Страницы:   3   … 
Депутаты пытаются разорить водителей любыми средствами

Депутаты петербургского парламента опять хотят ужесточить наказание за нарушения ПДД, повысив в 10 раз штрафы за остановку или стоянку на тротуаре. Накануне парламентарии одобрили инициативу эсера Бориса Киселева об изменении КоАП. Помимо того, что законопроекту придется «постоять» в очереди в Госдуме среди других многочисленных и еще пока не рассмотренных инициатив, сама норма выглядит более чем абсурдно.

Если ваша машина стоит на тротуаре, то за это нарушение вас должны предупредить или оштрафовать на сумму в 300 рублей. Такие нормы сейчас действуют по КоАПу. Однако, если вы едете по тротуару, взыскание гораздо суровее — 2000 рублей. Такой разброс депутат-эсер Борис Киселев посчитал несправедливым и позволяющим в ряде случаев нарушителю избежать серьезного наказания. Поэтому он и предложил за стоянку и остановку на тротуаре увеличить штраф до 2000 рублей. Все просто и элементарно. Депутаты, даже из «Единой России», идею поддержали и все дружно проголосовали.

Однако о том, как эту норму со штрафами нужно довести до адекватной, депутаты не задумались. Загвоздка в том, что ни один автомобилист не может попасть на тротуар и оставить на нем машину, не проехав по нему (не залетел же автомобиль на пешеходную часть). И, следуя элементарной логике, по существующим правилам он уже должен получать штраф за езду в неположенном месте — 2000 рублей, а плюс к этому еще и предупреждение или взыскание - дополнительно на 300 рублей. А чтобы последнего не было, заехав на тротуар, автомобилист должен просто ехать по пешеходной части дороги, ни разу не останавливаясь и не припарковываясь. А если предложение Бориса Киселева будет принято, то каждый водитель, который окажется на тротуаре, по сути, должен будет оплатить 2000 за езду по тротуару и еще 2000 за стоянку на нем. Не прописано в КоАПе, как расценивать сначала проезд по тротуару, потом остановку, а потом продолжение движения (съехать-то с тротуара тоже нужно).

Также в КоАПе ничего не сказано, как наказывать тех, кто правыми или левыми колесами заехал на пешеходную дорожку, а другой стороной машины располагается на проезжей части. А именно так оставляют машины автолюбители на узких улицах или там, где есть риск появления эвакуатора.

Напомним, что практика заезда на тротуар и парковки там автомобиля появилась в последние годы, когда критическая масса личного транспорта граждан значительно превысила количество парковочных мест на улицах города. Параллельно с ростом благосостояния людей начали исчезать свободные места - сначала вдоль трасс, потом во дворах домов, а затем уже и на тротуарах, хотя заезжать на них всегда было категорически запрещено.

Разгул парковки на пешеходных дорожках пришелся на период наибольшей активности службы эвакуации транспорта. Машину можно было беспрепятственно увезти, если она просто стояла вдоль поребрика, но если авто располагали частично или полностью на тротуаре, то подцепить его было невозможно. Это стало возможным позже, когда в распоряжении соответствующих служб появились машины, способные подхватить автомобиль за колеса и поднять его (иногда с "летальным" исходом для сорвавшегося с креплений несчастного транспорта).

И вот теперь это «разгуляево» депутаты Петербурга хотят жестко пресечь под угрозой огромного штрафа. Получится ли у них сие, еще неизвестно: сначала инициатива эсеров должна пройти городской парламент, а после этого еще и не затеряться в Госдуме. Но тенденция и стремление наших парламентариев «снять» с нарушителей побольше денег настораживают.

Напомним, что это уже не первая инициатива питерцев по увеличению штрафов за нарушение ПДД. После вступивших в силу поправок, серьезно ужесточивших наказание за очень многие нарушения в 2007 году, тема борьбы с незаконопослушными автомобилистами на дорогах вообще стала модной.

