Страницы:    4   … 
Роскосмос предлагает запретить импорт иномарок, не оборудованных ГЛОНАСС-премником
13.05.2009, 09:29

Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство.

Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».

По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС.

«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС».


Источник
biggrin Болезнь АвтоВАЗа заразна biggrin
Большой брат хочет смотреть за авто?smile А так, дурь беспросветная, читал тесты с приемником ГЛОНАСС - отстой...
пока глонасс не дотягивает до уровня GPS... так что это просто смешно...
но и руководителя Роскосмоса я понимаю - нужно ведь, чтоб хоть кто-нибудь эту систему юзал.
а то по доброй воле не получается, так хоть законодательно обяжем.

кошмар....
За выезд на встречную полосу прав не лишат?

В Госдуму внесен законопроект, смягчающий наказание за нарушение правил дорожного движения. Его авторы предлагают за выезд на «встречку» установить штраф в размере от 5 до 10 тыс. руб., а лишать прав водителей лишь за повторное нарушение. Однако эта инициатива на Охотном Ряду радости не вызвала – депутаты не торопятся смягчать наказание. Эксперты «НИ» в целом поддерживают поправки, но говорят, что предлагаемая либерализация не приведет к уменьшению коррупции на дорогах.

Сегодня за выезд на встречную полосу движения с нарушением правил сразу лишают водительских прав на срок от четырех до шести месяцев. В принципе 80% всех дел об административных правонарушениях в России возбуждается именно по этой статье КоАП. Авторы законопроекта, депутаты от ЛДПР, посчитали такую однозначность неправильной и предложили «дифференцировать наказание». Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов рассказал «НИ», что необходимость в принятии таких поправок безусловно есть. Например, если человек работает водителем, для него лишение прав на четыре месяца – это потеря единственного заработка.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил «НИ» еще один важный нюанс законодательной инициативы: по истечении года с момента наказания оно считается исполненным. Допустим, вас штрафуют за выезд на «встречку», потом вы снова нарушаете ПДД и у вас отбирают права на полгода. Но в следующем году вы опять чисты перед законом. «То есть если вы каждый год будете выезжать на встречную, то для вас наказание будет чередоваться, – поясняет эксперт. – Нам, водителям, конечно, хорошо, только тогда где воспитательная мера?»

В Думе, правда, законопроект особого отклика не нашел. «Пока те доводы и обоснования законопроекта, которые приводят его авторы, не в полной мере убеждают нас в том, что нужно пойти именно таким путем, – рассказал «НИ» заместитель председателя думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Москалец. Тем более что штраф будет налагаться на конкретного гражданина. А для граждан в КоАП предусмотрено максимальное ограничение штрафа – 5 тыс. руб. Если его еще увеличить, то нужно менять и другие статьи».

По мнению депутата, необходимо вначале проанализировать существующую практику: сколько выявлено нарушений, как они были оформлены, какие решения принял суд по этому поводу, какова повторность совершения этих правонарушений. И лишь после этого думать над тем, менять КоАП в очередной раз или нет. Хотя профильный комитет в целом признал законопроект соответствующим Конституции и принял его в работу.

С другой стороны, ничто не мешает водителям вновь отделываться взятками. «В итоге водитель, который всегда уходил от ответственности, давая взятку, получит меньшее наказание, чем тот, который честно оплачивал штрафы», – сказал «НИ» эксперт. Хотя по опыту можно сказать, что в Москве инспекторы сегодня берут за «встречку» 20-30 тыс. руб., и уходить от ответственности таким образом весьма накладно.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что даже если завтра все штрафы будут снижены в три раза, это ничего не изменит. «Гаишники пользуются тем, что мы плохо знаем нормы права и позволяют себе придумывать несуществующие нормы, – сказал «НИ» правозащитник. – Они и становятся основанием для вымогательства. Так что для коррупционности достаточно нашей неосведомленности и желания сотрудника ГИБДД».

