vervasnik, уже от второго владельца "сертифицированного" пункта ТО слышу, что они фаркоп на время фотографирования снимают....
Палыч, тем не менее гаишники при постановке на учёт в апреле до фаркопа не докопались (сосед по даче регистрировал авто), а с нештатными порогами или фонарями "тюнинговыми" разворачивают только в путь. А они при постановке тоже фотографируют со всех сторон.
Добавлено 28.05.2021 14:44:58: Надо с фаркопом (сертифицированным, но не вписанным как изменение конструкции.) на ТО приехать, получить бумагу, что не прошел из-за фаркопа и подать на пункт ТО в суд. Посмотреть, что будет. Написал письмо в ГАИ, посмотрим, что ответят Отредактировал vervasnik (28.05.2021 15:27:31) Парни брек! Фаркоп ставить не буду!
Движка и пустую машину не очень тянет, а тут ещё прицеп, если бы дизель, то может да Отредактировал gazelle 35 (20.06.2021 00:25:50) на сегодня...пробег 25000км
Замерил расход бензы по трассе при постоянно включенном кондюке...по БК 6,5л/сотню... Отредактировал gazelle 35 (15.07.2021 23:24:30) Пробег 26094...юзает супруга, но так как на даче моя машина стояла закрытой ларгусом, решил не тасовать машины и сгонять по делам на ларьке..упс...на грунтовке слышится стук спереди слева...
Поездка в сервис, вердикт : стучит шаровая, и под замену скоро попросятся стойки стаба В аес 24 оперативно привезли шаровую трв и стойки стаба лемфедер, завтра на замену... Ругаться на автотаз не буду, но на имевшихся с нуля 21070, 2114, 21701 проблем до 50000км не было gazelle 35, это чисто случайность. Как и любой брак на таком пробеге у любой марки.
Стойки стаба это явно была перестраховка. Ну или дорога на дачу такая, что замена шаровых на таком пробеге норм. По имеющемуся Ларгусу в хозяйстве, скажу что шаровых хватает на 50-70 тыс, пробег сейчас около 190тыс. дороги не самые плохие, но всегда груженый сам и 50% с прицепом частенько под тонну Снова, (второй раз) пришли в негодность рулевые, наверное в ближайшем времени снова к Сане придётся за помощью, сход развал я ему доверяю, и многие знакомые теперь тоже. Не реклама) По мне так Логану (читай Ларгусу) можно простить вот эти ремонты раз в 50-70 т.км за его всепозволяющую подвеску как у классики. К тому же цена за детали копейки.
Гранта датсун шаровые меньше 40 т.км не ходили, на датсуне выходили 120000 первые,вторые ещё 70 так и продал ничего не брякало, а там и цена копейки, сейчас пользую сандеро степвей 1 поколения, на нем подвеска вроде та же что и на Ларгус кросс, пробег 80 т.км., шаровые вместе с рычагом уже поменяны, а ещё втулки стабилизатора, чё то ещё слегка на грунтовке брякает, но и правда за приятный ход на грунтовке можно это простить, вчера ехал по грунтовке 90-100 км/ч обгонял много каких машин. Меня ни одной не обогнало, на Гранте тоже можно так шпарить но удовольствия ноль.
На моем логане в период с 70000 км до 90000 км поменяны все 4 стойки, передние рычаги в сборе с шаровыми, сайлентблоки задней балки, рулевая рейка в сборе. Все это увидел в заказ-нарядах от Архангельского оф. Дилера. Логана я купил с пробегом 97000 у дедушки из Каргополя. Чего то мне кажется, что дилер тупо дедульку разводил, ну не может все это сломаться так рано... Дедулька раз в год специально в Архангельск к дилеру гонял, причем получалось по пробегу от 3 до 10 тыс.км в год, а какие то ремонты каждый год были, я за 11 месяцев 17000 км проехал- пока ещё ничего с ним не делал, кроме замены масла,фильтров и свечей, ещё фаркоп и багажник на крышу поставил, но это не считается.
А это смотря как ездить ;-) Логановская подвеска позволяет ехать по разбитой дороге быстрее чем другие; но это не значит, что если ямы незаметны пассажирам, они точно также незаметны подвеске. диллер давно и уверенно шагает в пешее эротическое путешествие, машинка обслуживается "в гаражах" у хорошего автослесаря, котрому придумывать неисправности и менять годную запчасть на новую смысла нет, у него и так очередь как минимум на неделю, к тому же потеря репутации из-за тысячи рублей ему никак не интересна... Я уже давно сбился со счёта количества машин, на которых приговорили рулевые рейки и у которых всё обошлось банальной регулировкой ( хотя у некоторых это не так просто и сделать). gazelle 35, координаты автомастера дайте в личку, если не трудно.. может пригодятся.
Дачник, удивил.. неужели нет своего знакомого "гаражного" мастера?
Новый хороший мастер никогда не помешает..
А Евгения знаю, спасибо! gazelle 35, стойки стаба лучше возьми усиленные от оригинала. Есть разных фирм.
Взял, то что смогли оперативно привезти, лемфодер. Про усиленные не знал. gazelle 35, так их и нет на Ларгус.
хм, брякнул не глядя. Действительно то что называется стойкой стаба на ларгусе и на логане по факту пару резинок да болт. |
|
|||||||||
|