Страницы:  …   17   … 

Perec:

Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂

Разговор был про заводские ремни. Заводские не рвало.

Саня Борода:

Perec:

Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂

Разговор был про заводские ремни. Заводские не рвало.
И заводские рвало. Лично видел 3 машины. Пробег от 25 т км до 35.

Perec:

gazelle 35, дак 8 клапанники нормальные.

На них тоже рвёт ремень и теперь гнёт клапана. Но не заводской

Саня Борода:

Perec:

gazelle 35, дак 8 клапанники нормальные.

На них тоже рвёт ремень и теперь гнёт клапана. Но не заводской
Я про старые говорил. Автотазом давно уже не занимаюсь.
Саня Борода, а если автотаз так хорош, то Вы лично поменяли бы свой фокус--2 на весту? Нет? Почему?

gazelle 35:

Саня Борода, а если автотаз так хорош, то Вы лично поменяли бы свой фокус--2 на весту? Нет? Почему?

А где он написал, что автотаз хорош?

vlad35:

gazelle 35:

Саня Борода, а если автотаз так хорош, то Вы лично поменяли бы свой фокус--2 на весту? Нет? Почему?

А где он написал, что автотаз хорош?
Нет, просто утверждал.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ПАРНИ ЗАКАНЧИВАЙТЕ РАЗВОДИТЬ ДИСКУССИЮ В БОРТОВИКЕ. НА БАЛА БОЛИ ЛИ НА НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ, А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ С 9Й ПО 17. Можно же тут https://форум-авто35.рф/f49/ поговорить. СПАСИБО.
Зато бортовики у Вест и Ларгуса самые большие:))))

Perec:

Саня Борода:

Perec:

Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂

Разговор был про заводские ремни. Заводские не рвало.
И заводские рвало. Лично видел 3 машины. Пробег от 25 т км до 35.
1. На Жигулях не было 16 клапанников.
2. Рвало из-за ролика-натяжителя, который выпускался (вроде) вологодским ПЗ. И не из-за того что ролик г.но, а из-за того что стабильности качества не было. Сменили поставщика - проблема ушла, но байки про г.но ремень живут до сих пор.

Отредактировал Andrew_35 (30.11.2019 11:20:33)

gazelle 35:

А про требования к Поставщикам и про процедуру оценки поставщика, да и про входной контроль не слышали?

Слышал.
Самое громкое дело было в 2010-м, на волне роста спроса по госпрограмме утилизации. Тогда какой-то поставщик послал на конвейер почти брак, для удовлетворения спроса вытащили со складов то что изначально не проходило контроль ОТК (точно не помню, но касалось компонентов салона). АвтоВАЗ не смог это принять и послал всю партию обратно.
По итогу поставщик прервал поставки, а АвтоВАЗ остановил конвейер на несколько недель (напомню, что это было в период повышенного спроса), соответственно, нес огромные убытки.
Поставки возобновились, но позже. Поставщик не поменялся, т.к. альтернативы не было...
Это ж Россия...

сержж:

Зато бортовики у Вест и Ларгуса самые большие:))))

Тсс
Набросятся же smile

Andrew_35:

Perec:
Саня Борода:
Perec:
Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂


Разговор был про заводские ремни. Заводские не рвало.

И заводские рвало. Лично видел 3 машины. Пробег от 25 т км до 35.

1. На Жигулях не было 16 клапанников.
2. Рвало из-за ролика-натяжителя, который выпускался (вроде) вологодским ПЗ. И не из-за того что ролик г.но, а из-за того что стабильности качества не было. Сменили поставщика - проблема ушла, но байки про г.но ремень живут до сих пор.

На жигулях небыло ремней карл!
Они были на Ладах

Cromlech:

Andrew_35:

Perec:
Саня Борода:
Perec:
Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂


Разговор был про заводские ремни. Заводские не рвало.

И заводские рвало. Лично видел 3 машины. Пробег от 25 т км до 35.

1. На Жигулях не было 16 клапанников.
2. Рвало из-за ролика-натяжителя, который выпускался (вроде) вологодским ПЗ. И не из-за того что ролик г.но, а из-за того что стабильности качества не было. Сменили поставщика - проблема ушла, но байки про г.но ремень живут до сих пор.

На жигулях небыло ремней карл!
Они были на Ладах
Почитай внимательнее про двигатель 2105, погугли картинки...
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Бортовой журнал

Отредактировал Andrew_35 (30.11.2019 20:45:07)

Открою страшную тайну. На четвертой модели жигулей был дизельный мотор (может и на других ставили). Их конечно было не много и тогда о покупке новой машины у меня лично не стоял вопрос и в салоне я прайс-лист не читал, как сейчас. Видел своими глазами в гараж на Добролюбова ГСК "Восток" и даже трогал руками, был шокирован сам. Это был конец 90 или самое начало 2000 годов.
И кроме цепи, на определенных моторах ставили ГРМ, это тоже факт.
У меня родственник два года тому назад , продал такую четверу.Она и сейчас на ходу.
Барнаульский дизель. Было их мало, быстро сошли на нет, запчасти в дефиците.

ILIA:

кроме цепи, на определенных моторах ставили ГРМ

А цепь это не ГРМ?)

сержж:

ILIA:

кроме цепи, на определенных моторах ставили ГРМ

А цепь это не ГРМ?)
Согласен, правильно ремень ГРМ.
Пока авто на гарантии решено обратиться с запотеванием и концевиками дверей.
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Пока авто на гарантии решено обратиться с запотеванием и концевиками дверей.