Между тем с сегодняшнего дня вступают в действие принятые в апреле этого года Госдумой поправки, ужесточающие ответственность водителей, не пропускающих пешеходов на «зебре» и нарушающих правила перевозки людей. Штраф для водителя, который не уступил дорогу пешеходу на переходе, увеличен до 1 тыс. руб. (сейчас – предупреждение или 100 руб.). Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил стоянки машин на тротуаре, создавшее препятствие для движения пешеходов, влекут предупреждение или штраф в размере 300 руб. (сейчас – предупреждение или штраф от 200 до 300 руб.). Водитель, нарушивший правила перевозки пассажиров, будет оштрафован на 500 руб. (сейчас – 100 руб.). Эта мера относится и к перевозке детей без специальных автокресел.

Справедливости ради надо отметить, что и для пешеходов штраф за нарушения увеличен со 100 до 200 руб. Наезд на них, кстати, остается самым распространенным видом ДТП. Так, за первое полугодие 2008 года зарегистрировано более 35 тыс. таких случаев. Каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах. Из 100 человек, попавших под колеса автомобиля, погибают шестеро.


Новые известия, Сегодня, 08:40
Депутаты ужесточают наказание для неуплативших штраф

Оптимизировать систему принудительного исполнения судебных актов предлагает депутат Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 13 мая законопроект "О внесении изменения в статью 112 федерального закона "Об исполнительном производстве" председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и Государственному строительству Владимир Плигин ("Единая Россия") внес в Госдуму. Законопроектом предлагается установить минимальный размер взыскания исполнительского сбора при исполнении исполнительного документа имущественного характера в размере 500 рублей - с должника гражданина и 5000 рублей - с должника-организации.

Автор законопроекта обратил внимание на то, что постановления ряда административных органов, а также органов Пенсионного фонда РФ, направляемых в Федеральную службу судебных приставов РФ (ФСПП) содержат требования о взыскании штрафа, пеней, недоимки в незначительном размере, зачастую не превышающих 100 рублей.

Так, приводит данные парламентарий, в управление ФССП России по Пензенской области в марте 2008 года на принудительное исполнение поступило более 450 постановлений Пенсионного фонда РФ о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов со страхователей - индивидуальных предпринимателей и организаций с суммой взыскания до шести рублей. При этом, затраты на ведение исполнительных производств и осуществление исполнительных действий значительно превышают сумму, подлежащую взысканию по указанным исполнительным документам, отметил глава комитета Госдумы.

Отметим, что сейчас исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества.

Количество исполнительных документов, поступающих на принудительное исполнение в ФССП, ежегодно увеличивается, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. В 2007 году в ФССП России поступило 34,785 млн исполнительных документов, а в 2008 году количество исполнительных документов составило 35,938 млн Из них исполнительные документы, сумма взыскания по которым не превышает 500 рублей, в 2007 году составили 11, 454 млн, а в 2008 количество исполнительных документов указанной категории возросло до 12,444 млн. В основном это постановления органов и должностных лиц, вынесенные в рамках Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), то есть за нарушения ПДД, и органов Пенсионного фонда РФ.

Напомним, что в ходе прошедшего в апреле в Госдуме заседания "круглого стола" директор ФССП Артур Парфенчиков заявил, что взыскание штрафов с водителей до 300 рублей убыточно для страны, так как столько стоит процедура их взыскания приставами.


ИА REGNUM, Сегодня, 14:58
Новая система начисления транспортного налога разорит автовладельцев

Налог на средства передвижения с 2010-го года для многих может стать «неподъемным». Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Станут ли владельцы автомобилей платить по повышенным ставкам - большой вопрос.

Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.

Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства.

Эксперты уже предположили, что больше всего от нововведений пострадают владельцы подержанных автомобилей (старше 5 лет) и водители мощных авто. Так, по новой максимальной ставке «цена» за лошадиную силу при общей мощности машины свыше 250 л.с. будет составлять около 200 рублей (то есть за авто с мощностью 250 л.с. придется платить свыше 55 тысяч рублей в год). Ставка за «лошадку» ТС старше 5 лет может увеличиться с 65 до 130 рублей.

