Страницы: 1   … 
Новые дорожные связки появятся в этом году в Вологде

В городе при условиях нормального финансирования начнется реализация долгожданных проектов. Уже в этом году строители придут на улицу Ярославская. Ее планируется продлить и соединить с Конева. Эта связка позволит разгрузить от автомобилей центр города. В планах и другие дороги.

Говорит Глава Вологды Евгений Шулепов: «Для того чтобы уйти от пробок, в бюджете этого года заложены средства на строительство улицы Южакова, улицы Преминина. А дальше надо строить мосты: расширение Чернышевского моста, проектирование южного и северного моста. То есть они для развития города нам крайне необходимы».

Также планируется на 600 метров удлинить улицу Преображенского и соединить ее с трассой на Череповец. По словам Евгения Шулепова, такой дорожная сеть города должна стать за ближайшие 5 лет. С одной оговоркой — хорошее финансирование.

03 марта 2009 16:59

Источник: Радио "Премьер"


__________________________

Архив:

Ремонт городских дорог. Сезон 2012
Ремонт городских дорог. Сезон 2011
Ремонт городских дорог. Сезон 2010
Ремонт городских дорог. Сезон 2009

Текущий сезон - Вологда. Ремонт дворов и городских дорог. Сезон 2013



Эх - дожить бы... точнее доездить...smile
Аж слюнки потекли smile
Где-то я уже это слышал, была еще басня про мост на Льнокомбинат с карла маркса.
Один кандидатЬ выступавший у нас в общаге на Горвалу даже светофор у общаги обещал.
Ничего, пообвыкнуться на новом месте - перестанут бредить.
Не верю ни единому слову!

Беседовал на днях с одним работником из МУП "дорожник", дык он сказал, что финансироание прекращено почти полностью, никаких крупных строительных работ летом не планируется... :(
Эх, а как хотелось бы верить в это всё...  И всё же надеюсь, что что-нибудь сделают!
А если и планируется, то всё, кроме мостов, это бред. Чем не справляется улица Можайского и Окружное шоссе? Зачем там ещё и ярославская с преминина? Ну с южакова ещё можно согласиться. Мост хоть зарасширяйся, нужна полная перестройка подъезда к нему(снос вечерней школы).
Вот не надо! Ярославская до Конева вообще моя мечта!!! Ну и Преминина с хорошим покрытием не помешает!
Ярославская нужна, преминина, южакова тоже. Только чё-то маловато улиц на 5 лет.
зы еще бы хотелось видеть асфальтированной Кмаркса от Саммера до Северной+Фрязиновскую (участок от дальней до кмаркса) короче много еще улиц......... в той же Лосте, Лукьяново, но.... это скорее всего в список на 30 лет)))
Ой, а по Фрязиновской лет 10 назад и троллейбусы обещали запустить)))))))))
Много конечно что делать надо, были б деньги да желание... И мостов у нас мало.

GMC:

Чем не справляется улица Можайского и Окружное шоссе?

Тем,что не удобно ездить кругами от макси на ярославской на конева.Там пешком напрямую почти так же как на машине в объезд.

elka:

GMC:

Чем не справляется улица Можайского и Окружное шоссе?

Тем,что не удобно ездить кругами от макси на ярославской на конева.Там пешком напрямую почти так же как на машине в объезд.
но заявленая причина - борьба с пробками, точно не при чём!

GAZ35:

но заявленая причина - борьба с пробками, точно не при чём!

Пусть делают.Если им больше нра бороться с пробками,чем создавать удобства жителям города.

Illusion:

Вот не надо! Ярославская до Конева вообще моя мечта!!! Ну и Преминина с хорошим покрытием не помешает!

+1
З.Ы. В Бывальнике живешь?
Одна фраза, а сколько шума вызвала!!!
Значит у всех уже наболело!
Строить дороги и мосты- это здорово, но дорого...
Можно и старое подлатать, развязки продумать и уже пробок меньше будет!
одна фраза сразу убивает всю новость

при условиях нормального финансирования

можно было после нее текст и не продолжать
Ну, хоть помечтаем!

Admin:

С одной оговоркой — хорошее финансирование.

