Страницы:   3

AutoExpress:

drogs:

чем гараж сервис при замене крестовины отличается не от гараж сервиса? крестовину поменять ума много не надо

В этом и главная проблема гараж сервисов- самоуверенность. Ваша заменная крестовина проходит месяц и опять будет стучать, проходили это всё не раз не два и не три, и опытные "гараж-сервисы" сами же и говорят, что все это бесполезно. Надо втулить, подбирать металл и т.д., или проводить какие-то другие работы, иначе всё это очень ненадолго.
это упрек в мой адрес что ли? нда тяжелый случай. на каком основании такой "грамотный" вывод?
опытные гараж сервисы? смешно.
опытные скажут что поменять крестовину ума много не надо. потому что опытные понимают что и как. а чемпионы по оправданиями скорее всего так и скажут.

drogs:

это упрек в мой адрес что ли? нда тяжелый случай. на каком основании такой "грамотный" вывод?

Я вообще не знаю, есть у вас сервис или нет, да и знать, честно говоря, не хочу.

Добавлено  16.10.2022 16:34:03:

drogs:

опытные скажут что поменять крестовину ума много не надо

Да, вот именно, - ума много не надо. Только клиент приедет снова через месяц с такой же разбитой крестовиной. Если вы реально не в теме, лучше не писать о том, в чём вообще не понимаете. Я эти крестовины продаю больше 10 лет и прекрасно вижу, как клиенты возвращаются и покупают со слезами оригинальные "карданчики в сборе" за 10-20 тыс. рублей.

AutoExpress:

Да, вот именно, - ума много не надо. Только клиент приедет снова через месяц с такой же разбитой крестовиной. Если вы реально не в теме, лучше не писать о том, в чём вообще не понимаете. Я эти крестовины продаю больше 10 лет и прекрасно вижу, как клиенты возвращаются и покупают со слезами оригинальные "карданчики в сборе" за 10-20 тыс. рублей.

мне не ведомо кто там со слезами и по какой причине.
только на рулевом крестовину за месяц не разобьет даже если она с заводским браком, даже если кто менял накосячил. потому что рулевая крестовина это не карданная.

Если вы реально не в теме, лучше не писать о том, в чём вообще не понимаете.

и это говорит продаван технарю. смешно.
Еще раз вам пишу, - 9 из 10 клиентов утверждает, что при замене крестовины в рулевом валу (в любом сервисе), ресурс у неё получается очень низкий, по какой причине так происходит именно там, мне не ведомо, вероятно, в "заводских условиях" как-то усилено место посадки и при повторной замене, оно слишком быстро разбивается. Все это касается достаточно свежих автомобилей практически всех марок и классов, - от Ауди А4 до Форд Транзитов.
Крестовины эти, у нас есть даже в наличии (размеры типа 16x40, бренды Toyo, GKN, GMB), стоят они 3 копейки, замена тоже, но клиенты и сервисы жалуются. Я лично по своей, задавал вопросы в 3х сервисах - везде получил единый ответ, - поменять можем, но проходит очень мало. В данной машине нет даже карданчика отдельно, всё в сборе с валом.

Какие-то ещё вопросы? Могу приехать поменять к вам, заплачу 2 цены, если не проходит год - с вас ящик нормального коньяка.

Добавлено  16.10.2022 22:11:09:

drogs:

и это говорит продаван технарю. смешно.

Технарь, это не тот, кто не владея теорией, лезет с молотком чинить всё подряд.
AutoExpress, ко мне ездить не надо. хватает своей работы. по опыту могу сказать. что как правило рулевые карданчики идут на очень слабой посадке и при замене возможно но не обязательно после выпрессовки или выколачивания родной крестовины будет просадка тела , будет заходить от пальца без усилия. плюс как правило завод делает деталь так сказать одноразовой никаких стопорных колец не предусмотрено. поэтому дополняется шайбами в ровень или чуть выше и прихватывается на сварку.
если ничего не предпринять (хотя бы накернить по кругу тело) от чрезмерно легкого захода нового подшипника в тело, то возможно но не факт тело еще больше со временем просядет. плюс как правило заводской подшипник может быть своего уникального размера (и такое иногда бывает) отличающийся на 1 десятку в меньшую сторону и тут полюбому новый подшипник сядет слабо .
плюс можно сделать элементарную ошибку. ввиду того что стопорных нет. а подшипник новый заходит слабо. народ не сжимает струбциной и прихватывает шайбы сваркой без поджатия. естественно через месяц такой подшипник захлюпает.
вот и вся наука.
пользуйтесь.

