Страницы:  …   9   … 
Ну вот как то так)
Citrien C1 | Ну вот как то так)
Кромку посадочного на ступице смазываем маслом, чуть-чуть.
Под ступицей головка на 27мм.
На внутренней обойме ступичного подшипника старая внутренняя обойма от старого подшипника, а на ней головка на 32мм.
А между ними кулак. Исконно русский)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Пришлось очень аккуратно запрессовывать, постоянно посматривая за внутренней обоймой от старого подшипника. Так как ему всего несколько миллиметров до датчика АБС))
На счёт этого в некоторых автосервисах лучше, что у них есть наборы оправок.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Забыл добавить, что внутреннюю кромку стопорного кольца смазал медной смазкой
Citrien C1 | Забыл добавить, что внутреннюю кромку стопорного кольца смазал медной смазкой
Медная смазка такая.
Citrien C1 | Медная смазка такая.
Излишки убираем тряпочкой.
И только после этого запрессовываем ступицу.
Citrien C1 | Излишки убираем тряпочкой. И только после этого запрессовываем ступицу.
Примеряем переднюю пружину
Все РТИ передней стойки обработаны химией.
Не страшны теперь им дождь и слякоть)
Citrien C1 | Примеряем переднюю пружину Все РТИ передней стойки обработаны химией. Не страшны теперь им дождь и слякоть)
Что бы не повредить лакокрасочное покрытие пружин лапками стяжек отрезаем  четыре кусочка шланга.
После на каждом из них делаем надрез вдоль брюшной полости)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Вот так примерно
Места для стягивания уже были заранее известны мне, так как были сфотографированы на ранних стадиях ремонта.
Шланг был использован 14мм/22
Диаметр витка пружины 12мм
Citrien C1 | Бортовой журнал
Втулки, которые стоят на стяжках были изготовлены путём распила на две равные(почти равные) части втулки кузова УАЗ.
Втулку покупал в автозапчастях("живые и мёртвые) за 115 рублей.
Цель установки втулок:
-отодвинуть грани гайки, что бы они не "фигачили" прямо по витку пружины и не портили лкп.
-для более удобного пользования стяжками
Citrien C1 | Бортовой журнал
Левую стяжку пришлось переворачивать гайкой наверх.
Так как она бы при прокручивании портила бы лкп нижней чашки стойки.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Вот так будет более правильно.
Citrien C1 | Вот так будет более правильно.
Наносим смазку на рабочие поверхности опорного подшипника, ложим все 16 шариков и так же смазываем.
Citrien C1 | Наносим смазку на рабочие поверхности опорного подшипника, ложим все 16 шариков и так же смазываем.
Верхнюю чашку так же мажем.
Citrien C1 | Верхнюю чашку так же мажем.
Опорный подшипник почти готов.
Citrien C1 | Опорный подшипник почти готов.
Берём в руки и немного крутим, если вышла смазка, убираем излишки.
Citrien C1 | Берём в руки и немного крутим, если вышла смазка, убираем излишки.
И ставим на место.
Упс, а он уже на месте и затянут гайкой)
Как и всё остальное...
Citrien C1 | И ставим на место. Упс, а он уже на месте и затянут гайкой) Как и всё остальное...
Берём нашу многострадальную стойку и сращиваем её с поворотным кулаком...
Citrien C1 | Берём нашу многострадальную стойку и сращиваем её с поворотным кулаком...

RebuiltGenerator:

Толщина наружной обоймы подшипника 3,2-3,3мм(примерно)
Был бы электронный штангенциркуль было бы точно.

Электронный точности не дает. Даже наоборот.

Добавлено  17.08.2022 17:23:10:

RebuiltGenerator:

Даже новым съёмником.

из 10 новых съмников двух одинаковых не будет.   на сжим внутренних возьми мастак 90 градусов. усилие в 1.5 раза меньше и размах зева проценов на 20 шире.
Пока стойка с поворотным кулаком снята решил поменять передний сайлентблок рычага.
По сравнению с правым он имел больше ход.
Но такой вариант съёма не прокатит(
Citrien C1 | Бортовой журнал