Как обычно складываем в пластиковый пакетик с защёлкой и убираем подальше.
Ступичные подшипники решил ставить такие
Упаковка целая, вскрывал сам. Подшипник оригинал, а там Koyo.
Проверку на подлинность проходит Голограмма отображается как надо при свете и при фонарике.
Номер подшипника как и должен выбит не полностью. Страна производитель присутствует.
Надписи нанесены вдоль Углы наклона букв идентичны оригинальной упаковке
Надписи не стираются и не царапаются(как котята))
Продольных полос нет Заусеницы отсутствуют. Красивый хон под 45 гр Смазка белая В целом обработка хорошая
Но маркировка почему то только с одной стороны нанесена. Что бы не спутать с оригинальным Koyo?
Толщина наружной обоймы подшипника 3,2-3,3мм(примерно) Был бы электронный штангенциркуль было бы точно.
Ну и на по следок
Первый пошел Пошёл достаточно туго, хотя кромка была смазана
Зашло всё отлично
Стопорное кольцо(D72) идентично заводскому(почти) и главное с отверстиями, а не с этими долбаными выступами. Стоимость 55 рублей. Нашёл в крепеже на ул. Гагарина 89.
Примерка с установленным подшипником. Сбитая краска от заводского, когда он сказал нет. С выступами вместо отверстий заряжать на место вообще стрёмно! Заранее же не известно, какая у него траектория полёта)
Даже новым съёмником.
Подготавливаем переднюю ступицу: очищаем посадочное место от малярной ленты. Всем малярная лента хороша, но убирать после её это то ещё удовольствие.
Отрезаем кусочек от старого резинового коврика. Берём головку на 32мм и обводим по контуру канцелярским ножом.
Вот что должно получиться у нас после выполненных действий.
Эта проставка нужна для, того, что бы не продавить эмаль при запрессовке ступицы в тисках