Страницы:  …   10  
Куда уж мне до вашего перлоизвержения))

gazelle 35:

Хомычъ:

Dollar:

Наверно потому что ведро дикое, гудит, пердит, не едет, ломается и гниёт. Когда то мечтал о Шниве, потом покатавшись понял, что нафик оно не надо. Машина в принципе хороша по задумке, но качество исполнения на уровне жигулей. Хотя по сути это они и есть.

Сказал чел, обладатель жигулей))) надо верить!
А ты до сих пор не вылез из коротких штанишек? Судишь о людях по стоимости авто? В этом вся твоя сущность...
Подтверждаешь мою теорию про некий эффект (вообще похх, кто на чем ездит, хоть на лисапеде или верблюде), плюс про короткие штанишки определенно нездоровая тема, вам к доктору, полорогое парнокопытное)

Отредактировал Хомычъ (11.12.2022 14:58:01)

AutoExpress:

Да тем же самым, "сколько осла не наряжай..."

Вы лично эксплуатировали это авто?
Уверен что нет
А потому не мусорьте своими доводами
Не надо!

Cromlech:

AutoExpress:

Да тем же самым, "сколько осла не наряжай..."

Вы лично эксплуатировали это авто?
Уверен что нет
А потому не мусорьте своими доводами
Не надо!
Я рассматривал когда-то себе, имел "счастье" тест драйва. За 300 старая нива, это нормально и кому-то нужно, эта поделка за 1 млн+, это позор.
Поинтересуйтесь у владельцев, правду я написал или нет.
Давайте все вместе поинтересуемся у Админа, ЕМНИП, он достаточно продолжительное время владел Шнивой
У меня у друга вся компания его ездит на новых шнивах (геодезисты). И он в том числе. Достаточно легко попросить его вкраце написать развёрнутый отзыв на эти автомобили =)

Хомычъ:

gazelle 35:

Хомычъ:


Сказал чел, обладатель жигулей))) надо верить!

А ты до сих пор не вылез из коротких штанишек? Судишь о людях по стоимости авто? В этом вся твоя сущность...
Подтверждаешь мою теорию про некий эффект (вообще похх, кто на чем ездит, хоть на лисапеде или верблюде), плюс про короткие штанишки определенно нездоровая тема, вам к доктору, полорогое парнокопытное)
Хомыч - человек  тампакс)))
Доводилось кататься на этой новой Тревел, ничего там сверх нового нету, кроме внешнего стайлинга/навеса, технически ничего не изменилось, минус в этом или плюс даже не знаю, но по эксплуатации эти машины требуют от хозяев постоянно что-то доработать, допилить. Как по мне это такое себе, как в начале тут обсуждали, если не по болотам езда, а по гравийке и сельским местностям, то я считаю разумно брать Рено Дастер на 1.6 моторе Ниссана и полном приводе. Конечно разница получалась у них почти в 500тыс., но реально это того стоит, от комфорта в салоне, комфорт от ощущений на трассе. А на хорошей резине вполне справится со средним бездорожьем.

AutoExpress:

Поинтересуйтесь у владельцев, правду я написал или нет.

Дак я с отзыва владельца и рассказываю
С его слов это два разных автомобиля!
Тут все отзывы о другой шеви ниве/ лада травел.
В городе шевроле нива как грязи и с Ваших слов получается что это куча идиотов?)
Или может их где то бесплатно раздают?)
На работе была шеви нива её просто убивали
А она ездила))))
Да
И ломалась но не критично
Согласен с Вами лишь в том что она уже сильно устарела (но на автоваз так всегда)
Cromlech, Вова, шнива никогда не бывает исправной, что дико бесит. В целом автомобиль неприхотливый и недорогой, я помню какие-то смешные цены на зч, типа ступичного подшипника за 800 и ступицы за 500. Но ломается всё со скоростью света и в самый неожиданный момент.

Cromlech:

В городе шевроле нива как грязи и с Ваших слов получается что это куча идиотов?)

