А толку? Масло в вариаторе один хрен в говно при этом превращается. Саня Борода, *голосом Сержа75* нефиг гонять! ;)
никому это г....о не нужно))) Так и твоё не лучше
Весты на Кубу начали поставлять, для государственных служб
да да таёта говно)) Завидуйте молча))) Я чего-то не знаю и все завидуют владельцам Тойот
Может ещё мужики "заднеприводным" начали завидовать? Да ну. Не может быть . Словакия закупил для нужд полиции целых....одну весту св кросс И скорее всего, даже не за деньги. В госслужбах у них там отлично катаются беленькие geely ck (отака у нас), я думаю, они раза в 2 дешевле наших вест и скорее всего куплены за деньги, которых у кубы практически нет. https://auto.vercity.ru/ - статистика продаж автомобилей в мире, не знаю, насколько ей можно верить, но думаю +- должно быть близко к истине- RIO+SOLARIS+ACCENT+CRETA (скорее всего, где-то еще VERNA и Rio x-line потерялась в виде какого-нибудь kia kx1) = примерно 800 тыс автомобилей за 2018 год. VW Polo всех версий было продано за 2018, около 700 тыс машин, это не считая Фабий, Сеатов и Ауди, вместе с ними будет много больше 1 млн. Продажи Лада веста (как понимаю, всех версий) за 2018 г = 112 тыс автомобилей, усилиями наших властей, это практически самый продаваемый Автомобиль в России. Как видите, разница в продажах в 10 раз, а есть еще разница в общих продажах автомобилей на концерн, эта цифра тоже очень сильно сказывается на стоимости машины, - намного выгоднее закупить 2-3 млн каких-нибудь комплектов тормозных колодок и поставить их на ряд своих моделей, чем закупить 100-200 тыс. этих же комплектов колодок. Про аутлендер - Вариатор Jatco JF011E является мировым хитом и ставится на десятки миллионов автомобилей по всему миру, при нормальной эксплуатации отлично выхаживает гарантийный период. К слову, на весту ставится, насколько помню, робот с однодисковым сцеплением, ужасного качества и прошлого века, подобный у меня стоял на мерседесе 2000 г.в, там он работал лучше. Ставится по одной причине- это самая дешевая акпп. Автоваз пытался ставить и настоящие АКПП на свои машины, Ниссан продал им партию старых Jatco JF414E с праворульных Ниссан Марч (микра), есть небольшая история "про это" = Клиент обратился к дилеру с проблемой текущего сальника привода, дилер не смог удовлетворить просьбу клиента, ссылаясь на то, что деталь (акпп), в их понимании, не разборная, ответ был такой- ждите пока вытечет все масло, - поменяем по гарантии автомат в сборе. Автоваз, купив у ниссана коробку, не стал заморачиваться с покупкой на нее мануалов, запчастей, всяких норм по ремонту, заправкам масел, обучению персонала и т.д.. Сальник оригинальный Ниссан, мы продали клиенту за 300р, за пару часов ему поменяли его "в гаражах". AutoExpress, то что вариатор надёжный не отменило кучу жалоб на перегрев. Поскольку изначально он использовался без радиатора охлаждения масла.
Ну и учитывая, что у нас не самый большой рынок автомобилей и при этом Вест продано лишь в 8 раз меньше всех модификаций Рио-Солярис (а если заминусовать из 800 т. Продажи в России) по всему миру , то можно сделать выводы о том насколько они популярны в развитых странах . Ведь разговор был именно про развитые страны, а не весь мир (включая страны третьего мира ) Касаемо робота. Его уже сменил вариатор .
