Уважаемые опытные автолюбители, подскажите. Как можно подзарядить аккумулятор, кроме как проехаться на авто) Машина будет большую часть времени стоять как минимум до весны. Прогреваю раз в неделю и кружок вокруг квартала. Такой режим не способствует поддержанию заряда. Может есть что-то типа внешнего аккума для телефона только для машины? Или еще идеи. Чаще ездить - не вариант, прошу помощи.
Отключить аккумулятор
Этот метод не подходит - все настройки собьются, а я все-таки езжу раз в неделю, подключать опять?
Раз в неделю должно быть достаточно для подзарядки исправного аккума..
Но я бы отключил аккум. нах настройки если не ездишь.. С новым аккумом и если синалка магнитола не жрут и месяц простоит..Надо потребление проверить.. В барахолке у меня выложено зарядное, Оно часто используется в автосалонах в шоуруме, для подпитки авто и сбережения аккумулятора от разрядки. Это Ваш вариант.
За такую цену ТС может поменять кучу убитых глубоким разрядом АКБ в течении как минимум 10 лет )))
Какие настройки? Радио и время ? Это принципиально нужные вещи для вас в автомобиле? Машину в гараж на зиму, аккум отключить
Для начала надо гараж купить) Аккум отключу и сигналки не будет, машина не в гараже. За предложение зарядного - посмотрела цену... конечно, намного дешевле, чем гараж покупать, но все-таки на 5 мес с использованием раз в месяц... отпадает.
Раз в месяц снять, занести домой и зарядить обычным зарядным устройством, не?
Не париться и оставить всё как есть.
Исправный аккум переживёт зиму в таком режиме. Перед летним сезоном снять АКБ. Если обслуживаемая - проверить уровень и плотность электролита, зарядить при необходимости. Если необслуживаемая - доверить проверку и зарядку специализированному сервису. Дешевле обойдется в итоге. Аренда гаража на зиму. теплого гаража В холодном не проветриваемом гараже машина будет подвержена сильной коррозии.
Купите нормальный современный аккумулятор типа Exide premium или Bosch/Varta S5, заряжайте на нормальном зарядном (импульсном типа Bosch с3), можно даже, не снимая с автомобиля и не отключая клеммы, перед зимой/после зимы,
и всё у вас будет отлично лет 5, а может и больше, при условии конечно, нормально установленной музыки, сигнализации и других допов. В тёплом - ещё сильнее. Вот ведь :) Теплый это значит в большинстве случаев более сухой, ну если конечно крыша не течет и там машины не моют. Почему тогда коррозия сильнее? Реагенты с дороги в тепле больше вредят ЛКП.
snk, реагенты нужно смыть.
Ага, каждый раз, после одной поездки...
|
|
|||||||||
|