Честно говоря, я в принципе не всегда понимаю поклонников Вазов, любых, если только Веста ещё как-то похожа на автомобиль, но это можно сказать, и не Ваз совсем, и с уходом Рено, Весты тоже уже можно сказать - нет.
Причин может быть масса, - одна из главных - желание сэкономить на новом автомобиле, как уже замечали выше, Дастер новый стоит дороже, хотя не всегда была такая колоссальная разница, вторая причина- страх перед Б/У тем же Дастером, у нас в стране очень много обманывают, найти живую машину очень трудно, даже имея навыки, а без них, вообще лучше в этот рынок даже не заглядывать, - обманут 100%. Хотя, конечно, имея 1.1-1.2 млн на руках, я бы купил Дастер с пробегом 20-30 тыс, я летом мониторил этот рынок, но машина мне совсем "не зашла" и я снова ушел в старый "премиум"
В остальном, Нива во всём Дастеру проигрывает, и стоимость запчастей с лихвой компенсируется их постоянными поломками, а поломки это не только деньги, это Время, это заглохший автомобиль зимой на дикой трассе, это безопасность.
Обычно, владельцы Нив выкладывают козырь- постоянный полный привод на честной раздатке без муфт, но по факту, современные муфты, да ещё и на нормальных тяговитых моторах, вполне себе конкурируют на бездорожье с древним фул таймом без всяких, даже виртуальных блокировок мостов.
Ну и ещё один старый козырь - на иномарки сложно найти запчасти, но это совсем не про Дастер, уверяю вас, -практически любую запчасть на него можно найти в наличии в нашем небольшом городе, а в деревне и на современную Ниву вы запчастей не найдете.
AutoExpress, ответ можно посмотреть на Ютубе у "Флегантов Дима" . Кстати из Харовска
Попалась на глаза вот такая картинка
Mitsa и Lada Travel | Попалась на глаза вот такая картинка
Статконтора не очень заслуживающая доверия. Она скорее всего тоже вазовская
А с чего все подумали, что данный бортовик закрывается по причине низкокачественной машины и вынужденной продажи?) сразу кинулись топтаться на шнивовском трупике.
Может иссякла необходимость просеки на лесоповале штурмовать, а для города у топикстартера и семьи есть другие авто, более подходящиеwink
Leshik, пожалуйста - другой источник
"В ноябре 2022 года продажи новых автомобилей в России снизились на 62% относительно прошлого год"
Mitsa и Lada Travel | Бортовой журнал

exFOCUS*nik:

Leshik, пожалуйста - другой источник
"В ноябре 2022 года продажи новых автомобилей в России снизились на 62% относительно прошлого год"

Хорошая статистика.
После начала известных событий выбор автомобиля у граждан РФ усох до примитивных Гранты и Нивы. И немножко китайского «нищеброд лакшери» по ценам «офигеть, не встать». 
Весту и Ларгус импортозаместить не получилось.

Дед Пихто:

И немножко китайского «нищеброд лакшери»

Стереотип...
Знакомый на атласе за 3 года 100000 км проехал, машиной доволен как слон...да и наша тигра ну реально отличается от пресловутых корейцев, не в худшую сторону...при этом вместо тигры за ту же цену мы могли взять Крету в комплектации барабан

Отредактировал gazelle 35 (15.12.2022 20:03:41)

gazelle 35:

Дед Пихто:

И немножко китайского «нищеброд лакшери»

Стереотип...
Знакомый на атласе за 3 года 100000 км проехал, машиной доволен как слон...да и наша тигра ну реально отличается от пресловутых корейцев, не в худшую сторону...при этом вместо тигры за ту же цену мы могли взять Крету в комплектации барабан
Вообще не об этом было сказано.

gazelle 35:

могли взять Крету в комплектации барабан

Остаточная стоимость после 5 лет Креты и Китайца вас немножко "шокирует"
Ну и у Креты никогда не будет проблем с запчастями, все есть нормальное сегодня/завтра, чего совсем не скажешь о любых китайцах.