Кстати, в Петербурге налоговый лимит уже достигнут. В нашем городе установлены максимальные значения практически по всем категориям кроме автомобилей мощностью до 70 л.с. Однако до предельной черты значению ставки не хватает сущих копеек. (В Москве же владельцы малолитражек вовсе освобождены от уплаты транспортного налога).

«Учитывая то, что в Петербурге ставки транспортного и так доведены до предела, можно предположить: если Минфин развяжет руки региональным властям — налог непременно увеличится, - рассказал в беседе с «Фонтанкой» председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. - И приведет это к отрицательным последствиям. Автовладельцы просто могут перестать платить налог».

«Конечно, нельзя не отметить, что налоговые поступления, по крайней мере, в Петербурге, доходят до конечной цели — строительство дорог за городской счет ведется: тому пример - софинансирование городом крупных проектов КАД и ЗСД, - говорит координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Сыщиков. - Однако, если сейчас власть примет непопулярное решение о повышении ставки налога, рассерженные общим состоянием дорог автомобилисты могут попросту выйти с протестами на улицы».

Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.


Фонтанка.ру, Сегодня, 13:43
просится только одно кстати печатное слово п......ы.!!!!

Колюх:

просится только одно кстати печатное слово п......ы.!!!!

+1huh
Неправильная парковка – штраф 5000 руб.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Государственная Дума скоро будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей – сегодня в Думу был внесен соответствующий документ. В случае принятия проекта, штраф за неправильную парковку может быть увеличен до… 5000 руб! Такое наказание предусматривается в случае «длительного (более трех часов) не устранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств», передает «Итар-Тасс». Если же машина будет неправильно припаркована менее трех часов, то штраф составит 1000 руб.

А вот если водитель бросит машину в местах, предназначенных для инвалидов, то тогда он должен будет заплатить уже 2000 руб. Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб.

При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение».
Запрет правого руля – процесс пошел

В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления.

Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».

Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).
как  всегда  обдерут россиян как липку под лозунгом «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Мда...скоро все на велосипеды пересядем
В России могут подорожать полисы ОСАГО

Обязательное страхование автогражданской ответственности может подорожать.
Кроме того, Минфин России может увеличить максимальный размер страховых выплат. В закон об автогражданской ответственности готовят поправки, сообщила глава департамента финансовой политики министерства финансов Вера Балакирева, передает радиостанция "Маяк".

Также Минфин собирается узаконить выплату компенсации за факт травмы. Подобная схема действует при добровольном страховании от несчастных случаев, когда указывают травмы и точные размеры выплат по ним.

Источник
Первый абзац понятен и давно ожидаем, ведь страховые компании давно скулят об убыточности их работы по ОСАГО (что опровергается подсчётами разницы между собранными средствами и выплатами), а вот в смысл второго абзаца не могу въехать. Разве сейчас ОСАГО не предусматривает выплату пострадавшим при ДТП?
Из другого источника:
ОСАГО подорожает в три раза
Поправки в закон об автогражданской ответственности намерено внести Министерство финансов. Ведомство разрабатывает единую систему страхования жизни и здоровья граждан, в том числе при авариях, заявила руководитель департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Это напрямую отразится на содержании ОСАГО.

Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят, допустим, от тяжести травм и дороговизны лечения. Сегодня выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей.

Министерство финансов намерено узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в добровольном страховании от несчастных случаев, где указаны травмы (например, перелом ноги или сотрясение мозга) и точные размеры выплат по ним. Кроме того, будет увеличен максимальный размер страховых выплат.

Тарифы пока разрабатываются. Но в прошлом году Минфин увеличил размер страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф со 100 тысяч рублей до 2 млн. Ожидается, что соотношение сохранится и для погибших в ДТП.

