Страницы:  2  
Andyman, назовите один плюс от ЭПХХ на карбе 2107.

Так в тему:
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

Сегодня разобраться в тонкостях эксплуатации автомобиля VAZ 2110 нам помогают: ведущий инженер-испытатель темы "2110" Иван ГОЛОВИН; начальник бюро доводки тормозных систем и механизмов Александр ЛЮБИМОВ; заместитель начальника отдела каркаса и навесных узлов кузова Лев АГАНИН; заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН.

Мой карбюраторный VAZ 2110 расходует в городе 10-12, а за городом 9 л бензина на 100 км. Обнаружили, что не работает блок управления ЭПХХ. Может ли эта неисправность вызвать такой расход горючего?
Если отключить ЭПХХ, предоставив карбюратору возможность расходовать бензин и при режимах "принудительного холостого хода" (собственно, тогда ЭПХХ и экономит топливо), то "перерасход", как правило, составляет 0,1-0,2 л "на трассе" и не превышает 0,5 л в городских условиях (на 100 км). Значит, чтобы снизить расход, придется внести коррективы в стиль вождения, отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики.


Я лучше выберу надёжность чем 200гр на 100км.(у классики наверно еще меньше)

Отредактировал Мишка (27.10.2009 23:24:00)

Мишка:

Andyman, назовите один плюс от ЭПХХ на карбе 2107.

Так в тему:
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

Сегодня разобраться в тонкостях эксплуатации автомобиля VAZ 2110 нам помогают: ведущий инженер-испытатель темы "2110" Иван ГОЛОВИН; начальник бюро доводки тормозных систем и механизмов Александр ЛЮБИМОВ; заместитель начальника отдела каркаса и навесных узлов кузова Лев АГАНИН; заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН.

Мой карбюраторный VAZ 2110 расходует в городе 10-12, а за городом 9 л бензина на 100 км. Обнаружили, что не работает блок управления ЭПХХ. Может ли эта неисправность вызвать такой расход горючего?
Если отключить ЭПХХ, предоставив карбюратору возможность расходовать бензин и при режимах "принудительного холостого хода" (собственно, тогда ЭПХХ и экономит топливо), то "перерасход", как правило, составляет 0,1-0,2 л "на трассе" и не превышает 0,5 л в городских условиях (на 100 км). Значит, чтобы снизить расход, придется внести коррективы в стиль вождения, отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики.


Я лучше выберу надёжность чем 200гр на 100км.(у классики наверно еще меньше)

Какбы довольно странный вывод... Я так понял из вышесказанного, что неисправный блок управления ЭПХХ на перерасход не влияет, а только ему не препятствует. Так что "Значит, чтобы снизить расход, придется внести коррективы в стиль вождения, отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики".
Во кстати вопрос про 2110... можно ли "сколхозить" автоподсос на 2107-м карбе или нет?

Greystranger:

Во кстати вопрос про 2110... можно ли "сколхозить" автоподсос на 2107-м карбе или нет?

На озоне думаю сложно будет, если только солекс поставить.
а зачем вам автоподсос там что изменится что она быстрей поедит biggrin

leksus777:

а зачем вам автоподсос там что изменится что она быстрей поедит biggrin

Например поставить автозапуск...
Крайне не советую ставить Солекс с автоподсосом. Тоже хотел сделать автозапуск, но каждое утро нужно нажимать на педаль газа, чтобы заслонкиа встала в нужное положение. Можно, конечно, втягивающее приколхозить. Но этот карбюратор настолько капризен. Короче, много раз пожалел, что его поставил.

Отредактировал Deputat (15.03.2010 10:59:54)

Deputat:

Крайне не советую ставить Солекс с автоподсосом. Тоже хотел сделать автозапуск, но каждое утро нужно нажимать на педаль газа, чтобы заслонкиа встала в нужное положение. Можно, конечно, втягивающее приколхозить. Но этот карбюратор настолько капризен. Короче, много раз пожалел, что его поставил.

Автоподсос то за счет нагрева тосола ?... Если да то заслонка должна стоять в нужном положении при холодном запуске. Сколько раз не встречал у всех все нормуль было....(карбюраторные десятки), никто ничо на педалях не жал. Так что что то у вас с регулировками заслонок.
А вообще штука отстойная в целом.... Где бы обороты скинуть как на старых с ручным приводом дак оное стоит и маслает на диких оборотах.... да и других косяков масса ... Тоже вообщем не советую.

GvozdьvGolove:

... Автоподсос то за счет нагрева тосола ?... Если да то заслонка должна стоять в нужном положении при холодном запуске. ...

