Ставим подготовленные направляющие: верхняя металл, нижняя с РТИ смазки нужно использовать разные!
Проверяем от руки как крутится тормозной диск: не должно ни чего задевать или шаркать) Проверяем пыльники направляющих-они не должны быть "вздуты" в сжатом состоянии и не должны быть "сморщены" в растянутом, выступы пыльников смазаны по внутренней кромке. Пыльники стоят заводские после обслуживания. Новые не стал ставить-не понравились) Ставим в скобу пружинные держатели тормозных колодок. Перед установкой тормозных колодок наносим на рабочую кромку смазку TRW и ставим на место. Проверяем от руки как ходят колодки: что бы их не закусывало, но и что бы не болталась. Перед установкой тормозного суппорта наносим на кромку поршня немного смазки TRW.
P.S Малярная лента позже была убрана с пыльника поршня) RebuiltGenerator, машина ездит или ты ей только "перышки чистишь"?
В основном ездит мало.Да и особо некуда)
Ставим суппорт на место, совмещаем головки на направляющих стержнях(или пальцах) с прорезями на суппорте, наносим немного медной смазки на болтики, которыми крепятся тормозные суппорта, и закручиваем.
Проверяем затяжку: болтов скобы, тормозного диска(маленький болтик с потайной головкой) и самого суппорта. Далее отводим колодки от тормозного диска, удобно делать это узким металлическим шпателем, хотя кто-то делает это и обычной плоской отвёрткой, и прокручиваем тормозной диск убедившись, что ни чего не задевает. После устанавливаем тормозной шланг на штатное место, соединяем его с тормозной трубкой и прокачиваем систему. Откуда такая информация? Я не опровергаю, просто интересно. Смазка была МС-1630 и МС-1600. Одна идёт вроде для направляющих с резиновыми втулками, а другая универсальная. Одна прозрачная, а другая белая. Может быть и универсальная подошла бы. Не просто так ведь есть смазки: металл-металл, металл-пластик, металл-резина, пластик-резина, пластик-пластик и так далее.
Когда обслуживал внутренний замок двери, там было смазано то ли графиткой, то ли ещё чем-то. После мойки было видно, что графитка впиталась в верхний слой пластика. Да, не просто так. И не просто так разрабатывают смазки для направляющих, где есть и высокие температуры и резиновые пыльники и металл. Я просто никогда не слышал и не читал в технических нотах ни для одной машины, что для верхней и нижней направляющей надо использовать разные смазки. Добавлено 17.01.2024 12:41:30: В принципе, я бы не стал использовать эти смазки, но тут уже дело ваше конечно. Если всё делать прям по науке- у компании BOSCH есть несколько видов смазок для суппортов и их комплектующих, - не все конечно сейчас доступны. Бош смазки, естественно, сам не делает, скорее всего, там внутри что-то типа Fuchs, он же внутри смазок TRW, Febi и т.д. А почему Citrien, а не Citroen?
То есть смазки мс-1600 и 1620 не очень качественные? Только сейчас это заметил)) Так как в автомобиле самое дорогое это его кузов, то решил начать именно с него, благо погода позволяет). Антикоррозийное покрытие на данном автомобиле только заводское, дополнительно не обрабатывали, соответственно надо проверить не поселилась ли где нибудь ржавчина. Заодно и то, что рядом так же осмотреть, хотя бы визуально. Вообще визуальным осмотром ни когда не следует пренебрегать, при определённых обстоятельствах и некотором опыте, можно найти интересные моменты.
Ну, что ж, приступим(предварительно сняв задние фонари)… |
|
|||||||||
|