Также расширят список категорий лиц, имеющих право на выплаты по ОСАГО. Например, сейчас в случае смерти автовладельца выплаты могут получить только родные, для которых погибший являлся кормильцем. После внесения поправок такое право получит любой член семьи.

Правда, при этом цена полиса ОСАГО вырастет раза в три. Так, ежегодно в ДТП погибают около 35 тысяч россиян, более 200 тысяч получают травмы. По данным "Росгос-страха", даже если допустить, что у половины погибших нет наследников, то и в этом случае выплаты по смерти достигнут почти 40 млрд. рублей. Примерно такой же суммы достигнут выплаты тем, кто получит в аварии травмы. Сегодня 40 млрд. рублей в год - это все выплаты по полисам автокаско. "Следовательно, инициатива по увеличению страховой суммы до 2 млн. рублей может привести к 2-3-кратному увеличению тарифа", - считает первый замгендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.

"Дискуссии об изменении порядка выплат по ОСАГО идут давно. Расширять список лиц, которым полагается выплата, можно только за счет трудоспособных и дееспособных лиц. Этим нарушается принцип социальной защищенности малолетних и нетрудоспособных лиц, которым выплаты уже производятся по действующему закону. Это вряд ли будет поддержано. Увеличение выплаты в 12,5 раза - до 2 млн. рублей, несомненно, потребует повышения тарифов. Конечно, не в 12,5 раза, но значительно", - вторит директор центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию РОСНО Владимир Калинин.

http://autorambler.ru/journal/events/26 … 560950670/
Вот теперь понятно, что материальную ответственность автохулиганов и автоубийц хотят переложить на кошелёк всех автовладельцев и водителей... Слов нет. Если дальше так пойдёт с увеличением стоимости полисов ОСАГО, то, пожалуй, придётся пересаживаться на велик или переходить на пеший ход.
да ладно, страховшики и так морду отъели, руки то загребушие!!!
все против людей!!
Несоблюдение правил парковки и мойки машин теперь могут влететь череповчанам в копеечку.

На заседании постоянных комиссий городской думы депутаты поддержали инициативу городских властей о внесении изменений в Кодекс Вологодской области об административных правонарушениях.

Городские власти предлагают внести в кодекс новый раздел. Он предусматривает ответственность за нарушение правил содержания лошадей на территории города. Штраф может составлять до трех тысяч рублей. Кроме того, планируется значительно увеличить денежное наказание и за парковку машин в неустановленном месте. Это газоны, детские площадки, пешеходные дорожки. Штрафы для граждан могут быть увеличены до трех тысяч рублей. Всего же городские власти предлагают внести изменения сразу в несколько статей Кодекса.

27 мая 2009  10:21

Источник: Канал 12
Техосмотр не отдадут дилерам

Правительство России выступило с резкой критикой поправок к законопроекту, согласно которому процедуру прохождения ТО предлагается передать дилерам.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

Подобная мысль «витала» в головах чиновников несколько лет, но реализовать ее решились лишь в этом году, когда первый зампред Госдумы Олег Морозов, председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев, а также депутаты Николай Гончар и Александр Бурков предложили внести соответствующие поправки в законопроект «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств». Согласно данным поправкам, техосмотр предлагалось передать от ГИБДД системе специальных аккредитованных центров, работающих на коммерческой основе. Предполагалось, что деятельность (в том числе тарифную сетку на услуги) таких центров должно было контролировать правительство.

Между тем, руководитель аппарата правительства Сергей Собянин выступил с резкой критикой законопроекта. «Законопроект не упрощает, а усложняет проведение обязательного технического осмотра», – приводит «Ведомости» выдержку из заключения Собянина по законопроекту. Основным камнем стала специальная техника – военная, сельскохозяйственная и строительная. По мнению чиновников, стоимость аудита технического контроля такой техники может быть сильно завышена.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28833