Страницы: 1   
Хотелось бы настроить карбюратор для прохождения ТО.  Да и стала похуже тянуть машинка моя, может чего перемудрили с настройками! Вот.... Так что прошу помочь знающих людей! Само собой небезвозмездно!
по подробней немногоsmile
что подробнее? про небезвозмездно?:)
про карб ексель)))))))0
да походу, там намудрено  с качеством смеси, не отрегулировано качество-количество(если я правильно объясняю)
Год машины пробег тупит жрет бензин хлопает не заводится и т д
жрет бензин, 04 год, 66т.км пробег, тянуть перестала совсем ( разгон не тоот что раньше
проведи диагностику движка сам!!! 
1 померяй компресию цилиндрах
2 проверь контакты в трамблере если есть
3 свечи как выглядят
4 натяжку грм
5 и все шланги ху---и чтоб все было идиал
     а вообще дай ей на ацетончике поработать минут даже десять!
     и если компрессия низкая в горшках зале в них керосинчику мошет кольца прикипели
приму к сведению ,спасиб
Кто нибудь пробывал мехпривод 2 дросс заслонки делать.Другу сделали так у него,как он говорит,тупее стала-не должно ведь такого быть?
А поподробнее про мехпривод. В чем заключается переделка?

Mike:

А поподробнее про мехпривод. В чем заключается переделка?

Это только касается карбонов озон,что почти на всей классике стоят.У переднего привода карб солекс,там и так с завода мехпривод.У озона пневмопривод,легко переделывающийся в мех.
Понятно. Короче избавляетесь от кучи рычажков и коромысел, мини-амортизатора и пластиковых шарниров.

Mike:

Понятно. Короче избавляетесь от кучи рычажков и коромысел, мини-амортизатора и пластиковых шарниров.

ДА нет,все перечисленное остается на месте.Просто имитируем,что в полости пневмапривода,где мембрана,постоянное разряжение.
Ясно. Учу матчасть.

mixa35rus:

Кто нибудь пробывал мехпривод 2 дросс заслонки делать.Другу сделали так у него,как он говорит,тупее стала-не должно ведь такого быть?

Вот на таком переделаном карбе есть проблемка.Перед тем как откроется 2-ая дрос заслонка,машина сильно тупит,а потом как откроется-всё гуд.
Вопрос по карбику, может быть у кого был похожий геммор... Во время движения,  при переходе на нейтраль, резко возрастают обороты холотого хода, но если заглушить двигатель и снова завестись, то обороты приходят в норму. Глюк возникает периодически, без видимой системы.  Поменяли пневмоклапан, ЭПХХ (карбик "2107") - результата нет. Помогите.....
Ой не доверяю я этой системе ЭПХХ.
Может блок управления этой системы глючит.
У себя избавился от неё и нисколько не жалею,по крайней мере стало понадёжней.

Ильич:

Вопрос по карбику, может быть у кого был похожий геммор... Во время движения,  при переходе на нейтраль, резко возрастают обороты холотого хода, но если заглушить двигатель и снова завестись, то обороты приходят в норму. Глюк возникает периодически, без видимой системы.  Поменяли пневмоклапан, ЭПХХ (карбик "2107") - результата нет. Помогите.....

Проверь на заедание заслонку втоой камеры...

Мишка:

Ой не доверяю я этой системе ЭПХХ.
Может блок управления этой системы глючит.
У себя избавился от неё и нисколько не жалею,по крайней мере стало понадёжней.

Угу... А лучшее средство от головной боли - гильотина :) И навсегда избавляешься от головной боли! Кстати, бензонасос тоже иногда из строя выходит, так рекомендую канистру с бензином на крышу поставить. Бензин самотёком пойдет - и никакой головной боли опять же! :)