Страницы:  …   14   … 

Белый:

Ремень перетянут?

Ролики авто наверное стоят, не калина же.

Белый:

RebuiltGenerator:

Пробег примерно 89 тысяч км.

Судя по звуку - 189.huh Ремень перетянут?
Надо смотреть старые чеки-возможно когда ещё ездили в FIT-сервис, там что-то делали.

AutoExpress:

Белый:

Ремень перетянут?

Ролики авто наверное стоят, не калина же.
Да нет.
Здесь натяжка ремня через натяжной кронштейн как на Ваз.
Почти как на 2110.
Скорей всего был перетянут.
Citrien C1 | Бортовой журнал

RebuiltGenerator:

Имелась ввиду ударная нагрузка.

Что ты имеешь ввиду? Какую ударную нагрузку? Гайковëртом?
Подшипники менять будешь или перематывать?

drogs:

RebuiltGenerator:

Имелась ввиду ударная нагрузка.

Что ты имеешь ввиду? Какую ударную нагрузку? Гайковëртом?
Подшипники менять будешь или перематывать?
Молоток к крепежу и другим деталям генератора без особой причины применяю очень редко и очень аккуратно. Только если не помогло:
-отмачивание
-подогрев феном
-пресс
Естественно в разумных пределах)
Гайковёрт только для снятия и установки шкива генератора.
Видел в живую как слесаря при разборке генератора с помощью обычного шуруповёрта попадали на заднюю/переднюю крышку генератора))
Подшипники только замена-ни каких других вариантов не знаю.

drogs:

RebuiltGenerator:

Имелась ввиду ударная нагрузка.

Что ты имеешь ввиду? Какую ударную нагрузку? Гайковëртом?
Подшипники менять будешь или перематывать?
Перемазывать.
Долбаная автозамена.
RebuiltGenerator, вообще не представляю как можно что то прикипевшее разобрать без удара. Если удар не помогает тогда уже отмачивать если нельзя нагреть.

drogs:

RebuiltGenerator, вообще не представляю как можно что то прикипевшее разобрать без удара. Если удар не помогает тогда уже отмачивать если нельзя нагреть.

Согласен. Иногда без молотка не разобрать.
Впускной коллектор
Тайд или кипячение)
Citrien C1 | Впускной коллектор Тайд или кипячение)
Кто нибудь подскажет: есть у нас в Вологде, кто перематывает статоры автомобильных генераторов?
Citrien C1 | Кто нибудь подскажет есть у нас в Вологде, кто перематывает статоры автомобильных генераторов
На ПЗ в гаражах вдоль жд, думаю, все знают об этих товарищах

AutoExpress:

На ПЗ в гаражах вдоль жд, думаю, все знают об этих товарищах

Это примерно где? Не вдоль железной дороги ряды гаражей перед Уаз-Центром?
Просто тот район не очень хорошо знаю(
Нет, примерно напротив дома ПЗ-13, - большой двухэтажный гараж на первой линии у дороги, - спросите там у любых местных аборигенов в гаражах - сразу скажут.
Точно ещё мотали, по крайней мере, электромоторы (может и статоры мотают, хз) на ул. Преображенского - примерно 57 дом - с дороги увидите помойку из старых электромоторов - это они.
на Саммера вроде перематывают)

gall35:

на Саммера вроде перематывают)

На Саммера уже узнавал-перемотают статор за 5 000 р(
Проще и дешевле новый купить!

RebuiltGenerator:

Проще и дешевле новый купить!

Если техника не Эксклюзив, чаще всего, так и есть, а иногда и новый агрегат в сборе проще.
Всё-таки раньше щупы для тестеров были лучше...и дешевле)
Citrien C1 | Всё-таки раньше щупы для тестеров были лучше...и дешевле)
Сопротивление  ротора генератора в допуске(+6+8°C)-2,3 Ом.
Citrien C1 | Сопротивление ротора генератора в допуске(+6+8°C)-2,3 Ом.
Обычно не проверяю прибором ротор генератора.
Citrien C1 | Обычно не проверяю прибором ротор генератора.
Порядок проверки:
-укладываем ротор генератора между клиньев
-включаем прибор Э-236(1981 г.в.) в розетку
-переключаем прибор в положение "1"(влево)
-берём в руку индикатор с жалом-лягушкой и прикладываем вертикально к полюсу ротора
Citrien C1 | Бортовой журнал