Страницы:  2 

Саня Борода:

Пф. Я 4 метровые ПВХ трубы возил на фф2. Да багажник не закрылся и около 0.5 торчало на улицу. Ну и 3 метровые кухонные фартуки возил в нём .

Я имел ввиду при закрытом багажном отделении.
П.с.: я в 12шке 4 метровые ппр трубы до 25мм диаметра с закрытой хлопушкой возил
AutoExpress, а какая (примерно) разница в цене между купленным авто и таким же новым, в салоне? Есессно в среднем по больнице, +/- 100 килорублей

Хомычъ:

AutoExpress, а какая (примерно) разница в цене между купленным авто и таким же новым, в салоне? Есессно в среднем по больнице, +/- 100 килорублей

Новый Partner примерно 1.5 млн, т.е. в 2 раза дороже.

Добавлено  10.11.2021 22:58:33:

VITO:

snk:

VITO:

Материалы разные длиной до 2,7-3 метров вообще без проблем.

3 метра? На панель только если опирать.
все верно, на панель ставили.
Ларгус, насколько я знаю, длиннее Партнера, с длинномерами, возможно, и удобнее.

Переднее правое сидение в Ларгусе только складывается посложнее, в Партнере рычаг и спинка лежит на сидении полностью.

А еще в Партнере бывают версии с откидным окном в двери багажника, для длинномеров это было бы еще удобнее, но у меня версия попроще.

Честно говоря, все плюшки, которые бывают в этих машинах, я бы не стал рассматривать при покупке, для Семейного минивэна эта машина жестковата и шумновата, но и чистый грузовик без задних сидений и дверей (а такие бывают), я бы тоже не взял, машина должна быть универсальна, - сегодня груз, а завтра Тещу с вокзала встретить)

При выборе еще рассматривал подобные каблуки Макси версии, т.е. удлиненные, они есть почти у всех (только у Рено официально тут такие не продавали, насколько я знаю), вот это было бы вообще супер, - объём багажника был бы сравним с коротким Транзитом или Транспортером, при стоимости обслуживании как у гольф класса уровня Ситроен С4 (дешевле в разы), и с парковкой не было бы проблем, т.к. он все-равно был бы короче. На своём я пока в шоке от парковок, у меня внедорожник и длиннее и шире, на Партнере можно залезть в любую дырку.
Прошел месяц. Машина в строю, ежедневно безотказно выполняет свои обязанности, а мы продолжаем обслуживание.

1) Установили амортизаторы капота, неудобная палка теперь не нужна.

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

На удивление, установились очень легко, без сверлений, - выкручивается болт крепления фары и гайка петли капота, гайка после установки кронштейна ставится обратно, болты в запас)
Упоры отлично выдержали мороз -27, чего не скажешь о задних.

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Добавлено  08.12.2021 22:02:03:
2) Пока все снято, помыли дроссельную заслонку, хотя, грязи почти не было, но теперь вообще сверкает. Заслонка, как и весь впрыск - BOSCH, это хорошо, не люблю французские извращения от других брендов.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
Супер промывка GZOX от Японской SOFT99, штука конечно не дешевая, но и эффективность на уровне, -обычные очистители карбюратора за 100-200р, это совсем не то.  Цена 600-800р
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Добавлено  08.12.2021 22:10:01:
3) Чтобы добраться до дроссельной заслонки и заливной горловины МКПП, пришлось снимать корпус воздушного фильтра, хотя, это заняло минимум времени. По пути, сняли аккумулятор...
Я конечно, многое видел за свою карьеру, но Аккумулятор, которому 11 лет и который заводит машину почти в -30, это конечно, сильно.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Решили поддержать старика, кинули на зарядное, - за пару часов все что мог взял, зарядка сказала, что можно забирать пациента
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
*на фото заряжается не этот акб, а другой- AGM от редкой у нас - Astra K.

