Страницы:  …   11 
AutoExpress, остаточная стоимость Креты при нынешнем положении весьма не предсказуема...да и рынок у нас не адекватный...продал 9 летний Шеви Круз вагон в нормальном тех состоянии по цене 12 летнего ушатанного Соляриса...по средней цене рынка....
AutoExpress, ты вот постоянно запчастями пугаешь, а, между тем, ховер 3й на сегодня, при его цене покупки в 2013 690 т.р. продаётся на вторичке по 450-600, запчастей везде валом, хоть орига от аксиомы, хоть китайские для ховра.
VeterMir, на Ховера потому и запчастей валом,что "родного" китайского в нем практически ничего нет. Все узлы и агрегаты скопированны с известных всем оригиналов.
А вот у более свежих моделей из поднебесной дела с запчастями на самом деле обстоят не так хорошо.

VeterMir:

AutoExpress, ты вот постоянно запчастями пугаешь, а, между тем, ховер 3й на сегодня, при его цене покупки в 2013 690 т.р. продаётся на вторичке по 450-600, запчастей везде валом, хоть орига от аксиомы, хоть китайские для ховра.

Rav4 того же года, продаётся сейчас за 1.2-1.5, сколько он стоил тогда? 800-900? Российская инфляция, извратила весь рынок, если бы было все ровно, стоил бы сейчас этот Ховер 200-300 тысяч, а Рав всё-равно тысяч 600-700.
Вспомните, сколько раз вы покупали ту же прокладку ГБЦ, не говоря уже о других запчастях, я уж не говорю, что от кузова у вас ничего не осталось, а владелец Рав втулки да стойки стабилизатора пару раз менял, да подшипник в муфте.
И да, - это Ховер, где мотор почти Митсубиши, а ходовая Фронтера/Axiom с шаровыми CTR и колодками от Кашиямы до Брембо,- на свежих Китайцах иногда просто АД, шаровые типа оригинальные, возим по 4 раза одного артикула, приходят всегда разные, ни одного фильтра не купить "не подвального", если только "на форумах" что-то по размеру подберут от совсем другой машины, поршни в суппорта на завод несём точить, т.к. просто НЕ КУПИТЬ, вообще никак и ни за сколько, я уж не говорю о том, что каталогов нормальных нет, всё пальцем в небо везётся, как на Вазах. Некоторые оригинальные дилерские запчасти (расходники),- дороже Мерседеса и Тойоты, при всё том же сомнительном качестве. Я работаю с ними каждый день, и если будут одни китайцы,- будущее- мрак.

Добавлено  16.12.2022 01:30:30:

gazelle 35:

продал 9 летний Шеви Круз вагон в нормальном тех состоянии по цене 12 летнего ушатанного Соляриса...по средней цене рынка....

Всё индивидуально, рынок решает какие машины "стоят денег", а какие нет. Опеля (а это Астра), лично меня, никогда не вдохновляли - сомнительная надежность, дорогие запчасти, усложнение и удорожание многих узлов, но кому-то нравится/нравился дизайн, салон, комфорт, динамика, происхождение, за относительно небольшие тогда деньги. Соляриса знают как бессмертную машину, с копеечными запчастями, поэтому и рынок его ставит выше, чем многие другие автомобили (я не говорю, что они хуже, отнюдь, но некоторые характеристики являются решающими на б/у рынке, - короллы нормальные 15 летние по 800 тысяч продают и продают быстро - по той же самой причине).

KIRYA:

VeterMir, на Ховера потому и запчастей валом,что "родного" китайского в нем практически ничего нет. Все узлы и агрегаты скопированны с известных всем оригиналов.

Я уж не знаю как там у Ховера, но на Тигго не прокатило. Товарищу 4 года назад насоветовали взять запчасти в подвеску от Рав4, с которого он скопирован, не подошло ничего.
Dollar, на ховере не скопоровано, китайцы честно купили платформу, потому те-же ролики с ремнём грм проще купить на паджерика, надёжнее будет и подойдёт лучше, чем "оригинал". Так во всём, кстати, на ховре.
Отвечу всем сразу)))

Лесосеки у нас не закончились, в лес постоянно ездим (Папа ездит).
Покупали ее для того чтоб ездить именно на делянки, чтоб не быть привязанным к другим людям с другими авто, которые ездят туда же  (ни под кого не подстраиваться).
Другое авто вообще не рассматривали, мне сказали купить ниву, я купила. Дастер папе вообще не нравится, но он думал ещё про Паджеро Спорт (но цена другая и история другая).
По факту пришлось постоянно гонять ниву в Во на ремонты, а ехать надо 500 туда и 500 обратно, музыку на флешку я папе так и не скачала)))) радио по трассе не ловит до Тотьмы, поэтому ему приходилось слушать прекрасные звуки авто, а гудит она страшно да и не едет и не тянет по трассе. Так как ездить часто в Во пришлось, то и тема комфортного расположения в авто встала. Папа уже трижды дед)))) поэтому ему совсем не в кайф на этом авто гонять такие расстояния каждую неделю.
Сказал я устал от неё, не удобно, надоело, продавай. Я продала ☺️
Сегодня прислали
Mitsa и Lada Travel | Сегодня прислали
На новых номерах, в новом «доме».

Мужики в телеграмм уже выяснили кто хозяин, сколько человек в страховке и другую информацию )))
Mitsa, а на что в итоге папа пересел?)

Alexey:

Mitsa, а на что в итоге папа пересел?)

На мерсе моем ездит. А в делянку с мужиками на УАЗике
Ищем новые варианты, но цены кусаются. Я ему предлагаю Прадо.
L200 б/у?

Mitsa:

Я ему предлагаю Прадо

Самый лучший выбор, если бюджет позволяет.
Прадо хорошо, но если бенз для пил подвезти или прочее грязное - в салоне вонять будет. А у л200 багажник с салоном не связан, удобнее для таких задач, имхо.
L200 в сравнении с прадо - трактор, хотя и прадо, в сравнении с немцами- трактор, но хотя бы люксовый. Да, у L200 очень сомнительная надежность и стоимость ремонта, по поколению с 2006 года информации много, не думаю, что что-то там поменяли.
Кузов снаружи, кстати, сколько плюсов приносит, столько и минусов.
AutoExpress, по отзывам моего друга - хорошая машина, он по газотрассам ездит, работы контролит.
Хотя, ты имеешь более репрезентативную выборку.

VeterMir:

L200 б/у?

У нас есть уже пикап, зачем нам второй?
На делянку Папа возит только себя, бенз возят бензовозами и уазиками (ну и весь остальной шмурдяк).
А если, что и увезти привезти, возьмёт Амарок
Тогда Прадик, раз амарок уже в наличии.

VeterMir:

Тогда Прадик, раз амарок уже в наличии.

У прадика сейчас очень кусачий ценник(((

Mitsa:

VeterMir:

Тогда Прадик, раз амарок уже в наличии.

У прадика сейчас очень кусачий ценник(((
У пиломатериалов кстати тоже )))