Причина ржавчины левой стороны усилителя заднего бампера проста до безобразия: виновник этого обычная вода.
По идее вода попадающая на крышу данного автомобиля, возможно как и на Пежо-107 и Тайота Ауго, должна стекать по водостоку на крыше(и самой крыше в районе 5-ой двери-стекла), дальше по внешней кромке резинового уплотнителя и по внутренней части задних фонарей, потом по отверстиям в заднем бампере в районе внутренних углов задних фонарей и по центральному отверстию в верхней части заднего бампера(над кнопкой открывания задней двери)… Но из-за того, что отверстия по краям бампера слишком малы и ещё смещены к центральной оси задних фонарей вода просто не успевает утекать. А центральное отверстие заднего бампера слишком мало для хорошего потока, вот и получается что вода льётся прямо на верхние болты крепления усилителя к кузову. Да и попутно затекая внутрь задней части заднего лонжерона кузова.
Возможными мерами вижу: -уплотнение герметизирующим составом разъёмов подключения задних фонарей -увеличение отверстий под задними фонарями без фанатизма -увеличение центрального сливного отверстия в верхней части заднего бампера -герметизация всей линии соприкосновения верхней кромки заднего бампера к кузову(это расстояние от верхних болтов крепления бампера или расстояние от нижних внутренних углов задних фонарей) -установка направляющих резинок для потока воды, что бы вода не стекала куда не нужно, а шла по определённой траектории. И в итоге наш водосток будет работать как и должен. Понятно, что если дождь будет сильный и это не решит на все 100%, но это по крайней мере будет всё же лучше, чем ни чего! P.S Кстати, если у автомобиля нижняя горизонтальная часть заднего уплотнителя никогда не обслуживалась, да и сам уплотнитель ни разу не снимался на мойку, то при сильном ливне вода может проникать в багажник… Зачем отверстие дополнительно:
Задний бампер на данном автомобиле в стандарте имеет продуманные верхние болты с демпферами, один болт у лючка бензобака, технологически правильный правый боковой кронштейн. Слабые места: слабые нижние крепления, неправильные крепления средней верхней части заднего бампера( допускающие вертикальные возвратно-поступательные колебания), непродуманный левый кронштейн, где нижняя точка крепления выполнена в форме пистона без самореза, тогда как в верхней точке крепления, использован саморез с широкой резьбой в пластиковый раздвижной пистон, являющийся частью самого кронштейна… И при езде по плохой дороге( именно в тот момент, когда начинает отрабатывать задняя подвеска) возникают возвратно-поступательные колебания под углом примерно 45 градусов. И возрастает нагрузка на нижние крепления и нижние точки креплений боковых кронштейнов. А так как верхняя точка крепления левого кронштейна имеет металлическое основание( в виде самореза, который не позволяет сместить сам кронштейн куда-либо), то на нижней точке такого основания нет и соответственно ей(нижней точке опоры) нужна меньшая сила для преодоления препятствия в виде пистона…
И вот результат. И если бы средняя часть нижней кромки заднего бампера была закреплена-то этого удалось бы избежать. Для этого и был сделан дополнительный крепёж нижней кромки заднего бампера. А по настоящему, я бы сделал так: приварил бы дополнительную полосу металла шириной 40-50 мм и длиной, чуть больше длины номерного знака. И там где отверстия крепления номера просверлил бы отверстия в этой полосе и стянул бы(болтиками с широкими шайбами, с гровером) номер, бампер и эту полосу воедино. Белые точки это отверстия для болтиков соответствующие отверстиям на номерном знаке. Вот как то так.
P.S Это всего лишь моё личное мнение по данному вопросу. У всех фломастеры разные)… RebuiltGenerator, может выкрутился?
|
|
|||||||||
|