Теперь очередь за мелочёвкой разной. Больше всех думал, что слева пыльник датчика АБС не вытащить, уж слишком сильно его поело
Но ни чего, всё отлично с ним! На сквозняк не пробило)
После грунта
На чистовую. Видно, что слой эмали слишком тонкий получается, возможно из-за дюзы 1мм. В будущем попробую найти для этого пистолета дюзу побольше, если они есть в продаже.
Стойки переднего стабилизатора
Колёсный болт
Оставляем на ночь в растворе
Интенсивность загара разная в следствии разного времени нахождения в солярии)
Остальные тоже загорают. Я за равноправие)
Промываем всё кисточкой с теплой водичкой(NaHCO3).
Сушим, обезжириваем и так далее...
И в грунт
Примерно так.
Тормозные колодки туда же.
Для грунта это будет проверкой.
Материал тормозной колодки полностью закрыт. Красилась только металлическая часть, то есть основание. Остаточная толщина тормозных колодок почти 8,5 мм. Полос и неровностей нет,за исключением нижней, но это уже будет при замене тормозных дисков.
Изначально должно было выглядеть вот так, но потом всё поменялось.
Пока детали сохли приводил в надлежащий вид остальное: передние брызговики.
Опорные подшипники то же приведены в нормальное состояние: мойка, химия, смазка будет закладываться непосредственно перед сборкой передней стойки и пружины.