Добавлено  08.12.2021 22:28:03:
4) Поменяли передние Амортизаторы + Пыльники, отбойники+ Опоры + установили проставки 20мм.  Цена 5 тыс рублей *2 + 1000р пылезащитный комплект  + 2500р комплект опор +3000р комплект проставок.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
*фото не мое
Установили комплект опор SKF. Французы, конечно, интересные люди, опоры держатся только на штоках Амортизаторов.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Родные амортизаторы были SACHS, при снятии, не было замечено каких-то дефектов, лишь при сжатии, очень медленно выезжали обратно.
При установке проставок, необходимо наращивать шток амортизатора широкой футоркой (есть в комплекте), но для нее необходимо расширить дырку в железной тарелке, - не сложно, но нужно ступенчатое сверло.
Подвеска изменилась и и сильно, стала более жесткой (скорее упругой), машина поднялась, теперь поребрики можно штурмовать (фото позже)

Добавлено  08.12.2021 22:46:11:
5) Первая неудача... Были подобраны амортизаторы багажника

Родные стояли такие-
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Путем долгих подборов, подвернулся интересный вариант от... Ford Fiesta 2001-. Долго сравнивал параметры, которые удалось найти, должны были подойти, да и некоторые производители прямо писали применимость - Berlingo b9/ Partner/ Fiesta. Китай брать не люблю, взял немецкий STABILUS (от Фиесты он в 2 раза дешевле, чем от Партнера).  Упоры пришли уже обычной толщины, не такие толстые, как родные. До -10 держали отлично, а в -25 крышка упала на голову... На родных не всегда падала... Жаль, будем подбирать что-то с более серьезными характеристиками.  Цена 700р*2
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
6) Коробки Пежо-Ситроен шумят почти у всех. Нет, конечно, не так как на Ладах, но и бесшумной работой это назвать нельзя
Решил попробовать связку хорошего масла и дорогой присадки
LIQUI MOLY Getriebeoil 7619 75W-80 (GL-5)  https://aes24.ru/search/Liqui%20moly/7619 1200р/1л *2
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Обратите внимание, масло по-сути для дифференциалов  GL5, первый раз встречаю КПП, в которую рекомендуется именно Мостовое масло. Ну что ж.. Опять Французы...)

Супер присадка LIQUI MOLY GearProtect Артикул: 1007 https://aes24.ru/search/Liqui%20moly/1007 2600р
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Сразу оговорюсь- в присадки не верю. Хотя, все что покупал когда-то из Ликви моли, было Хорошего или Отличного качества, хотя и значительно дороже русских аналогов, аналоги же, часто встречаются отвратного качества и низкая цена не компенсирует того, что средство нормально не работает.

Присадки как раз хватает на 2л масла, старое масло слилось непрозрачное, цвета "вороненая сталь" )), хотя масло прошлый хозяин менял не очень давно. Стоят хитрые синхронизаторы, дают такой цвет маслу, как я понял по форумам, так у всех и страшного ничего нет.

Эффект.. Шум слышу, но он тише и стал ниже по частоте, понятно, что чудес не бывает, но эффект 100% есть и вполне устроил.

Добавлено  08.12.2021 23:13:46:
В Морозы завелся без проблем, буквально со второго оборота. Машина греется долго, печка на 4-, но я сравниваю с немецким премиумом с большим бензиновым мотором.
После запуска, загорелся Чек, через пару километров пропал. Попытались подцепиться Блютус адаптером ELM327 (какая-то самая-самая версия, работающая даже на IOS), ошибок при сканировании не видит, но видит, что проехал 10 км, после возникновения ошибки)) Странный прибор, никогда им не верил, на мой взгляд, кабель должен быть только под определенную марку -VAG, OPEL, TOYOTA, PSA, все универсальное или не работает нормально или стоит как самолет (смотри Bosch KTS). Заказал у Китайцев кабель Лексия для Пежо-ситроен, будем разбираться.... Дорого конечно жутко, когда-то покупал кабеля для VAG за 300р), а для Порша за 1000р и они работали отлично.... Французы..
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
Цена 4000р

AutoExpress:

Дорого конечно жутко, когда-то покупал кабеля для VAG за 300р), а для Порша за 1000р

Я аж поперхнулся))

driver35:

AutoExpress:

Дорого конечно жутко, когда-то покупал кабеля для VAG за 300р), а для Порша за 1000р

Я аж поперхнулся))
Ну это же чистая правда) Свои задачи выполняли на все 100%.