Добавлено  16.10.2022 23:18:48:

AutoExpress:

Технарь, это не тот, кто не владея теорией, лезет с молотком чинить всё подряд.

технарь это не тот кто прочитал кучу теории а не знает где применять молоток на 200 грамм а где на 2000.
drogs, а чего заюлил то? Или знаешь что не сможешь нормально сделать и коньяка жалко?
boom, ты фантазии свои держи при себе.
во-первых, я не обещал что что-то буду ремонтировать автору темы.
во-вторых, не поленился расписал инструкцию что да как хотя бы в общих словах, чтобы ремонтирующие знали где возможны грабли.
в третьих, для особоодаренных повторяю своей работы хватает чтобы еще что то кому то делать со стороны, тем более не сват не брат и так далее.
Не, фантазии у тебя, а тут только факты
boom, тяжелый случай.
drogs, то что у вас тяжёлый случай согласен
Есть 2 решения проблемы
1 Подобрать крестовину,с большим диаметром чашек и расточить отверстия под них. Но это не всегда возможно.

2 Расточить отверстия, завтулить под старую крестовину, ( крестовину естественно новую, какая была). Тут нужно оборудование достаточно точное, которого в гаражах точно нет.
Накернить, приварить шайбы это колхоз.
Понятия о допусках и посадках у вас нет, материаловедение и обработка материалов тоже мимо вас прошли.
И более чем уверен, что автор темы и не поехал бы к вам.

boom:

drogs, то что у вас тяжёлый случай согласен
Есть 2 решения проблемы
1 Подобрать крестовину,с большим диаметром чашек и расточить отверстия под них. Но это не всегда возможно.

2 Расточить отверстия, завтулить под старую крестовину, ( крестовину естественно новую, какая была). Тут нужно оборудование достаточно точное, которого в гаражах точно нет.
Накернить, приварить шайбы это колхоз.

1) Сам никогда карданчики не кернил, не сверлил, но судя по отзывам, металл там очень мягкий. Я не уверен, но мне кажется, с завода, посадочное место как-то укреплено, хотя, могу и ошибаться. Почитал много про ВАЗ рулевые карданчики, там вообще катастрофа, - у кого-то на 10 тыс км начинает стучать, новые карданчики хуже старых, крестовины естественно, не помогают любые и т.д., там пытаются использовать капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников крестовины, но тоже отзывы очень разные, - у кого-то и 10 тыс. км. не ходят.

2) Как раз думаю чем-то завтулить, но тут необходим произвести какие-то действия, чтобы нормально держались эти втулки и чтобы не лопнул в итоге этот кардан, - остаться без руля на скорости, думаю, мало приятного.

3) В моём рулевом валу есть ещё какой-то пластик на шлицевом соединении, тоже, говорят, у многих с ним проблема- решают забиванием густой смазки.

Думаю, пока пойдём вообще простым путём- всё разберём, намажем густой ШРБ4, а дальше посмотрим.

Добавлено  19.10.2022 11:21:32:

boom:

Понятия о допусках и посадках у вас нет, материаловедение и обработка материалов тоже мимо вас прошли.

