Страницы:   3 
Ездил на ТО, не прошел по содержаеию СО, на холостых норм, а на повышенных многовато. Ездил на регулировку, сказали что этот карб не настроить. Что с ним можно сделать?
на повышенных оборотах работает главная дозирующая система, которая действительно не имеет самостоятельных регулировок (в отличие от ХХ, где количество и состав смеси регулируются винтами)
нужно выяснять, что не так в ГДС. Возможные причины: отклонения уровня топлива в поплавковой камере, загрязнения в воздушных или топливных жиклерах, паразитный подсос воздуха. Ну и неотрегулированное зажигание (раннее/позднее) тоже может влиять. Примерно так.

Что с ним можно сделать?

Можно "придушить" другими жиклёрами. Но ехать машина перестанет. Сам ты вряд ли это будешь делать, так что съезди на другую СТО. Например в Бывалово.
неее... другими жиклерами положение точно не выправить, будет только хуже
всем добрый день, решил задать один вопросик
вообщем дело такое
поставил карбюратор Солекс на ВАЗ 2107 ( 2003 год выпуска ) ( точно не помню какой, но восьмерки )
пару дней ездил отлично, никаких проблем не возникало
но сегодня ехал, начал останавливаться и вдруг обороты упали чуть ли не в ноль
вышел - подкрутил ХХ как положено, стоят ровно. поехал - остановился и опять тоже самое.
плюнул, машину припарковал и пошел домой, через минут 40 вышел - завел, и опять все отлично, с оборотами нет проблем
поехал по делам, ездил-ездил все хорошо было, приехал домой и опять такая же ерунда, ну я сигарету закурил с горя, пока курил смотрю опять все восстановилось,обороты в порядке
решил прокатиться и тут все нормально.
но думаю что завтра это опять появится
подскажите что может быть
Бесконтактное зажигание?
да, бесконтактное
если стоит клапан холостого хода - выкинь его и поставь без иголки, либо выломай пластиковую иглу на том что есть. Такое бывает - подносит к жиклеру хх какую либо хрень и она держится под действием разряжения в системе хх, глушишь машину - мусор отпадает от жиклера. У меня такая проблема с гтж 1 камеры, когда движок нормально покрутишь, бывает забивает, машина постоит - всё норм. Лечиться хорошей полной промывкой карбюратора, заменить фильтры не помешало бы. Свой карб кипятил в кастрюле с порошком - всё го*но отмылось (не использовать данный совет как инструкцию к действию, делайте на свой страх и риск, предварительная разборка обязательна, кипятится только корпус), только надо сразу промыть под краном как следует и пролить или окунуть целиком в бензин с маслом (я брал от бензопилы), иначе сплав будет быстро окисляться. Солекс штатный показал себя за год не плохо - расход по трассе около 7 литров, динамика для такого расхода приемлемая. Ездил на 073 солексе - динамика супер, расход ужас.
спасибо, за совет wink
только провода на клапан не одевай потом и вообще всю электронику связанную с хх можно выкинуть сразу ибо она часто выходит из строя.
решил просто попробовать поменять старый электромагнитный клапан ХХ на новый, пока что все нормально, посмотрим что будет дальше unsure
Раньше продавались заглушки вместо клапана ЭПХХ, стоили рублей 20, в отличие от нового клапана (190 рублей).
oxotnik, вы на 21073 солексе ездили на каком двигатели и какие жиклеры ставили?)
двигатель 1.6, жиклеры вероятнее всего сток, карбюратор не разбирал. Заглушки которые вместо клапана ЭПХХ продаются и сейчас, отличаются только отсутствием иглы и обмотки.
oxotnik,карб 073 остался еще??если не нужен могу купить
карбюратор остался, пока не продается. Есть озоны, могу продать.
озоны у самого естьwinkнадо именно 073
а еще дело такое
стоит машина заведенная. глушу, сразу пытаюсь завести, заводится, но оборотов не даёт вообще, падают чуть ли где то до 200 и так стоят пока не поедешь huh

APTEM181:

надо именно 073

а почему именно 073? он же на двигатели 1,7 литра, с ним на меньшем движке динамика будет вялая
DENker, все норм будет,там жиклеры меньше ставятся и все))
А чем вас "Озон" не нравится.У меня стоял на "шестерке" за три года не разу в него не лазил,зато на 99 "солекс" весь мозг вынес.