Пытаюсь разобраться с роботом и другими АКПП устанавливаемые на продукцию ВАЗа.
Ситуация сильно отличается от озвученной ранее Autoexpress: Ниссан АКПП не продал. Рено-Ниссан купил АвтоВАЗ. В этом заключается очень большая логическая ошибка Autoexpress. По ремонту АКПП Jatco. Мало кто из сервисов получил доступ к её ремонту. Потому, в случае неисправности, КПП снимается и отвозится для ремонта в соответствующий специализированный центр. Скорее всего клиент не хотел ждать, а ремонтировать сами АКПП официалы в Вологде не имели права. Такая ситуация не только у ВАЗа (ремонт АКПП в других городах Россеи), тут то уж Autoexpress не "заливайте"))) По новому вариатору на Весту: Ставится вариатор Ниссан вместе с двигателем Ниссан. Ничего нового, все как у вас описано (т.е. используют наработки других фирм). По роботу. По сути это КПП ВАЗ-2180 (а не 2108 ), на которую установлены исполнительные механизмы ZF, а управляется она контроллером BOSCH. Прошивку 1.0 создавали специалисты Порше. С начала 2019 используется другая прошивка (как её называют 2.0) - а это уже собственная модернизация продукта от Порше. Собственная ВАЗ или собственная Рено-Ниссан - тут вопрос сложный, скорее всего принимали участие все специалисты (в той или иной мере). Что касается Мерседесовского Sequentronic'а то не хаял его только ленивый. Куча глюков по электрике МагнеттиМарелли и гидравлических исполнительных механизмов самой КПП. Толчки и рывки у неё также были (однодисковый робот), а вот АМТ 2.0 ВАЗа обзорщики хвалят, все поголовно. Еще и лучшим однодисковым роботом называют. Я читал это: А в реале оказалось: механизмы ZF, контроллер BOSCH, ПО Porsche. Кто-то явно недостаточно осведомлен, но делает выводы и ставит диагнозы... Уже вроде как и АМТ с прошивкой 3.0 ставят
Насколько я смог понять, 3.0 называют или 2.0 с кнопкой "спорт" (которая появилась чуть позднее), или продукцию "тюнингаторов", т.е. неофициальную версию ПО. и я так понимаю, с приходом вариатора АМТ снимают потихоньку с производства. сейчас на сайте lada АМТ доступен только с хреем и грантой
Но, напомню, на Весте это второй органайзер. То что изобретал Илья сейчас есть на Весташопе за 2 т.р.:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolni … cross.html Я сделал фальшпол, без органайзера за 800 рублей. Кроме того, что пол практически становиться ровным с задними откинутыми сиденьями, но и встаёт половинка в паз и делит багажник на две половинки.углубляя его на 8-10 см. Не забывайте ещё про правую боковую нишу. У меня там:домкрат, сумка автомобилиста, баллон большой ВД-40. В левой: 5 литровая бутылка с незамерзайкой и так по мелочи, салфетки, тканевые полотенца. Багажником доволен на 5+. Оригинал (пол и органайзер) самый дешёвый был 6000 рублей. Расскажите тогда, почему у любого Ниссан есть в запчастях сальники приводов в АКПП, а на ВАЗЕ их нет, почему любой дилер ниссан поменяет вам и сальники и фильтр и все, что угодно в АКПП, например, на ниссан ноут(там стоит родственная), а на автовазе надо везти гарантийную машину в какой-то "мифический сервис". Да,- и для замены сальников приводных валов, не надо капиталить АКПП. Рено-Ниссан не КУПИЛ автоваз, а купил Пакет акций автоваза (если не ошибаюсь около 60%), при этом, никто не обещал, что кто-то будет бесплатно делиться технологиями или чем-то еще, люди вложили деньги и хотят на них зарабатывать - ваз перестал продаваться в Москве на палке, - кинули старый автомат, заставили ставить, "русские все-равно ничего слаще редьки не пробовали" - продажи растут, прибыль растет, Пошли нарекания на старость Акпп- за 3 копейки переделали Вазовскую механику, теперь есть современная коробка АМТ, - покупайте. Добавлено 09.01.2020 12:29:41: Да, и еще- не надо искать подвохи в моих словах или какую-то неосведомленность и несправедливость, я вообще, очень мало занимаюсь автомобилями Ваз, у меня совершенно другой профиль. Но ВАЗ я не куплю