ага, подняли транспортный налог, ОСАГО.... получается СВЕРХфинансирование. если будут отмазываться, что работать некому - укажу на 5-10 строительных контор, которые ХОТЯТ строить, но не хотят давать чиновникам "откат" ни в какой форме.

почему-то в налоговой мне не дают расклад о расходовании МОИХ денег, поэтому не могу сказать - какая часть ям на дорогах засыпана асфальтом в лужу за мой счет, уж извините :)
Большая перепланировка. Реконструкция площади имени Бабушкина, что рядом с железнодорожным вокзалом, намечена городской администрацией на этот год. Эта территория — своеобразная визитная карточка областной столицы, с которой и начинается знакомство всех приезжающих с нашим городом. Поэтому и требования к проекту — особые. Совсем небольшая по размеру, площадь должна решить одновременно сразу несколько задач — и архитектурную, и транспортную.


Продолжительность: 3:39  Размер: 8.9 Мб



Эти проблемы уже решены — пока не в бетоне, кирпиче и стекле, а только на бумаге и картоне. Идеи — новаторские, подход — комплексный. Автовокзал, железнодорожный вокзал и площадь Бабушкина выполнены в едином стиле. Здесь привокзальная площадь — вологодский вариант Охотного ряда. А новый корпус железнодорожного вокзала словно парит над железнодорожными путями. Это предложение — от главного архитектора города Николая Майорова. Проект был разработан еще несколько лет назад, впрочем, своей актуальности не утратил: «Здесь все должно быть в едином комплексе — и фасады, и площадь, и транспортная развязка, чтобы довольны были и пешеходы, и водители».

Вариантов для нынешней площади Бабушкина есть несколько. Она может превратиться в ультрасовременный торговый комплекс, или миниатюрную парковую зону с подземной стоянкой. Что выбрать, будут решать, когда найдут деньги. А вот на самом железнодорожном вокзале ожидается еще одна перестройка — здесь появится дополнительная платформа. И на это есть веские причины, говорит пресс-секретарь вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко: «Здесь находится перекресток — юг-север, запад-восток. Они друг другу режут направления, их надо развести, поэтому поезда из Питера будут прибывать на другую платформу».

Спуститься к этой платформе можно будет с нового пешеходного моста. Покрытый прозрачным пластиком, он будет оборудован также и удобными пандусами. Его строительство должно завершиться к концу этого года. Еще одно новшество — железнодорожный вокзал, который в этом году отмечает свой 102 день рождения, изменит цвет. Вот только на какой — синий или брусничный — пока остается тайной, рассказывает начальник железнодорожного вокзала Александр Авдуевский: «Здание останется таким же, возможно, изменится его цвет. Пока это секрет — для вологжан будет сюрприз!»

Еще одна оригинальная идея в проекте главного архитектора — башни автовокзала, стилизованные под башни монастырей в Кириллове и Ферапонтово. Словно визитная карточка Вологодчины — в миниатюре… Впрочем, сейчас проект может стать гораздо скромнее. Настолько, насколько позволят городской кошелек, и привлеченные инвестиции.

Сейчас городу предстоит решить самую важную задачу — финансовую, изыскать средства для реконструкции площади. В любом случае, по словам главного архитектора, перепланировка этой территории должна начаться в этом году.

8 апреля 2009 г. 09:10

Источник: ТВ-7 Вологда
Какие дороги в Вологде отремонтируют в этом году?

Сегодня начальник департамента городского хозяйства Михаил Артеменко перечислил названия улиц и огласил сумму, которая на эти цели предусмотрена.

Пока источник только один — федеральный бюджет. Миллиард 400 миллионов рублей дает Вологде государство на безопасные и красивые дороги. Улица Южакова, Преображенского, участок Ярославской в Бывалове, дорога на Лосту и еще несколько участков. Это план работы на сезон, о котором сегодня заявили в администрации города. Кроме того, на вологодских улицах будет проводиться и текущий ямочный ремонт — пообещали чиновники. В порядок будут приводиться не только дороги. Через неделю в Вологде стартует двухмесячник по благоустройству города. Более двухсот предприятий и организаций планируют принять в нём участие. Инициатива от вологжан, которые готовы сделать уборку возле своих жилых домов, тоже поощряется. Общегородской субботник назначен на 25 апреля.

13 апреля 2009 г. 13:30

Источник: ТВ-7 Вологда