Страницы:  …   13   … 

drogs:

RebuiltGenerator, может выкрутился?

Витки не прогнаны. Смотрел с помощью лупы.
Снял стартер на ТО-1
Citrien C1 | Снял стартер на ТО-1
Разбирать-не собирать)
Citrien C1 | Разбирать-не собирать)

RebuiltGenerator:

Разбирать-не собирать)

Кипять будешь? Или так разобрать собрать?

drogs:

RebuiltGenerator:

Разбирать-не собирать)

Кипять будешь? Или так разобрать собрать?
Что значит "кипять"?
Генератору так же не избежать ТО-1)
Citrien C1 | Генератору так же не избежать ТО-1)

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 01:19:37)

Снимается легко и непринуждённо.
Citrien C1 | Снимается легко и непринуждённо.

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 01:20:26)

Чем мне не нравятся генераторы Denso? Всем, кроме одного...
Citrien C1 | Чем мне не нравятся генераторы Denso Всем, кроме одного...

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 01:21:24)

Это единственный момент и это же причина.
Да пресс мне в помощь.
Citrien C1 | Это единственный момент и это же причина. Да пресс мне в помощь.

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 01:21:55)

А вот из-за этих маленьких "покемонов"
А на генераторах Denso их бывает от 2-ух до 8-ми штук.
Особенно, если генератор долго не обслуживали, то открутить их от руки нереально. Только под "прессингом")
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 01:22:24)

drogs:

RebuiltGenerator:

Разбирать-не собирать)

Кипять будешь? Или так разобрать собрать?
biggrin
кипятить

RebuiltGenerator:

А вот из-за этих маленьких "покемонов"
А на генераторах Denso их бывает от 2-ух до 8-ми штук.
Особенно, если генератор долго не обслуживали, то открутить их от руки нереально. Только под "прессингом")

В подобных случаях использую "правильную" биту, легкий молоток для удара в торец и удлинитель на 250 под 1/4 для усилия, а также матерные слова для создания позитивного настроя ))).
А ударной отвёрткой не проще будет? Или есть риск сломать лишнего?

drogs:

RebuiltGenerator:

А вот из-за этих маленьких "покемонов"
А на генераторах Denso их бывает от 2-ух до 8-ми штук.
Особенно, если генератор долго не обслуживали, то открутить их от руки нереально. Только под "прессингом")

В подобных случаях использую "правильную" биту, легкий молоток для удара в торец и удлинитель на 250 под 1/4 для усилия, а также матерные слова для создания позитивного настроя ))).
Разобрав и собрав примерно 210-230 генераторов понял, что любое применение импульсной нагрузки по отношению к нему в 90% случаев приводит к прохождению точки не возврата и попаданию на приличные суммы денежных знаков)

vervasnik:

А ударной отвёрткой не проще будет? Или есть риск сломать лишнего?

Ни разу не пользовался ударной отвёрткой в ремонте генераторов. А вот риск что-- нибудь сломать при этом возрастает многократно)
В генераторах Denso для крепления верхней навески применён слабый крепёж.На автомобилях Ford Focus и Mondeo такие же проблемы...там тоже Denso попадался. Если бы вместо винтов под крестовую отвёртку применяли бы под торкс-то это было бы отличным решением.
Но, как говориться, что есть то есть.
Думаю при обслуживании поменяю на такие винты.
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (09.03.2024 13:12:38)

drogs:

drogs:

RebuiltGenerator:

Разбирать-не собирать)

Кипять будешь? Или так разобрать собрать?
biggrin
кипятить
Как же без этого)

RebuiltGenerator:

Разобрав и собрав примерно 210-230 генераторов понял, что любое применение импульсной нагрузки по отношению к нему в 90% случаев приводит к прохождению точки не возврата и попаданию на приличные суммы денежных знаков)

А как ты создавал импульсную нагрузку?

drogs:

RebuiltGenerator:

Разобрав и собрав примерно 210-230 генераторов понял, что любое применение импульсной нагрузки по отношению к нему в 90% случаев приводит к прохождению точки не возврата и попаданию на приличные суммы денежных знаков)

А как ты создавал импульсную нагрузку?
Имелась ввиду ударная нагрузка.
Пробег примерно 89 тысяч км.
Шум подшипников уже ощутимый.
Щётки примерно 8мм.
Контактные кольца: "+" почти без износа, "-" присутствует конусный износ примерно 0,5мм.

RebuiltGenerator:

Пробег примерно 89 тысяч км.

Судя по звуку - 189.huh Ремень перетянут?