Год назад эсеры уже предлагали увеличить штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика с 700 до 2000 рублей. За движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД предусматривалось лишение прав на срок от трех до шести месяцев (сейчас - штраф в размере 2000 рублей). Если водитель не уступает дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом, - штраф в размере 2000 рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцев, сейчас - предупреждение или штраф в размере 100 рублей.

В сентябре прошлого года депутаты петербургского ЗакСа ополчились на водителей маршрутных такси и автобусов. Они предлагали лишать тех прав едва ли не за каждое нарушение правил, а простых автомобилистов нещадно штрафовать за слишком быструю езду и проезд на красный сигнал светофора. Так, за превышение допустимой скорости до 20 километров в Питере предлагалось брать 200 рублей (вместо 100 рублей или предупреждения). На 40 километров в час — уже 600 вместо 300 рублей. До 60 километров в час — до 3000 рублей вместо сегодняшних 1000-1500 рублей. Водителей, перевозящих пассажиров, за превышение скорости на 20 километров в час подразумевалось сразу лишать прав на срок от шести месяцев до года.

Далее. За «красный» сигнал и жест регулировщика вместо 700 рублей взимать 2000. Для маршрутчиков - лишение прав. За нарушение правил проезда перекрестка штрафовать до 1000 рублей. Маршрутчиков - опять-таки лишать документов. За выезд на встречную полосу - отбирать права не на полгода, как прописано в КоАП сегодня, а на срок до полутора лет. За нарушение правил маневрирования с маршрутчиков брать до 2000 рублей. С тех, кто не уступает дорогу пешеходам - 500 (вместо 100, как сейчас). Если же манера езды водителя маршрутки привела к аварии, его, по мнению разработчиков законопроекта, не грех оставить без прав на срок до трех лет.

К слову, идеи по «увеличению в 10 раз» различного рода штрафов зарождаются в головах не только петербургских парламентариев. Их московские коллеги в конце прошлого года всерьез озаботились проблемой "ретушировки" регистрационных знаков с целью сделать их "невидимыми" для камер фото-, видеофиксации нарушений ПДД и решили выйти с инициативой об увеличении штрафов за это нарушение. Тоже в 10 раз — до тысячи рублей.

А недавно и губернатор Петербурга внесла свою лепту в борьбу: Валентина Матвиенко во что бы то ни стало хочет отменить плату за эвакуацию неправильно припаркованного транспорта за счет городского бюджета, переложив это бремя снова на плечи автомобилистов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Пока ни одна из вышеназванных инициатив в федеральном парламенте не прошла. Впрочем, и предложение губернатора, возможно, появилось после того, как Госдума отклонила два законопроекта, которые касались вопросов нарушения правил парковки автомобилей и их эвакуации - федеральные депутаты не поддержали идею о повышении штрафов за оставление машин в неположенном месте с нынешних 300 до 1-1,5 тысячи рублей. Но петербургская градоначальница надеется на успех - как сообщила Матвиенко, она свою инициативу заранее обсудила с российским президентом. И он «дал добро».

Текст: Александра Медведева.


Водитель Петербурга, Вчера, 16:04
А какие еще можно придумать формулировки для штрафов?Например:"За сильный хлопок дверями авто.." или "За ухмылки и смех во время движения.."....Такое чувство,что власть ищет очередную заплату на  дыру в бюджете..
Новый регламент запрещает правый руль.

В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей.

Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно.

Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».

А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28629
а вы кстати недалеки... по поводу смеха за рулем, в Британии ввели сейчас штрафы как раз за смех за рулем, за жратву во время движения, и еще какие то абсурдные штрафы из этой оперы.

zergy:

а вы кстати недалеки... по поводу смеха за рулем, в Британии ввели сейчас штрафы как раз за смех за рулем, за жратву во время движения, и еще какие то абсурдные штрафы из этой оперы.

Значит скоро услышим, статистику, о возросшем кол-ве пострадавших в ДТП из-за смеха,жратвы и тех, кто поправляет макияж во время движения. Вытекающим из этого последствиям, уже точно не удивлюсь..
Неправильная парковка – штраф 5000 руб.

