Страницы:   3  
Я бы краник еще глянул.
Менять радиатор, сливаем антифиз, изгибемся в три погибели, разбираем часть печки, предварительно сняв облицовку тоннеля, сымаем радиатор открутив два хомута впускного и выпускного патрубков (от радиатора!). Подробнее в книге.
В сервисе у нас в Вологде стоило около 1000-1500 за работу +з/ч.

Отредактировал Mike (06.10.2008 14:17:48)

народ подскажите при теплой машине (ВАЗ 21103) включаешь печку в салон идут пары тосола. В салоне тосол не течет
а вот под капотом да и течет под бачком с тормозухой что делать?????????
Либо бачок, либо радиатор печки, либо соединения смотри.
Но забор воздуха в печку идёт с улицы, а не из-под капота. Откуда тогда запах?


Когда в салон наравляешь холодный, а не тёплый воздух-запах есть?
Скорее всего патрубки. А запах от попадания тосола на выхлопной коллектор.
пахнет тосолом или его парами! забор воздуха без разници. запах и пар появляется при любом воздухе если вкючена печкахоть теплый, холодный или грячий  воздух
течет под бачком с тормозухой точнее стекает по патрубку
Тогда снимай бачек, частенько бывает появляются трещины на самом бачке. По патрубку стекает и попадает если не на коллектора, то на коробку. Коробуха по любому нагревается и тосол начинает испарятся. Но советовать что либо не видя машины достаточно трудно.
всем спасибо!  решил перестроховаться поменял радиатор и все патрубки с хомутами
Спасибо всем большое за советы, причина оказалась проста до банального. Когда менял краник немного антифриза вылилось под коврик. Под ковриком оказывается было мокро из-за того что порвалась заглушка троса сцепления, и вся вода с луж текла туда. А поскольку антифриз там не весь высох, он смешивался с этой водой и вводил меня, зеленым цветом жидкости, в заблуждение. Как оказалась это была всего вода. Надеюсь доступно объяснил. Еще раз всем спасибо.
Привет всем.Помогите советом,не включается вентилятор охл.дв.ВАЗ 21093 инжектор. Напрямую на аккумулятор подключал-работает.Не пойму какой датчик его включает,который на термостате стоит или нет? На панели приборов температуру показывает.
Его включает ЭБУ. Датчик стоит на термостате, но включается не на прямую. На панель другой датчик.
Во многих прошивках температура включения 101-105 гр.
Лучше на диагностику подьехать все проверить.
Кто знает как самостоятельно грамотно и качественно промыть систему охлаждения на ваз 21093 карб.

ser9840:

Кто знает как....

Сливаем тосол, заливаем воду, заводим прогреваем, сливаем, заливаем воду.... и так несколько раз.

Mike:

Сливаем тосол, заливаем воду, заводим прогреваем, сливаем, заливаем воду.... и так несколько раз.

А по поводу всяких там "очистителей системы охлаждения"?
Не разу не пользовал. Но возможо какие-то и эффективены.
Дело в том,что частенько стал срабатывать вентилятор.Тосол менял осенью,так то он чистый но меня смущает темная пленка на его поверхности если смотреть в расш.бачок и зимой градусов в 20 лобовуха совсем не оттайвает.
11-я ВАЗ 2008 г.  Возникли подозрения по работе термостата. При движении по городу стрелка стоит в райне 90 +-5, при движении 90 км/ч по трассе стрелка медленно ,но уверенно ползёт вниз,летеом(когда было тепло) падала до 45 и останавливалась,сейчас же тем-ра окружающего воздуха стала ниже ,соответственно стрелка ушла ниже 45.И понятно,чем выше скорость или ниже тем-ра на улице,тем быстрее падает стрелка.
Всё это я попытался объяснить оф.дилеру,внимательно меня выслушали ,но ни кто не поверил.Подключили свой комп.,проверили всё в норме,но я и не знаю как доказать?
Посоветуйте,как разобраться в данной ситуации.Какая рабочая тем-ра 8 кл.движка ,как точно проверить работу термостата?
Проверить рукой патрубки на радиатор, при правильной работе термостата при темперетуре близкой к 90 гр оба патрубка должны быть горячими. Если один из них остается холодным - термостат не открывается.
Скорее всего термостат не докрывается и жидкость постоянно гонит через радиатор или заклинен вообще в открытом положении. Ну или вставки вообще нет smile

biggrin Прикольные диагносты! Сканером проверять термостат!

По любому надо сливать ОЖ и снимать термостат для дефектовки.

Mike:

Если один из них остается холодным - термостат не открывается.

В таком случае было бы наоборот,будет греться движок.Охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.В моём случае,термостат скорее всего открыт на постоянку и антифриз гоняет по большому кругу через радиатор.
Только вот как это им доказать. Там они заводят машину,она стоит на месте,греется,как положенно включается вентилятор при 110-115 С. Вся беда видна только на ходу,на трассе. А им кататься со мной не охота - заняты слишком.