метров и припаркуется как надо.

Конечно, я согласна, что нельзя наказывать дважды за одно правонарушение. Дескать, есть штраф за неправильную парковку, а эвакуация - это не наказание, а наведение порядка на дорогах. Но если не ошибаюсь, этот штраф сегодня составляет 100 рублей. Такую сумму в столице наказанием назвать трудно - скорее попустительством.

Кстати, российские водители ведут себя в европейских странах вполне цивилизованно, как будто на границе им в голову вставляют какой-то чип законопослушания. Но почему, возвращаясь в Россию, они этот чип вынимают? Не верят, что на родине тоже может быть порядок? Так давайте его наводить. Глядишь, и парковки городские власти наконец сподобятся построить. Если, конечно, членовозы чиновников начнут эвакуировать и штрафовать на общих основаниях. Вот бы нам еще честных гаишников откуда-нибудь импортировать...

"ПРОТИВ"

ЮЛИЯ ИГНАТЬЕВА


Машины, жмущиеся к тротуарам вдоль дорог - страшная помеха автомобильному движению. Думается, это миф. Да, на узких проездах они могут создать проблему. Но отчего то и дело стоят все три московских кольца и широченные вылетные магистрали? Припаркованные совсем ни при чем. Получается, что с пробоками эвакуационная деятельность никак не связана. А связана она с интересом к кошельку гражданина.

Зачастую машину физически некуда поставить, кроме дороги. Про то, как строятся целые кварталы без дешевых парковок, но с гаражами по цене квартир, и говорить нечего - и так все знают. Расскажу про древний "Ниссан" - джип, всю зиму простоявший прямо под светофором на перекрестке улиц Народного Ополчения и Бирюзова у метро "Октябрьское Поле". Перекресток интенсивнейший. И без "Ниссана" тошно было, а с ним - вообще не проедешь. Автомобиль врос в дорожную грязь по бамперы - очевидно, что за три месяца он с места не сошел. Эвакуировали его только весной.

Если бы эвакуация была платной, не сомневаюсь - стоял бы он до скончания века. И таких "Ниссанов", за которых ломаного гроша не дождешься, немало припарковано в запретных местах. Да, штрафы побуждают. Но не только нарушителей к правильным поступкам, но и контролеров к неправильным. Все-таки мы пока что не Париж. И у нас меньше станет не пробок, а денег в карманах.


Известия.RU, Сегодня, 08:52
Гаишникам запретили требовать у водителей справки из налоговой и отчеты по штрафам
Департамент ОБДД МВД России в апреле направил в региональные подразделения Госавтоинспекции указание, в котором инспекторам ГИБДД при проведении юридических действий (переоформление автомобилей, проведение техосмотра или замена водительских прав) запрещается требовать от водителей дополнительные документы - справки об отсутствии задолженностей по налогам и коммунальным платежам или штрафов за нарушение ПДД. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД во вторник.
От главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по субъектам РФ требуется "принять меры к исключению" фактов необоснованного требования дополнительных документов от водителей, а по всем жалобам на такие случаи проводить проверки.
Напомним, что при совершении регистрационных действий сотрудники ГИБДД вправе потребовать от водителя только те документы, которые прописаны в соответствующем регламенте. Однако в некоторых регионах действуют местные законы, разрешающие инспекторам отказывать в проведении юридических действий при отсутствии тех или иных справок, однако большинство из них противоречат федеральному регламенту. Поэтому в своем приказе ОБДД МВД России поручило региональным подразделениям привести местные законы в соответствие с федеральными.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/28/gibdd/

Unlimited:

... указание, в котором инспекторам ГИБДД при проведении юридических действий (переоформление автомобилей, проведение техосмотра или замена водительских прав) запрещается требовать от водителей дополнительные документы ...

Ну и дела! На все вышеперечисленные действия есть регламентирующие документы

переоформление автомобилей:

Приказ МВД № 1001 - О порядке регистрации транспортных средств

проведение техосмотра:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31 июля 1998 г. N 880
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

замена водительских прав:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

Мало видимо этого, теперь нужно издать постановление или приказ, который обяжет исполнять поставновление и приказы вышепречисленные!
Теперь я понял, почему  не работают наши законы! У нас нет одного главного  ЗАКОНА, который обязывает исполнять все остальные законы по списку Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Хотелось бы еще номер документа увидеть...
Осмелюсь предположить,что они просто наконец-то начали все получать в электронном виде и от приставов, и от налоговой...

elka:

Осмелюсь предположить,что они просто наконец-то начали все получать в электронном виде и от приставов, и от налоговой...

Очень сильно сомневаюсь.. у приставов и налоговой у самих нет полных сведений по автовладельцам.
А вот жалоб по этому поводу в Департаменте ОБДД МВД России думаю уже много

"принять меры к исключению" фактов необоснованного требования дополнительных документов от водителей, а по всем жалобам на такие случаи проводить проверки.

RazzoR:

Хотелось бы еще номер документа увидеть...

так это ж их внутренний документ, навряд ли мы его увидим

Отредактировал sokol (28.04.2009 16:57:06)

Госдума увеличила штрафы за нарушения ПДД

Увеличиваются штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД) как автомобилистами, так и пешеходами. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, законопроект "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Государственная дума РФ приняла в третьем чтении 22 апреля.

Полный текст новости.

P.S. Информация о вступлении изменений в силу появится позже, когда соответствующее постановление подпишет глава правительства.