себе никогда, ни за какие деньги, я практически ежедневно вижу их счастливых владельцев, если у вас какое-то другое мнение, оставьте его при себе, я не хочу вас переубеждать. Может и продают чудаки , но кто её купит даже за 5 Я думаю вы и сами наберете полно косяков на Ниссан, нет совершенных машин в мире. И водители все разные, кто хочет автомат, а кто механику. Кто бы ни когда не купил иномарку, а кто наоборот. Хотя теперь, да и раньше, ВАЗ с натяжкой можно назвать российской машиной. Кто вас заставляет его покупать? Эта фраза уже не первый раз звучит. Лучше воспользуйтесь своим советом: Однако, при наличии таких вводных: легко раздаете свои советы и оценки. Прикол: а владельцы иномарок ваш магазин не посещают что ли? Или они, в отличие от тазоводов, совсем не счастливые? Добавлено 09.01.2020 17:57:17: И в чем принципиальная разница? Блин, что за "эксперт-лошапед" у них появился?: https://vologda-poisk.ru/advices/garant … otkazatsya Похоже для Вас и пишут (никого даже не заинтересовало это) Я искал сведения об авторе предыдущего "опуса", а оказалось, что в "Советах автолюбителям" все публикации без указания автора. Ну а ссылку сюда скинул, просто чтоб был понятен уровень "профессионализма" того "эксперта", который оставляет там публикации и редактора, который этот бред пропускает. И я не спрашивал "для кого пишут". Не хотел влезать в кредиты. Нужен был универсал с большим просветом. Хочу как можно новее. Хочу кондиционер. Хочу автомат. Хочу "плюшки" в виде попогреев и обогревов стёкол и зеркал. Из имеющейся суммы Рио/Солярисы/Полоседаны, прочая китайская шелуха и узбекские тверения - отметаются потому что не универсал. Шкоды не попадают в ценник (предел 800 т.р.) Смотрел Дастеры и Сандеро б/у, но первые дороги на расходниках (шины) и нет "плюшек" в версиях 4х2. Вторые - тоже дороги относительно Гранты-Кросс и совсем не универсалы. Ларгус отпал отсутствием автомата, да и сам салон черезчур большой, зимой прогревать долго. Мне нужна универсальность, а не возможности фургона. Веста и ИксРей тоже отпали, т.к. дороги, в кредит влезать не хотелось. Осталась Гранта - или лифтбек (багажник) или Кросс (просвет). Выбрал второе. Решился на полный фарш. Поехал в салон, ощутить робот 2.0, чтоб потом мучительно больно не было. Оказалось нормальный агрегат. Даже кайфовать начал при движение по нашему вечнрпробочному городу. Я понял, что хочу Гранта-Кросс на АМТ. И тут еще раз решил перепроверить с ИксРеем, по поводу размерности заднего ряда сидений. Стоит ли влезать в кредит ради этого. Убедился лично, что на заднем ряду сидений практически одинаково. И тут манагер "подплыл": я хочу сделать вам выгодное предложение... Короче, со всеми скидками и бонусами взял Весту СВ Кросс 2019 года (Комфорт) по цене Гранты-Кросс 2020 года (Люкс). Люкс Гранты и Комфорт Весты отличаются только кондиционером вместо "псевдоклимата" и отсутствием обогрева лобового стекла. У Весты 2019 оказался АМТ, а не вариатор как у 2020... Я не рассматривал её в качестве покупки, но интересовался, т.к. много общего с иксерями сандерами и дастерами. Но получилось так как получилось. П.С.: Еще думал о Рено Доккер Степвей - но там ценник вообще пипец... И отпал он по тем же принципам что и Ларгус. П.П.С.: Смотрел Рапиды и Йети (постарше). Очень мало "свежих" версий с нужными "плюшками". Октавии - вне ценника/новизны, потому тоже отпали. П.П.С.: "вкусные" Дастеры были только черные, а я уже намаялся с таким вариантом. За 10 лет он (мой вариант: "по совету Г.Форда") был "чистым" от силы дней 5 (в сумме). Andrew_35,
Мои поздравления! Многих километров, зелёных светофоров, ровных дорог. Andrew_35, она ведь с имитацией блокировки должна быть у тебя?
и это очень долго.. у мне не более суток двух.. поэтому мою 2-3 раза в неделю если погода не айс.. моется за то хорошо :) Где портфолио????? Добавлено 23.01.2020 20:16:45: Ну тут тоже 17 колеса не дешевы |
|
|||||||||
|