Именно он - карбюратор 21083-31, 2110 ДААЗ.
После эксплуатации машины (постановке на стоянку) двигатель и тосол остывают, а заслонка остается на прежнем уровне (как на прогретом моторе). Чтобы завести холодную машину, необходимо нажать педаль газа (соответствует вытягиванию ручного подсоса), чтобы завести автомобиль.

Deputat:

GvozdьvGolove:

... Автоподсос то за счет нагрева тосола ?... Если да то заслонка должна стоять в нужном положении при холодном запуске. ...

Именно он - карбюратор 21083-31, 2110 ДААЗ.
После эксплуатации машины (постановке на стоянку) двигатель и тосол остывают, а заслонка остается на прежнем уровне (как на прогретом моторе). Чтобы завести холодную машину, необходимо нажать педаль газа (соответствует вытягиванию ручного подсоса), чтобы завести автомобиль.
Сто пудово с настройкой заслонки косяк у вас. Сам лично видел(и разговаривал) об данной приблуде с соседом. При остывании спираль вытягивает заслонку в положение холодного пуска, при нагреве заслонку закрывает. Он тут с етим делом гемороился 1 день. У него трабла была в том, что при полном прогреве заслонка не докрывалась, он какраз гемороился настривал - грел и остужал смотрел как заслонка сама собой ходит. Видел своими глазами что на холодную встает сама. У него правда штатное все стояло с завода (десятка с автоподсосом).
Незнаю конечно спорить особо не буду, но у него точно работало без всяких манипуляций педалями.

Отредактировал GvozdьvGolove (15.03.2010 12:52:05)

89115339577 звони подьезжай настрою )))

Добавлено  22.04.2010 21:31:18:

Витяй:

Доброго времени суток! Хотел бы попросить помощи, собственно хотелось бы настроить карбюратор для прохождения ТО.  Да и стала похуже тянуть машинка моя, может чего перемудрили с настройками! Вот.... Так что прошу помочь знающих людей! Само собой небезвозмездно!

89115339577 звони ,подъезжай,настрою.
продал уж давно как))))
я понял просто что то на дату сообщения не посмотрел )))))))
Эх запарился я со своим карбулятором...
Стоит ОЗОН 2105 на двиг 1.2/1.3 который.
Первая камера 107/170, диф 3.5, вторая 164/170, диф 4.5.
Привод второй камеры механический.
Проблема в чем? При резком открытии второй камеры происходит провал, естественно в пол давлю только когда обороты больше 2.5-3к, и по ощущениям машина разгоняется чуть медленнее чем, если бы давить не до пола.
Втыкал во вторую камеру уже и 150/150, 150/170, 164/170, 164/190 -всё тоже.
Носик ускорительного насоса на 50, направлен во впускной коллектор, струя нормальная.
Почему так?  =(
Зажигание проверял ?
Наверное, потому, что озон не проектировался под механический привод второй камеры?

DENker:

Наверное, потому, что озон не проектировался под механический привод второй камеры?

Не правда . У меня на 2103 раньше тоже с механическим приводом стоял .  Озон .
зажигание... это тоже очень веселая штука =)
с отключенным вакумным корректором выставлено примерно 0-3 градуса, когда подключаешь корректор (трубочкой к трамблеры) угол увеличивается до 10 градусов. Пробывал выставлять с ВК 0-3 , машина начинала дергаться, кушать много ну и т.д.

Если у меня стоит карб, рассчитанный на двиг 1.2/1.3, а у меня 1.6, из-за этого не может быть такая штука?
Вообще я смотрел таблицы всякие и разницу в карбах заметил только в жиклерах, так что счёл допустимым оставить этот...

Отредактировал Pashka (17.10.2010 11:19:19)

Pashka:

с отключенным вакумным корректором выставлено примерно 0-3 градуса, когда подключаешь корректор (трубочкой к трамблеры) угол увеличивается до 10 градусов.

на холостом ходу вакуум-корректор работать не должен, видимо идет подсос воздуха из-за неплотно закрытых дроссельных заслонок
проверить можно, сняв трубку с корректора и приложив к ней язык - если сосет воздух на холостом, так и есть
на озоне закрывание заслонок регулируется упорными винтами
если не сделать, будут проблемы с холостым ходом и с перерасходом топлива

Добавлено  27.10.2010 09:23:36:

msm.silich:

Есть как механические, так и электронные автоподсосы:

Интересная штука, не знал о таких... попробовать что-ли...
Уу... интересная мысль...
Да, на холостом вакуум есть, да ещё какой... надо обратить на это внимание.