Страницы:  …   5
КОНЕЧНО!!
Самое простое проверить на такомже бачке. Подав давление через шланг бачка.

Владимир Я:

Mike:

Если один из них остается холодным - термостат не открывается.

В таком случае было бы наоборот,будет греться движок.Охлаждающая жидкость гоняется по малому кругу.В моём случае,термостат скорее всего открыт на постоянку и антифриз гоняет по большому кругу через радиатор.
Только вот как это им доказать. Там они заводят машину,она стоит на месте,греется,как положенно включается вентилятор при 110-115 С. Вся беда видна только на ходу,на трассе. А им кататься со мной не охота - заняты слишком.
Пускай патрубок, кот. на радиатор (большой круг), трогают - при этом темп. двигателя должна быть до 90 град, и если он будет горячий значит термостат открылся рано, или вообще не закрывался. Т.е. сразу большой круг вкл. У меня на 9-ке такое было. Зимой по трассе в шапке и перчатках ездил, пока термостат не поменял! Жуть как холодно было, и стрелка выше 50 не поднималась. =-)
Всем привет! У меня ВАЗ 21093, инжекторная. как влияте маленький уровень тосола на работу печки в холодное время года?

denkunitskiy:

Всем привет! У меня ВАЗ 21093, инжекторная. как влияте маленький уровень тосола на работу печки в холодное время года?

А что мешает долить тосола?
обычно хуже греет, на холостых дует холодным воздухом, на ходу горячим. хотя может и никак не повлиятьsmile