Страницы: 1   … 
Как известно в 10-ке система охлаждения находится под давлением.
Проблема в том что у меня трескает расширительный бачок (3-й уже ставлю, покупал в разных местах). На холодную не течёт, а нагреется выдавливает тосол где-то с днища.
У кого нить подобная проблема была? Алюминиевый чтоли ставить? или стальной варить?  :-)
Попробуй поставить от иномарки.
Та же штука была. Три заменил: Первый лопнул, второ тупо протерся. Последний стоит полгода. Когда выбирал внимательно просмотрел все швы (ровные, половинки подогнаны аккуратно) и качество пластмассы (выбрал момягче). Места контакта с металлом проклеил двусторонним скотчем. И проверит состояние клапана в крышке бачка.

Отредактировал Mike (07.07.2008 10:25:28)

Читал в журнале За рулём, что клапан разбирается и при астяжке пружины и бизмена подбираеся давление в кгс при которм будет срабатывать клапан.
Даже если клапан и загрублён (покупал новую крышку) получается бачок самое слабое звено.
Протеретсяза неделю он не мог.
Кстати шланги на системе охл-я 10-ки тож Г, недавно лопнул шланг расширительного бачка, хотя менял год назад.

Что касается бачка отиномарки, то тут надо настраивать клапана под давление предусм-е инстр-й
про шалнги тоже на все 100 согласен, основные у термостата за месяц в городе раздувает как червей после дождя.
А вот с тасширительного бачка тьфу тьфу проблем нет.
К стати, я может и нарушаю принципы работы Системы охлаждения, но пробку на бачке до упора не затягиваю.
Кстати со шлангами тоже были баги...через 2 мес после покупки машины стал течь шланг от отопителля салона...было не очень приятно
Да особливо на 10м семействе поразобрать надо, чтоб добраться до радиатора отопителя.

Mike:

Да особливо на 10м семействе поразобрать надо, чтоб добраться до радиатора отопителя.

Особенно было неприятно то, что машина то НОВАЯ. После ремонта по гарантии потёк тотже шланг, только у термостата(перерезало хомутом). Вот такая вот эта новая машина...
sad
У меня друг нарушил принцип на инж-й 2108 выдрал клапан из крышки за ненадобностью и вскипел.

Помню 1-й бачок когда тосол нагревался становился мягким.
А новый - нет, и всё равно потёк.
Надо буит узнать кто их производит, может разные производители.
и на неинжекторной 2108 я совершал такую ошибку.
про расширительный бачок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … p;start=45
Доброго всем дня. Подскажите кто сталкивался. ВАЗ 21093i выкипает вода с расширительного бачка,поменял термостат, сам бачек, патрубки. Вентелятор включался когда темп. к красной зоне подходила, в бачке становилось сухо. Поменял датчик вкл. вентелятора, вроде начал раньше включатся. Но все равно немного воды утекает через крышку( синюю, немецкую). Почемуто с нижнего патрубка в бачке идет воздух и из за давления все течет наружу. ПОМОГИТЕ, (устал доливать антифриз, эксперементирую на воде пока)
почитайте, там ссылка еще на одну тему https://форум-авто35.рф/2024/
Спосибо за совет. Там я читал до этого немного не мой случай. Датчики я поменял. Почему же воздух гонит с нижнего патрубка?
Там есть ссылка на тему, в ней описаны все возможные ситуации, у тебя похоже имеет место негерметичность.
А негерметичность это помпа плохо качает, или как вариант прокладка блока, воздух травит? И как проверить? Че делать?
Негерметичность это тосол подтекает и в системе нет давления, искать причину можно самому, если лень на сервис. Короче если по простому ищите дырки и трещин
Еще проверьте нет ли воздушных пробок в системе.
спасибо буду пробывать