Поэтому и хотелось бы "Завод", в гаражах они прошли мимо, практически у всех или почти всех.
Если забивание смазки не поможет (а оно не поможет, я думаю), будем искать выходы на "Оптику"
Тут ещё размер самого карданчика небольшой, как вы заметили вопрос прочности после установки втулок. И в нашем городе кроме ОМЗ наверно больше вариантов нет

boom:

drogs, то что у вас тяжёлый случай согласен
Есть 2 решения проблемы
1 Подобрать крестовину,с большим диаметром чашек и расточить отверстия под них. Но это не всегда возможно.

2 Расточить отверстия, завтулить под старую крестовину, ( крестовину естественно новую, какая была). Тут нужно оборудование достаточно точное, которого в гаражах точно нет.
Накернить, приварить шайбы это колхоз.
Понятия о допусках и посадках у вас нет, материаловедение и обработка материалов тоже мимо вас прошли.
И более чем уверен, что автор темы и не поехал бы к вам.

1. нда. сказочки из пальца высасываешь? куда чего ты там собрался растачивать? думаешь крестовины идут через десятку? или через две? или может у тебя склад по крестовинам? и чем ты собрался растачивать? ладно если разветка есть, станок токарный  и руки из нужно места.
2. че ты там опять растачивать собрался? какие втулки? какое еще понятие о допусках и посадках? это что такое?

вот охереваю над теоретиками. ты хоть раз в жизни крестовину видел как меняют в живую не по ютубу?
Сделай, какой смысл спорить? Двойной прайс, не бесплатно же.
Dollar, дело не в деньгах. сегодня закончил в 21:30. работы своей хватает  и это мягко говоря.
drogs, ты дурачек? На токарном станке тут ничего не сделаешь, при чем сдесь он? Для развития твоего есть расточные и фрезерные станки.
Про втулки если ты понятия не имеешь, то автор темы понял про что я писал.
Отверстие под крестовину обрабатывали с точностью 0,01-0,03, чтоб натяг был.
Теоретик это ты. Поменять нормально крестовину у тебя не получится и тебя это бесит.
Можешь не отвечать, не надо засирать тему
boom, дурачка у себя в штанах найдешь.
еще скажи четырехкоординатный фрезерный с чпу. о просвятил солнцевеликий.
странно что солнцевеликий не знает для чего нужен токарный и развертка.
о конечно куда мне я вообще такое слово первый раз слышу втулка. это че на хлеб намазывают?
конечно у меня не получится куда мне. видимо предыдущие все крестовины поменяные без расточных с чпу и без втуливания гномики делали а я наблюдал просто.
и да я вообще слово такое не знаю максимум могу разозлиться. в данном случае нужды не наблюдаю. изначально автор темы написал что крестовину поменять нужно семипядий во лбу и что после гаражных замен крестовины не ходят. вот эта глупость меня задела. потому как люди десятки лет их меняют. результат конечно, разный но зависит от человека который меняет а не от места в котором меняет. затем влез ты с какими то теоретическими выкладками. потому как в жизни такого никто не делает. а если и делают то это уже называется совсем другая работа, которая стоит совсем других денег, и делается когда нет возможности поменять на родную крестовину, тупо потому что либо родная крестовина имеет конский ценник либо её тупо вообще не купить.

ну ладно хватит мракобесия, давай всё таки отступим от лирики и поставим всё на свои места. а то твоя напыщенность уже начинает малеху напрягать. мне то и так про тебя всё понятно. это просто чтобы окружающие поняли.
давай ответь мне сколько по времени и по деньгам у тебя займет переделать вышеозвученную крестовину с расточкой на твоих любимых станочках.
да и как там будет с надежностью после втуливания (втулка я так понимаю у тебя будет иметь какую то толщину) учитывая размер тела, а думаю там не более 3 миллиметров а то и меньше.

Добавлено  22.10.2022 07:51:14:
да еще ответь как ты стопорить собираешься после развтуливания, стопорных то не предусмотрено изначально. будешь в оставшемся теле еще канавку нарезать? и не забудь озвучить конечную цену и сроки, и обязательно надежность своей работы оцени.

