Страницы:  …   19   … 

gazelle 35:

Зачем сервис Мартен советовал ревизию суппортов так и не понял.

Берём проблему машин с гораздо большим пробегом или возрастом и рекомендуем всем подряд профилактику этой проблемы. Ничего личного, это просто бизнес )))
Эта проблема актуальна после 5 лет обычно. Когда резинки начинают терять эластичность и детали суппорта покрываются сильной ржавчиной .

FATRIG:

gazelle 35:

передние колодки, поставил Брембо.

Хм, где брал сколько стоят?
в аес24…
стоят на удивление не дорого....сейчас не помню но вроде средний ценник...и чего-то вау в них нет, обычные колодки, будем надеяться что мягче родных

Добавлено  23.10.2020 20:03:41:

Саня Борода:

gazelle 35:

Зачем сервис Мартен советовал ревизию суппортов так и не понял.

Берём проблему машин с гораздо большим пробегом или возрастом и рекомендуем всем подряд профилактику этой проблемы. Ничего личного, это просто бизнес )))
Эта проблема актуальна после 5 лет обычно. Когда резинки начинают терять эластичность и детали суппорта покрываются сильной ржавчиной .
вот на шевике эта проблема актуальна ( у меня вылезла вроде года через полтора)…

gazelle 35:

вот на шевике эта проблема актуальна ( у меня вылезла вроде года через полтора)

8 лет машине суппорта как и на крузе (передние) не вылезало ни чего
А вот с задними суппортами похоже беда актуальна у многих производителей (у меня буджетничек с барабанами)
Cromlech, на барабанах другая проблема встречается. Отслаивание накладок колодок . Но это чаще встречается на машинах без АБС или на машинах с АБС, но очень аккуратных водителей , которые предпочитают тормозить двигателем и вообще в целом берегут тормоза .
Саня Борода, ты имел ввиду эта проблема актуальна для тех водителей у которых задние барабанные тормоза живут дольше 5 лет? А дальше тупо клей теряет свои свойства и просто отгнивает из-за наших супер пупер реагентов попадающих в зимнее время в процессе эксплуатации?
drogs, я думаю клей тут не причём.  Колодка в принципе покрывается ржавчиной в том числе и со стороны накладки. И накладка тупо отваливается со ржавчиной.
Думаю виной тому действительно стали реагенты.

Cromlech:

gazelle 35:

вот на шевике эта проблема актуальна ( у меня вылезла вроде года через полтора)

8 лет машине суппорта как и на крузе (передние) не вылезало ни чего
А вот с задними суппортами похоже беда актуальна у многих производителей (у меня буджетничек с барабанами)
гемор как раз с задними))(
gazelle 35, не фиг и гемор. Запчасти обычно в наличии. Если тормозами пользоваться нормально ( не пытаться кроить на спичках, использовать их по назначению) , то служат долго и кончина их вполне прогнозируема.
У моей жены на фф2 тоже барабаны, но за 13 лет ( 160 т.км) я единожды только снимал барабаны и убирал бортик на них. Думаю через пару лет поменяю колодки независимо от их износа. Я на своём фф2 сбился со счёту сколько раз менял колодки ( дисковые по кругу). Знаю лишь, что больше 200 т.км родные диски отходили.
Саня Борода, а при чем тут барабаны?

gazelle 35:

Саня Борода, а при чем тут барабаны?

Это я плохо читаю )))
Не заметил , что цитата касалась Шевика, а не Ларгуса
Два самых морозных дня машинка простояла на парковке у дома,
вчера, когда потеплело до -21 завелась довольно-таки не плохо, но под сильный брякот гидрокомпенсаторов
хз. что такое, фильтр масляный манн стоит, клапан должен исправно работать.

gazelle 35:

Два самых морозных дня машинка простояла на парковке у дома,
вчера, когда потеплело до -21 завелась довольно-таки не плохо, но под сильный брякот гидрокомпенсаторов
хз. что такое, фильтр масляный манн стоит, клапан должен исправно работать.

Густое масло было вот и не прокачивалось через гидрики
Скучный авто, ездит и ездит))))
В морозы заводится, масло не жрет, расход как у всех жигулей...в морозы до 12 л, в нормальное время 11...
Ну как бы так...0.8 куба досок...если грузить под крышу, то влезла бы ещё половина, но по грузоподъёмности был бы перебор.
Ларгус кросс | Бортовой журнал
На стандартном ларгусе перевозил 1100 кг вместе с весом водителя

шум:

На стандартном ларгусе перевозил 1100 кг вместе с весом водителя

Ну можно было рискнуть, но дорога к даче на букву Х. Не хочу ломать заднюю балку, и вообще я люблю свои машины...по этому съезжу на след. неделе, привезу ещё столько же.

gazelle 35:

шум:

На стандартном ларгусе перевозил 1100 кг вместе с весом водителя

Ну можно было рискнуть, но дорога к даче на букву Х. Не хочу ломать заднюю балку, и вообще я люблю свои машины...по этому съезжу на след. неделе, привезу ещё столько же.
Пора фаркоп ставить)
А как ТО ? Если "честно" проходить, его каждый раз снимать придется...

сержж:

gazelle 35:

шум:

На стандартном ларгусе перевозил 1100 кг вместе с весом водителя

Ну можно было рискнуть, но дорога к даче на букву Х. Не хочу ломать заднюю балку, и вообще я люблю свои машины...по этому съезжу на след. неделе, привезу ещё столько же.
Пора фаркоп ставить)
Машина была служебная - приказ руководителя. У меня фарком съёмный под квадрат, на пункте ТО вопросов не задавали
Так вроде если производитель автомобиля допускает эксплуатацию с прицепом (в ОТТС  прописано) и фаркоп сертифицирован для этого автомобиля, то изменения вносить не нужно, соответственно проблем с ТО не должно быть.