Страницы:  …   9   
А может магнитолу погромче и ну ее к куям?

Хомычъ:

А может магнитолу погромче и ну ее к куям?

Короче, ржака.
Папа приехал, спрашиваю его: "Чего решили с нивой?"
Говорит:"А решили так оставить, ну ее на ...!"

В общем поедет такая работать)))
Mitsa, по принципу- "хороший стук наружу выйдет"
Сегодня позвонили с ЛадаЦентр, сообщили что запчасть прибыла.
Mitsa, не в обиду сказано, но самое печальное в этой ситуации, что машина больше ляма стоит. Понимаю, когда она по 450-600 продавалась, ей можно было это простить и забить, пока неисправность не выйдет уже явно. А так, неприятно... Спасибо, АвтоВАЗ.

VITO:

Mitsa, не в обиду сказано, но самое печальное в этой ситуации, что машина больше ляма стоит. Понимаю, когда она по 450-600 продавалась, ей можно было это простить и забить, пока неисправность не выйдет уже явно. А так, неприятно... Спасибо, АвтоВАЗ.

Да...и когда шаровые и стойки стаба вылетают прии пробеге менее 300000 это жесть....на шевике в подвеску не залезал ( пробег 95000)...

Отредактировал gazelle 35 (18.12.2021 14:34:27)

300000 очень даже хороший пробег для стоек и шаровых. biggrin
Заказала сегодня зимнюю резину на ниву у Антона, Cordiant Snow Cross.
Ждём-с
Забыла рассказать, установили в ниву рацию.
Автомобиль продан.
Можно закрыть бортовик.

Mitsa:

Автомобиль продан.
Можно закрыть бортовик.

Почему?
biggrin

gazelle 35:

Mitsa:

Автомобиль продан.
Можно закрыть бортовик.

Почему?

шапкин:

biggrin

gazelle 35:

Mitsa:

Автомобиль продан.
Можно закрыть бортовик.

Почему?
Наверно потому что ведро дикое, гудит, пердит, не едет, ломается и гниёт. Когда то мечтал о Шниве, потом покатавшись понял, что нафик оно не надо. Машина в принципе хороша по задумке, но качество исполнения на уровне жигулей. Хотя по сути это они и есть.

Dollar:

шапкин:

biggrin

gazelle 35:


Почему?

Наверно потому что ведро дикое, гудит, пердит, не едет, ломается и гниёт. Когда то мечтал о Шниве, потом покатавшись понял, что нафик оно не надо. Машина в принципе хороша по задумке, но качество исполнения на уровне жигулей. Хотя по сути это они и есть.
Сказал чел, обладатель жигулей))) надо верить!

Хомычъ:

надо верить!

Он знает о чем говорит. А ты видимо не ездил на нивах...
Комплектация FAM-1 Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX. Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin. Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась: — Системой АБС от Bosch, под которую производителю авто пришлось изменять конструкцию ступиц передних колес и задний мост; — Вакуумным усилителем тормозов; Кондиционером, — Подушками безопасности для передних пассажиров; — Преднатяжителями для ремней безопасности; — Возможность регулировки сидения водителя. — Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.
Эта шеви нива была совсем другим автомобилем)

Хомычъ:

Dollar:

шапкин:

biggrin

Наверно потому что ведро дикое, гудит, пердит, не едет, ломается и гниёт. Когда то мечтал о Шниве, потом покатавшись понял, что нафик оно не надо. Машина в принципе хороша по задумке, но качество исполнения на уровне жигулей. Хотя по сути это они и есть.
Сказал чел, обладатель жигулей))) надо верить!
А ты до сих пор не вылез из коротких штанишек? Судишь о людях по стоимости авто? В этом вся твоя сущность...
Хомычъ, я ездил, подтверждаю.

Cromlech:

Эта шеви нива была совсем другим автомобилем)

Да тем же самым, "сколько осла не наряжай..."
Да, кстати, интересно было бы посмотреть на эту Ниву с Опель мотором, как на ней "все разваливается", ведь это основной довод, почему не ставят гранта-приоро моторы на неё, - якобы не выдержит мост, кардан и т.д.
По существу, - задумка не самая плохая, - на достаточно проработанном шасси сделать кроссовер с честным фул таймом.
По факту-
-за 50 лет не смогли сделать нормальную раздатку
-За 50 лет не смогли поставить в машину более-менее вменяемый мотор, хотя бы даже 1.6 16 клапанник, про всякие 1.8-2.0 или дизеля не дай бог, и мечтать глупо, а они как раз были бы этой машине в самый раз.
-За 50 лет не смогли внедрить нормальные передние шариковые подшипники, что вполне делают гаражные умельцы и гаражные же умельцы их ставят. 
-Общая культура проектирования, производства, комплектующих- на очень низком уровне, эта машина даже от Дачии Дастер очень и очень далеко, не зря французы хотели снять её с производства, по факту, в 21 веке, выпускать такое - это просто позор.
-Понятно, что свою АКПП, в этой стране сделать не смогут никогда, тут можно даже не мечтать, а импорт и раньше купить не могли, а сейчас и подавно.
-Похоже, что выпускать "это" будут ещё очень и очень долго.

Завод отчасти, я тоже могу понять - тираж слишком мал, речи о том, чтобы вкладывать прибыль в реальные рестайлинги каждые 3-6 лет, а через 10-15 лет полную смену платформы, конечно же не идёт, - нет просто столько прибыли.  В нормальном мире, обычно такое бессилие заканчивается "банкротством" и далее или умиранием марки или вхождением в состав глобального концерна с полной заменой модельного ряда (посмотрите, как себя сейчас чувствует Шкода, например)

Cromlech:

Эта шеви нива была совсем другим автомобилем)

Владельцы были очень довольны, если мне память не изменяет эта версия была дороже на 150-200к. относительно максималки.


Хомычъ:

Сказал чел, обладатель жигулей))) надо верить!

Мне твоё "надо верить" или не верить абсолютно по барабану. Почитай, посмотри, поговори с владельцами, покатайся и может будешь писать что-то полезное, а не пустой флуд в каждой теме.