Страницы:  …   10   … 
Аккуратно срезаем кантик, что бы подставить под сайлентблок втулку.
Срезается канцелярским ножом, главное что бы лезвие было новое. Срезается довольно трудно.
Состав резины видимо хороший)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Этого будет достаточно.
Citrien C1 | Этого будет достаточно.
Сначала в качестве втулки была использована головка на 32мм. Но после пробной попытки было понятно, что она не подходит, внутренние грани мешают сайлентблоку выходить из рычага.
Стык втулки рычага и резины сайлента был пролит вэдэшкой.
Давил на сайлентблок свечной головкой на 21мм
Citrien C1 | Бортовой журнал
Нашёл подходящую втулку в инструменте.
Это так называемый съёмник рулевых наконечников(или шаровых опорор) для Ваз. Покупал давно,стоил он около 90 рублей на тот момент.
Центральный болт нам не нужен, его можно выкрутить.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Внутренний диаметр съёмника идеально подходит для этого.
Citrien C1 | Внутренний диаметр съёмника идеально подходит для этого.
Единственный минус это то, что глубины нашей втулки(съёмника) немного не хватает.
Буквально 3-4мм.
Но эту проблему успешно решает молоток и свечная головка.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Очищаем посадочное место во втулке рычага латунной щёткой.
Смазываем место захода сайлентблока
Под низ рычага головка на 32мм(другого производителя-гладкой стороной)
В качестве оправки головка на 27мм.
И увы...
Сайлент заваливается в бок
Надо думать другой вариант.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Оказывается в съёмник влезает сайлент!
Не забываем внутрь съёмника между втулкой сайлента и съёмником положит шайбу, внутренний диаметр которой меньше диаметра болта, который закручивается в съёмник.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Место захода сайлентблока не забываем смазать)
Citrien C1 | Место захода сайлентблока не забываем смазать)
Пробуем.
Citrien C1 | Пробуем.
Теперь закручиваем болтик на съёмнике и он сам слезает с сайлента.
Вот для этого нам и нужна была шайба между съёмником и сайлентблоком)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Под низ съёмник и давим через головку на 27мм.
Добиваемся одинакового зазора и слева и справа.
Ширина втулки на рычаге 39мм.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Зашло достаточно плотно.
Citrien C1 | Зашло достаточно плотно.
Если посмотреть со стороны, то кажется, что с правой стороны выступаем больше, но это не так.
Замерял штангенциркулем ровно 6,8мм.
Если растояние будет разным рычаг не залезет в подрамник.
Он ставится достаточно плотно и неровность не даст поставить его. Плюс задний сайлентблок заходит по направляющим. Достаточно интересное решение!
Учитывая то, что если наружный диаметр металлической втулки сайлентблока будет больше, то возможности поставить может и не быть.
А сайлентблок задний я покупал не оригинальный, а SWAG. Хотя и перед установкой перемерял и тот который стоял и тот который будет на его месте. Но все размеры оказались идентичны! И встало как по заводу.
А сколько он проходит покажет только время. Ну и стиль езды)
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (18.08.2022 23:45:58)

Левая стойка уже собрана.
Рычаг поставил, но болты не стал затягивать, так как не удобно будет потом устанавливать стойку с поворотным кулаком. В начале поставлю, а потом домкратом выставлю нужное положение рычага относительно кузова и окончательно затяну.
Перед затяжкой первой гайки всё измерил штангенциркулем(привычка такая):
Длина резьбовой части штока стойки-31мм
Высота гайки-12мм
Толщина верхней чашки опорного подшипника-3,2мм
И длина резьбы должна остаться-15,8мм
Проверил без пружины получилось-15,8мм
С пружиной получилось так же-15,8мм
На обоих стойках одинаковое расстояние.
Лучше лишний раз проверить, чем потом думать нормально или нет))
Citrien C1 | Бортовой журнал
Берём верхнюю проставку
Citrien C1 | Берём верхнюю проставку
И ставим её на подготовленную к установке стойку с поворотным кулаком.
Citrien C1 | И ставим её на подготовленную к установке стойку с поворотным кулаком.
И ставим на место
Наживляем верхнюю гайку на штоке стойки
Citrien C1 | И ставим на место Наживляем верхнюю гайку на штоке стойки
Точно так же поступаем с левой стороной.
Citrien C1 | Точно так же поступаем с левой стороной.
Верхнюю гайку закрутим до конца, когда подожмём рычаги
Citrien C1 | Верхнюю гайку закрутим до конца, когда подожмём рычаги