Страницы:  2   
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect= … rt=1848#aT
Про металло-герметик почитай, тока не знаю на скока он эффективен,а может и нет уже таких
Я еще заметил, когда система негерметична, то при выключении мотора слышны булькающие звуки: воздух выходит в расширительный бачок. Раз так обнаружил течь по помпе, раз по надорванному шлангу подогрева карба.
это не воздух, а тосол кипит. Система 2109-2110 находится под давлением, его поддерживает  система клапанов в крышке расширительного бачка. Чем выше давление в системе, тем выше температура кипения жидкости. Тосол закипает при 110 градусах. Вентилятор включпется при 104 градусах, значит если система негерметична (в частности клапан крышки расширительного бака стравливает давление), то залитая вода закипит при 100 град.

открой крышку если давления нет, то тебе треба заменить крышку и ознакомиться сро статьёй
http://www.zr.ru/articles/55793
, где описывается как разобрав крышку можно настроить клапан на любое давление (нам необходимо 1,1кг/см2 тоесь ход пружины 19мм.

Отредактировал PRO Sport (25.08.2008 18:13:37)

Ребят помогите. сегодня заметил что вентилятор системы охлаждения не работает. пол машины перевернул. датчик включения вентилятора поменял,предохранители в норме. единственное что нижний шланг термостата сплюшило. что может быть? вентилятор на прямую работает!
проверь "массу".

"В электрике основные проблемы - отсутствие контакта тогда, когда он должен быть и наличие контакта, там где его быть не может. Остальные проблемы от лукавого" (C) Несговоров. (препод по электрическим машинам).
Прикол в том что когда я подсоединял вентилятор на прямую загорался ближний свет фар
Написал бы хоть какое авто...
А радиатор горячий?
Виноват! злой как собака! ВАЗ 083
Ребят помогите. сегодня заметил что вентилятор системы охлаждения не работает. пол машины перевернул. датчик включения вентилятора поменял,предохранители в норме. единственное что нижний шланг термостата сплюшило. что может быть? вентилятор на прямую работает!Прикол в том что когда я подсоединял вентилятор на прямую загорался ближний свет фар. Все Чуть на сетофоре постоишь и темпер около 110. на ходу около 90. ВАЗ 21083
Если впрыск: то при включенном зажигании сдёрни клемму с датчика на термостате, контроллер подумает что обрыв провода и включит вентилятор. Так узнаешь иправна обмотка или нет.

Если карб: замкни контакты на датчике, если  моторчик вентилятора не заработает, то подай напряжение непосредственно на обмотку моторчика.


Вощем те надо выяснить мотор неисправен или проводка.
Спасибо попробую. а если нижний шланг от термостата при 90 градусах и выше раздавливает в лепешку? Каюк термостату?
А у меня оказался датчик вкл вентилятора брахлил, заменил его все вроде норм. стало . Спасибо всем за помощь!
Разобрал две пробки расширительного бачка, обе пружины сбросных клапанов оказались настроены на 2 кг/см2. Как следствие разрыв расширительного бачка. Дальнейшие действия постепеаая порезка пружины до даления 1,1 кг/см2

ссылка http://www.zr.ru/articles/55793

Отредактировал PRO Sport (12.09.2008 23:20:13)

Frukt:

Спасибо попробую. а если нижний шланг от термостата при 90 градусах и выше раздавливает в лепешку? Каюк термостату?

Нижний шланг обычно сдавливает из-за непроходимости радиатора. Т.е. помпа создает отрицательное давление на исходящем патрубке, а радиатор не пропускает охлаждающую жидкость.
Привет всем. У меня опять проблема, под водительским ковриком антифриз. Краник печки сухой, новый, патрубки тоже сухие, правый коврик тоже сухой. Откуда течет подскажите.
Радиатор печки по завальцовке быстрее всего.
На радиатор мне друзья уже подсказали, а по завольцовке это как? че ему не хватает? Это обратно всю торпеду разбирать?
Панель низкая? Разбираем. Высокая - можно обойтись малой кровью и исхитрится так.
По завальцовке - значит по боковой щеке радиатора отопителя.
Ну и не антифриз, а тосол наверное?
Панель высокая, Антифриз а не тосол, под ковриком! По завальцовке - значит по боковой щеке радиатора отопителя.  ХДЕ ЭТО???, И че делать???