Государственная Дума скоро будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей – сегодня в Думу был внесен соответствующий документ. В случае принятия проекта, штраф за неправильную парковку может быть увеличен до… 5000 руб! Такое наказание предусматривается в случае «длительного (более трех часов) не устранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств», передает «Итар-Тасс». Если же машина будет неправильно припаркована менее трех часов, то штраф составит 1000 руб.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

А вот если водитель бросит машину в местах, предназначенных для инвалидов, то тогда он должен будет заплатить уже 2000 руб. Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб.

При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение».

http://auto.mail.ru/article.html?id=28640

Deputat:

При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение».

А оно было???!!! biggrin

Deputat:

Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб.

прикольно будет наблюдать за действиями гайцев у Белого дома biggrin
Высокие пошлины на иномарки снижать не будут

Новость грустная, но вряд ли удивительная. Помните, с 11 января в России ввели драконовские пошлины на ввоз б/у иномарок? Предполагалось, что они будут действовать девять месяцев – то есть до октября этого года.

Тысячи (если не сотни тысяч) людей, занятых в этом бизнесе, залегли на дно, перебиваясь случайными заработками, в ожидании окончания срока действия пошлин. Многие люди, желающие поменять машину, пока решили поездить на старой – до окончания срока действия. Вот только окончания этого не будет.

«Пересматривать ставку импортной пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей пока не планируется», – эти слова замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева цитируют «Ведомости».


KP-AVTO.RU, Вчера, 12:41
а вот пересадить этого господина замминистра на Волгу, или ещё какой-нибудь ТАЗик, сто раз бы подумал насчёт пошлин.

Хома Брут:

а вот пересадить этого господина замминистра на Волгу, или ещё какой-нибудь ТАЗик, сто раз бы подумал насчёт пошлин.

это почему?
это всё просто такая ..ПА - ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТИ К ЛЮДЯМ

Отредактировал Колюх (08.05.2009 23:17:48)

Time:

Хома Брут:

а вот пересадить этого господина замминистра на Волгу, или ещё какой-нибудь ТАЗик, сто раз бы подумал насчёт пошлин.

это почему?
непонятен вопрос. что почему?

Хома Брут:

Time:

Хома Брут:

а вот пересадить этого господина замминистра на Волгу, или ещё какой-нибудь ТАЗик, сто раз бы подумал насчёт пошлин.

это почему?
непонятен вопрос. что почему?
Почему бы он сто раз подумал?
потому что понял бы, что делать искусственное дыхание производителям подобных авто смысла нет
Аааа... Я уж было подумала, что он вдруг бы озаботился ценой буржуинского авто.
да что вы, разве ж это предмет забот замминистра... он же о России думает...
Президент Медведев одобрил повышение дорожных штрафов

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Госдума приняла закон 22 апреля, Совет федерации одобрил его 29 апреля. Закон призван усилить административную ответственность за нарушение автомобилистами правил преимущественного движения пешеходов, проезда пешеходных переходов и перевозки пассажиров, а также за нарушение пешеходами правил дорожного движения.

Существенно возросли размеры административных штрафов по статье 12.18 кодекса за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и иным участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении (со 100 до 1 тыс. руб.), по статье 12.23 - за нарушение правил перевозки пассажиров (со 100 до 500 руб.) и по статье 12.29 - за нарушение пешеходами правил дорожного движения (со 100 до 200 руб.).

Источник
100 000 РУБЛЕЙ ЗА ВЗЯТКУ ГАИШНИКУ!!!!
В Челябинске завершился суд над водителем, который пытался дать инспектору ГИБДД взятку в размере 2500 руб. (этот процесс еще раз подтвердил слухи, что некоторые водители осмеливаются предлагать гаишникам взятки). Однако, как и следовало ожидать, инспектор ГИБДД оказался честным. В результате водитель, который выехал на полосу встречного движения и за «вознаграждение» в 2500 руб. просил не составлять протокола, был задержан.

В ходе суда шофер признал себя виновным в покушении на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий. И суд приговорил водителя к крупному штрафу – 100 000 руб!