Супер промывка GZOX от Японской SOFT99, штука конечно не дешевая, но и эффективность на уровне, -обычные очистители карбюратора за 100-200р, это совсем не то.  Цена 600-800р

с чем конкретно сравнивал?

drogs:

Супер промывка GZOX от Японской SOFT99, штука конечно не дешевая, но и эффективность на уровне, -обычные очистители карбюратора за 100-200р, это совсем не то.  Цена 600-800р

с чем конкретно сравнивал?
Я пользовался ранее разными промывками за 100-150р, Керри, элтрансы и т.д. Даже запах, а естественно, и состав у них, совсем разный. Gzox считается одной из лучших жидкостей для раскоксовки поршневых колец, а там слабая жидкость, явно ничего не возьмет. Вступать в полемику по поводу димексида из аптеки за 70р, я не буду.
AutoExpress, начнем с того что очиститель карбюратора и раскоксовщик это разные средства.
И средств за 100-200 рублей дохрена. И обощать не стоит.
Попробуй обычный тритон и сравни со своим японцем и не факт что японец победит. Ну конечно нсли речь про очиститель карбюратора.

drogs:

AutoExpress, начнем с того что очиститель карбюратора и раскоксовщик это разные средства.
И средств за 100-200 рублей дохрена. И обощать не стоит.
Попробуй обычный тритон и сравни со своим японцем и не факт что японец победит. Ну конечно нсли речь про очиститель карбюратора.

Не совсем так. На GZOX написано - очиститель топливной системы (Injection&Carb cleaner). Другой вопрос, что в составе... Мне лень искать состав тех и других, но уверяю вас, на Тритонах и подобных, вы не увидите, как нагар стекает прямо на глазах. У меня тоже всегда чешутся руки заказать что-то из химии за 100-200р, но, как показывает мой опыт, после использования нормальных средств, к средствам за 100р возвращаться никто не хочет, свое время дороже. А японец не мой, в сети очень много обзоров по нему, за его рекламу мне не платят, к сожалению)

Добавлено  14.12.2021 22:33:30:
Небольшие обновления -

Прошлый хозяин продал машину с какой-то невзрачной б/у зимней шипованной резиной Dunlop и оригинальными литыми дисками 16 диаметра с Ситроена C4
Резине 10 лет, половины шипов нет, ездить не очень комфортно и даже не безопасно, принял решение купить новый комплект.
Долго читал, что ставят люди на Berlingo B9/ Partner Tepee.. Ставят разное. Кто-то ставит 205/55/16- самый дешевый и распространенный размер, кто-то уходит на 15 диаметр, но нашел все-таки примеры интересных размеров, а именно, кроссоверный - 215-65-16. Мы же боремся за высоту машины, поэтому, было принято решение попробовать установить данный размер. На форумах утверждали, что ставится все без подгибания подкрылков и прочих "доработок"
Был заказан Bridgestone spike-02 215/65/16. Жуткие цены в этом году, но в этом размере, Кордианты и прочие Камы, лишь незначительно дешевле.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
Как-то сложилось, что еще со времен Ice Cruiser 5000-7000, я считаю их лидерами в зимних шинах, ну и душу греет, что все еще приходят Made in Japan.. К примеру, дорогой Континенталь, очень часто приходит Made in Russia, я понимаю, что можно долго доказывать что он не хуже импорта, но.... Я лучше JAPAN.  Цена вопроса- 25 тыс. рублей.


Заранее Извиняюсь за качество фото и за чистоту машины

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Встали очень "впритирку", при максимальном вывороте, все-таки передние колеса, хоть и не сильно, но цепляют подкрылки, так что форумные специалисты врут), но все подогнем с помощью фена, самое главное, что не задевает никакие шланги, рычаги и т.д.   