Отредактировал drogs (22.10.2022 07:51:34)

drogs, чудо-ремонтник знаешь ли ты о крестовинах с внутренним стопорным кольцом, все прекрасно встанет. На крайний случай завальцевать снаружи, ну или как ты делаешь накернить. С надёжностью все нормально, срок день, цена 500000р, только для тебя.
С токарным станком ты достал. Допустим ты не сломал на нем руки и не покалечился, развернул отверстие, люфт стал ещё больше, крестовина пролетает со свистом. В чем смысл сего действия? Спасет только молоток и керно.
Ещё раз прошу не пиши больше
boom, чудо сказочник какие еще стопорные если изначально их там нет. я ж тебе вопрос простой задал. хочу простой ответ.

boom:

На крайний случай завальцевать снаружи

чем дальше в лес тем толще партизаны. о это писец.
во-первых, раз уж речь про рулевые крестовины и малым телом и слабым телом подшипника. то будет следующее. во- первых, крестовина становится не ремонтнопригодна, во-вторых, скорее всего по той стороне по которой хлопнешь произойдет сжатие по всей стенке (а не только в верхней части), в том числе и по подшипнику, что неминуемо приведет к подкусыванию оного. крутиться конечно будет , но обязательно с подкусыванием.

boom:

ну или как ты делаешь накернить.

я не говорил что керню вместо стопорного которого  нет на рулевых с малым телом. не фантазируй.

boom:

С токарным станком ты достал. Допустим ты не сломал на нем руки и не покалечился, развернул отверстие, люфт стал ещё больше, крестовина пролетает со свистом. В чем смысл сего действия?

да трололо ты конечно еще тот. смысл тот же что и твои "расточные и фрезерные станки."

boom:

Спасет только молоток и керно.

а это еще каким образом спасет? не ты ли ранее писал что надо втулить просаженное на пару соток тело крестовины? а тут оказывается можно закернить просаженное на пару десяток тело крестовины.
да ты прям точно солнцевеликий.

Отредактировал drogs (23.10.2022 12:10:46)

Как бы грустно не было, но машину пришлось продать. Бизнес растёт, влезать перестало в Партнёра, пока, временно, использую большой прицеп, но на подходе уже большой Peugeot Boxer, купленный с большими приключениями в СПБ.

Что могу сказать в итоге,-

Машина понравилась. Безотказная, крепкая, удобная. Чувствуешь себя нормально в нём, даже после немецкого внедорожника. Шумноват? Да. Решаемо, но я не делал, в городе это не критично. Купил бы ещё раз? Если были бы задачи, - конечно, но с пробегом до 100 и желательно Дизель. Покупка для Семьи? Если не притязательный человек, вполне можно- места в салоне много, огромный багажник, нормальный просвет после доработок, низкий налог-страховка, вменяемая динамика, дешевое обслуживание, высокая надежность. Всё что лучше - это внедорожники и микроавтобусы, но там уже на всё другие цены.

Волею судеб, есть временный грузовой подушатанный Ларгус в хозяйстве, - он не идёт ни в какое сравнение с Партнёром, - тесный, убогий, низкий. В Партнёре, с трудом, но можно ХОДИТЬ, в Ларгусе- только передвигаться на полусогнутых - это очень большая разница. Ларгус, хоть и младше на 5 лет, - по низу уже весь цветёт-  качество железа и окраски отвратительное, единственный плюс Ларгуса- бодрый шеснарь от Рено, хотя он даже более проблемный, чем шеснарь от Пежо-Ситроен.   
10 летний Партнёр пробыл у меня почти 2 года, - никаких намёков на коррозию. Есть больные места - кромка капота и двери багажника- лупится изнутри краска, но коррозии там нет, и ничего делать не стал, может быть, следующий хозяин что-то сделает.

Машина уехала далеко, в Калужскую область, продана выше рынка,- нашёлся ценитель, который давно искал живой каблук. Местные достали "просмотрами" и торгом в 100-200 тысяч.

Если будут вопросы, - с удовольствием, отвечу.

Автоэкспресс и рабочий Француз | Бортовой журнал