Все это верно, но изначально говорилось о бестселлерах в Европе (я так понимаю, что в этом случае речь была не про Румынию, Латвию или Грецию, а скорее про Германию, Францию и Англию) и США. Эти модели занимают мизерный процент в указанных странах, ни о каком "бестселлере" речи быть не может. Добавлено 28.11.2019 21:27:49: Прибавьте к Ладе: Ниссаны, Датсуны, Рено, Дачии, Самсунги, Митсубиши... И что тогда в итоге? Кто в лидерах? В хермании? В западной? Однозначно ваг и баварцы, при этом там не мало хенде и шевроле лачетти, а если говорить за Великобританию, то там французов, по ходу меньше, чем корейцев. Вот иппонцев там действительно немного. Зы. И почему у Румыния Латвия и Греция вдруг стали не Европой? Продолжаем спор ради спора. Прочитайте внимательно что я писал- "Мировые бестселлеры" (не равно Западно-Европейские), "отлично продаётся в Германии", не значит, что все немцы выбросили свои Ауди и сели в Дачии. В своём классе, с учётом, средних доходов по стране, когда Гольф можно купить на 3-4 достаточно средних зарплаты, с учётом насыщенности рынка, низкой репутации марки,- машины DACIA продаются ХОРОШО. До дыр уже заездил статистику- продажи только одной румынской DACIA в Германии последние почти 15 лет, держатся в топ 20, свои 50 тыс/год они продают стабильно (а есть еще сам рено и ниссан, использующие B0 и её производные), напомню, что Германия является самым крупным рынком Европы, а по миру делит 3-4 место, Лада продается там как эксклюзив и ни о каких топах продаж речи не идет, продажи +- равны продажам лотусов или ламборгини, что, скорее всего, приводит к убыточности для Лады, этих продаж вообще. То же самое, про США, - попробуйте продать бюджетный (даже по меркам РФ) автомобиль, в стране, где в топ 10 продаж, входит половина машин с двигателями 4.7+ и размерами от 6м, где Камри считается небольшим семейным автомобилем, кому там нужны бюджетники, если у людей есть деньги? А Хендэ продаёт! И не 300шт в год, а десятки тысяч! Почему надо к Ладе прибавлять Ниссаны, Датсуны и прочее? В чём её заслуга там (кроме Датсунов, которых кроме как у нас в таком виде нигде и нет)? Вы прибавляете к продажам GEELY продажи VOLVO? Продажи же RIO и Солярис на одном рынке, это не более чем маркетинг, - это одна и та же машина, одного концерна, её производные в виде всяких Крет и x-line, это не более чем версии комплектации одной и той же машины, - Ауди А4 1.6 настолько же сильно отличается от какой-нибудь Ауди А4 3.0 s-line quatro, хотя в статистику попадёт одна модель. Оставьте этот спор про какие-то мифические продажи лад и провалы логанов, солярисов, поло и прочих, это же просто смешно. Добавлено 29.11.2019 12:13:28: В данном конкретном случае, это приподносится как Плюс? А почему он на Аутлендере плохой, а на Ладе хороший? Или может быть он какой-то другой, разработанный в Тольятти?)) Не производить АКПП (робот, автомат, вариатор), в современном мире, это не порок, многие гиганты закрыли свои подразделения по разработке автоматов, например- VW, Митсубиши, до уровня разработок Mercedes, ZF, JATCO или AISIN всё-равно дотянуться практически невозможно, и чаще всего просто невыгодно,- легче купить готовый продукт, но автоваз опять пошёл своим путём и запилил своего кривого робота на базе коробки 2108 Интересно, как будут обслуживать Вариатор на Вазе и как там будут обстоять дела с охлаждением, я думаю, всё будет как и раньше, т.е. Плохо или Очень плохо. А теперь про пороки, обращаюсь к Автовазу- В 21 веке на весте я вижу мкпп от 2108 (устаревшей еще в 80х), с шумящими подшипниками и плохо включающейся задней передачей (и вперед тоже не очень). Выбросить все в помойку, - поставить коробку от Ниссана/Рено, - поднять цену на 200$. Роботы, Вариаторы в нашей стране не любят, очень не любят, купите у айзина акпп TF60-SN (стоит, например, на Поло), поставьте на нее хорошее охлаждение, обучите персонал элементарнейшим процедурам с ней и закупите наконец документацию по ремонту, пусть машина станет дороже на 500$, но её будут брать, все кто боится роботов- вариаторов! Дешевый пластик, на уровне Рено логан 1 поколения. Добавить 200$, купить всё-таки резинопоролон и нормальное покрытие, и наконец , поставить в машину, которая является Флагманом огромного завода! Слабые и скрипучие тормоза, - выбросить в помойку всех поставщиков типа ТИИР, заключить контракт с Акебоно, Сумитомо, Трв, поставить нормальные