Добились сумасшедшего просвета в 25-28см
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

Bridgestone spike-02, резина Классная, на три головы выше бюджетных резин, убедился в этом еще раз, но очень и очень шумная, - для кого-то это минус, мне без разницы, шипы всегда шумят, на мой взгляд, хотите тишины- Меняйте машину.
AutoExpress, ни припомню , когда какие-то шипованные  японцы были в лидерах тестов (хоть наших хоть иностранных ).
На сухом асфальте. Пожалуй да. По мне так одни из лучших, что я пробовал. Но сырой асфальт или зима.... Крепкий середнячок на уровне корейцев . Не более . Даже тот же нордман. Как и любой другой бренд типа Мишлен, Континенталь или Гудиар произведённые у нас  в зимних тестах максимум на асфальте могут заметить их рядом с собой .
Хотя вру. Данлоп ведь тоже японский бренд . Он в последнее время  весьма не плох зимой
Саня Борода, не трогай бридж, не считая первого спайка. Еще со времен b700aq лучшая резина ценакачество.

Саня Борода:

AutoExpress, ни припомню , когда какие-то шипованные  японцы были в лидерах тестов (хоть наших хоть иностранных ).
На сухом асфальте. Пожалуй да. По мне так одни из лучших, что я пробовал. Но сырой асфальт или зима.... Крепкий середнячок на уровне корейцев . Не более . Даже тот же нордман. Как и любой другой бренд типа Мишлен, Континенталь или Гудиар произведённые у нас  в зимних тестах максимум на асфальте могут заметить их рядом с собой .

Тесты тестами, но я в них "мягко сказать" не верю. Были машины разные, резины разные, пока отдаю предпочтение именно Бриджу, возможно, у кого-то другое мнение. Да и не понимал я никогда, как можно ориентироваться на тесты, сегодня у тебя заднеприводный автобус, завтра переднеприводный гольф класс, послезавтра кроссовер с фул таймом, везде резина будет вести себя по-разному, причем, во всех аспектах - от шумности до управляемости.

Кстати, в семье еще есть машина на зимнем Hankook, так что "религия" позволяет покупать и испытывать и Корейцев в том числе. Nordman, лично для меня, не бренд, - это бюджетник +- кама-кордиант, от Нокии там ничего не осталось, это моё мнение.
Прошёл почти год после покупки, накатал примерно 8000км, фото будут позже.

1) В первую зиму был установлен подогрев 220v Airline Тайфун 2.5 квт(живу в частном доме), нагревает за 20 мин до 60-70 градусов, - очень удобно, да и мотор, на мой взгляд, проживёт дольше. Аккумулятор стоит еще родной 2010 года, испанский Exide (12 лет!)

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

2) В поисках стука, была заменена рулевая рейка. Успел заказать оригинал по старой цене (30 тыс.), в оригинале пришла рейка Koyo - made in Japan. Малая часть стуков ушла, но по факту, больше всего стучал рулевой вал, а именно крестовина в нём. Новый оригинальный вал покупать нет желания (20 тыс. примерно), буду думать, как в заводских условиях поменять крестовину (при замене в гараж сервисах, крестовины хватит на месяц)

3) Кузов держится молодцом, даже не ожидал, видимо, действительно серьезно оцинкован. Немного шелушится краска на внутренней стороне капота и крышке багажника, но никаких "рыжиков" нет, оставил пока до следующего года

4) Всю зиму была "война" с амортизаторами крышки багажника, - привозил от Ford Fiesta (раза в 2-3 дешевле и подходят), привозил "родные", всё без толку, - после -15, крышка постепенно падает на голову, - неудачное крепление самих амортизаторов (слишком высоко приварено нижнее крепление, маленький угол- очень большой рычаг получается), штудирование каталогов с размерами и силой выталкивания, ни к чему не привела. Видимо, не рассчитывали французы на "русские" морозы.

5) Машину использую часто, хотя снова есть второй, более комфортный автомобиль. Влезает около 2х кубометров груза (со снятыми сидениями), при этом, это небольшой автомобиль, на котором можно залезть в любую щель - выше всяких похвал.

6) Трасса, конечно, не его конёк, приходилось ездить и в Москву и на рыбалку в Кирилловский район, - расход с небольшой лодкой (300кг) на прицепе, кондиционером и загруженным салоном,- около 12-15л по трассе, пустой же ест примерно  7-8л (110км/ч+-). Динамика после 100км/ч, на уровне переднеприводных жигулей (никакая), сказывается короткая городская коробка и древний мотор. В городе динамики более чем хватает, но без груза и кондиционера, всё-таки бензин 90л.с. даёт о себе знать. По Москве можно передвигаться только без кондиционера, - ездил в июле, в лютую жару, включал только на светофорах, ритм движения там, конечно, совсем не "Вологодский".

7) Шины 215/65/16 - по факту, можно сказать, НЕ влезают, что бы там не писали на форумах, - протёрли подкрылок, малейший груз сразу начинает шаркать, единственный плюс- машина стала очень высокой. На лето поставил 205/60- именно это отличный размер, - ничего не задевает и всё ещё достаточно высоко.

8) Свечи Brisk не особо понравились, - при морозах ниже -20, иногда выскакивала ошибка - пропуски зажигания и машина начинала "троить". Под самый конец зимы были установлены иридиевые Denso(сейчас продают их просто по жуткой цене), но морозов не успели зацепить, посмотрим в эту зиму, как будут себя вести и они ли вообще виновники.

9) Шумоизоляция конечно печальная, особенно в сравнении с немецким премиумом. Так за лето и не нашлось времени на эту доработку. Хотя, за месяц, конечно, привыкаешь, но если ездить "через день",- катастрофа в ушах)

В целом, автомобиль нравится, - поломок неожиданных нет,  мотор масла не ест ни грамма, неожиданно, ну просто очень объёмный кузов, легкая трансформация салона (сидения достаются и ставятся за 5 минут без ключей), "кроссоверный" просвет после доработок, при нормальной управляемости, да и в принципе не чувствуется, что машине больше 10 лет- в любой момент сел и поехал. Если бы сейчас искал подобный автомобиль, обратил бы внимание на Дизель, - всё-таки расход жутковатый на бензине при нагрузках, у меня 3.0 TDI на 2 тоннах ест меньше.   

Кстати, в 2021 году, OPEL стал продавать в РФ Combo Life, это по-сути та же самая машина (Партнер-Берлинго 2008 года), но по цене он сейчас выше 2 млн рублей. Не знаю конечно, кто его сейчас покупает за такие деньги.
Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал

AutoExpress:

2) В поисках стука, была заменена рулевая рейка. Успел заказать оригинал по старой цене (30 тыс.), в оригинале пришла рейка Koyo - made in Japan. Малая часть стуков ушла, но по факту, больше всего стучал рулевой вал, а именно крестовина в нём. Новый оригинальный вал покупать нет желания (20 тыс. примерно), буду думать, как в заводских условиях поменять крестовину (при замене в гараж сервисах, крестовины хватит на месяц)

чем гараж сервис при замене крестовины отличается не от гараж сервиса? крестовину поменять ума много не надо. главное чтобы мастер был не рукожоп и отвественный, а гараж или не гараж вообще никак не влияет, потому как накосячить могут и там и там. есть различные ньюансы.
плюс возможен люфт в шлицевой самого карданчика (вылечить можно только колхозингом, во всяком случае заводские варианты в гаражных условиях не задорого мне не известны. еще как вариант переварить. срезать старый шлиц приварить новый, но варить естественно у сварщика чтобы не было микротрещин. опять же вопрос соосности. а тут уже возможно и токарь потребуется для центровки, хотя небольшое отклонение роли не сыграет всё таки не карданный вал на трансмиссии).

drogs:

чем гараж сервис при замене крестовины отличается не от гараж сервиса? крестовину поменять ума много не надо

В этом и главная проблема гараж сервисов- самоуверенность. Ваша заменная крестовина проходит месяц и опять будет стучать, проходили это всё не раз не два и не три, и опытные "гараж-сервисы" сами же и говорят, что все это бесполезно. Надо втулить, подбирать металл и т.д., или проводить какие-то другие работы, иначе всё это очень ненадолго.
8000 км за год?

DATCH:

8000 км за год?

2 машины, - эта только для грузов, и если что-то с первой.