суппорта и колодки, диски перед/зад и не продавать под видом оригинала в коробке ЛАДА, скрипучие колодки. Пластилиновые колесные диски, - не закупать на конвейер откровенную самую дешевую Китайщину, нормально установить требования к прочности и геометрии, нормально провести приёмку, пусть будет Китай, (на всякие Маки- OZ денег всё-равно не найдут), но нормальный. Слабая и скрипучая подвеска - постоянно проводить сервисные компании по гарантийной замене всяких втулок, шаровых и прочих мелочей, которые признаны ДЕФЕКТНЫМИ, выставить регресс конвейерным поставщикам этих деталей, постоянно обновлять поставщиков/конструктив, а следовательно и коды проблемных деталей. Только кнутом можно научить наших поставщиков, типа амортизаторщиков СААЗ, делать нормальные детали, по-другому у нас не понимают. Как там грм поживает? Так же рвёт просто так? Только в вазах можно услышать - "мотор хороший, у него проточки под клапана,- не гнёт", на любой иномарке владельцу плевать на эти слова, т.к. ремень ходит регламент в 99.99%, а дальше уже сам дурак, винить некого. Ну и вообще, я считаю, надо уже отстать от 083 мотора, купите лицензию на hr16 от Ниссана, вешайте на него, что душа изволит- fsi, фазорегуляторы, турбины, гибриды, заводской газ и т.д., он в 100 раз перспективнее, он едет, китайцы его отлично знают, готовы поставлять отличные детали. Интересно, мы когда-нибудь доживём, до того, когда ВАЗ будет предлагать ГАММУ моторов на свои машины? 8 клапанные и 16 клапанные, а также распиленные до 1.8 рестайлинги 1.3 от 2108 я не считаю за гамму моторов. Нужны 1.0-1.2 турбо, простые 1.5-1.6 (сейчас без 16v и фазорегуляторов выпускать машины должно быть СТЫДНО), средненькие 1.8 (лошадей 140-170), динамичные 2.0 (200+ л.с.), дизеля 1.5 100-120лс (хорошие есть у рено), 1.9-2.0d 120-170лс. (тоже есть у рено), я уже не говорю про гибриды или электроавтомибили, нам до них как до Луны с нашим автовазом и вестами. Почему, например, Корейцы в нормальных странах, предлагают на своих бюджетках кучу разных моторов, на свои машины, а ВАЗ предложить не может? Я ответ знаю, а вы? У иномарок тоже есть свои проблемы, тоже у многих, не решающиеся годами, но это ничто, в сравнении с проблемами Ваза. AutoExpress, опять много общих моментов. Коробку 2108 давно неиспользуют и на ее базе давно ничего не делают. делают на базе другой вазовской коробке.
Добавлено 29.11.2019 12:50:44: AutoExpress, да и по поводу покупок у других именитых контор. Цена машины вырастет прилично. Да и к тому же наша промышленность не стоит на месте у нас тоже научились делать автоматы, к сожалению стоимость их очень высока и на вазы они на данный момент точно не попадут. Какую используют? Почему она гудит так же, как у меня на 2108 1992 года? А про промышленность... Я вас огорчу, в лучшем случае они могут что-то украсть, а после этого подогнать к нашему производству (удешевить, упростить, ухудшить, чаще всего всё вместе), и так уже в нашей стране происходит не одну и не две сотни лет. И не смешите больше, про Российские разработки АКПП, это то же самое, что ОС для компьютера, нашей разработки. В базе всего две коробки, 2101 для ЗП и 2108 для ПП. 2121 отдельная история, хотя и выросла из «классической». Ничего дурного в этом нет. Многие используют достаточно старые конструкции и их разновидности. Просто в большинстве случаев их производят на современном хорошем оборудовании и собирают руками. Но и впаривать говно западный производитель умеет. Взять Рено с его кошмарной АКПП. Наша промышленность давно уже не стоит. И даже не лежит. Она валяется. Разговор о «научились делать» пойдёт при массовых тиражах для отечественных автомобилей. Штучные экземпляры КАТЭ для показательных телег не в счёт. Наверное, drogs имеет ввиду АКПП сборки некой КАТЕ. Это 9ст.акпп для авто представительского класса AURUS также российской сборки. На их сайте ещё есть упоминание про 7 ст.акпп и какие-то испытания на вазовских моделях. Каково действительное происхождение и дальнейшая судьба этих АКПП не знаю.
Из 15 страниц бортжурнала больше половины - флуд. Чего кому пытаетесь доказать? Каждый считает своим долгом напомнить, что АвтоВАЗ делают говномашины. Так это и так на каждом углу написано и все об этом знают. Каждый покупает и ездит на чём хочет. Пусть человек спокойно пишет про эксплуатацию и доработки машины
Diboff, бегииии и в твоё бортовик эта зараза придёт ещё.
|
|
|||||||||
|