Страницы:  …   16   … 

Дед Пихто:

В базе всего две коробки, 2101 для ЗП и 2108 для ПП. 2121 отдельная история, хотя и выросла из «классической».

Чего там отдельного в КПП нив ? Ну и обновите знания по новым КПП с тросиковым управлением. Там ничего от кпп 2108 не осталось

AutoExpress:

Продолжаем спор ради спора.

Печально. но смысл вашего рвения уже ясен из этой фразы.

AutoExpress:

Прочитайте внимательно что я писал- "Мировые бестселлеры"

фраза "Мировой бестселлер" не может приниматься однобоко. Или он реально бестселлер или просто популярен у тех у кого днег нет (в третьих странах).
Определитетесь с понятием именно "мирового бестселлера", а то сравниваете красный с металлическим, а потом с теплый с мягким...


Начнем отсюда:

AutoExpress:

(не равно Западно-Европейские), "отлично продаётся в Германии", не значит, что все немцы выбросили свои Ауди и сели в Дачии.

+

gazelle 35:

И почему у Румыния Латвия и Греция вдруг стали не Европой?

я даже ответ писать не буду. т.к. он уже озвучен:

AutoExpress:

напомню, что Германия является самым крупным рынком Европы, а по миру делит 3-4 место

далее, напомню, я лишь указываю на некорректность сравнения, мне пытаются доказать, что у Вест нужно каждый год менять ЭБУ... смотрим на доводы:

AutoExpress:

До дыр уже заездил статистику- продажи только одной румынской DACIA в Германии последние почти 15 лет, держатся в топ 20, свои 50 тыс/год они продают стабильно (а есть еще сам рено и ниссан, использующие B0 и её производные), напомню, что Германия является самым крупным рынком Европы, а по миру делит 3-4 место, Лада продается там как эксклюзив и ни о каких топах продаж речи не идет, продажи +- равны продажам лотусов или ламборгини, что, скорее всего, приводит к убыточности для Лады, этих продаж вообще.

шедеврально. Смотрим куда нас послали за статистикой:
https://auto.vercity.ru/statistics/sale … many/lada/
реально только 300 Лад? А если подумать? А если посчитать?

Да, общая цифра говно, мелочь. но:


AutoExpress:

Почему надо к Ладе прибавлять Ниссаны, Датсуны и прочее? В чём её заслуга там (кроме Датсунов, которых кроме как у нас в таком виде нигде и нет)?

Потому что Лада часть Ниссан-Рено-Митсубиши. Вас же не плющит от ущербных продаж Самсунгов, да?

AutoExpress:

А теперь про пороки, обращаюсь к Автовазу-

Толку-то, если у руля Рено....

Вернемся к Германии. Если Рено решили, что двойникам Сандеро в виде Х-реев там не место. если решили, что Лада должна заработать утраченный имидж собственной моделью, для чего сделали Весту. которая продвигается не по 300 штук, а по 400-500 штук, хотя тот же Логан там ущербен, по сравнению с Сандеро, т.е. кузова для европы явно не те...
сцуко, но покупаются же, весьма странно уже в том, что вообще покупаются, при наличии Солярисов и Логанов.

А теперь по сути: для тебя Лада - это Весто-2108-2101 - хлам, для меня это Х-рей,Ларгус и подобные (как ты их назвал - "мировые бестселлеры").
Теперь разубеди меня, почему я не должен складывать Лады, Дачии, Рено, Ниссаны, Датсуны - жду.
Веста к Рено ближе, чем к Жигулям и Самарам.
Просто слежу за бортовиком, хочу узнать почему на Вестах каждый год меняют ЭБУ. А в итоге узнаю о популярности Акцентов в США у развозчиков пиццы (типо наших Матизов), успешности Логанов и Солярисов в Германии в качестве подменных авто и авто для мелких клерков, обязательной ежегодной замене мостов/коробок/двиателяй на всех УАЗах/ГАЗах (что тоже. явно, бред)...

ненависть к марке Лада понятна, Веста тут при чем? (уж раз в 5 или 6 спрашиваю)...


ЭБУ Вест тут при чем???????

AutoExpress:

Как там грм поживает? Так же рвёт просто так? Только в вазах можно услышать - "мотор хороший, у него проточки под клапана,- не гнёт", на любой иномарке владельцу плевать на эти слова, т.к. ремень ходит регламент в 99.99%, а дальше уже сам дурак, винить некого.

Какое отношение сам АвтоВаз имеет к ремню. если он его не делает????
Каким макаром виноват ВАЗ, если рвется купленный в ...(не реклама магазина)... ремень Gates???
в 99% проблема в помпе - Ваз ее тоже не делает
Каким макаром виноват ВАЗ, если порвался меняный ремень Gates из-за заклинившей помпы Hepu????? И все это купили в ...(не реклама)...

А у иномарок даже цепи ГРМ рвет, а где она находится, владельцы и правда - не знают)))
Andrew_35, блин, от чего Вас так заплющило???

Отредактировал gazelle 35 (29.11.2019 23:11:01)

gazelle 35:

Andrew_35, блин, от чего Вас так заплющило???

Эээ нет. Плющит и таращит владельцев цепных моторов Ваг до 2011 ( или 2012 года не помню, а гуглить лень , когда поставили обновлённый натяжитель цепи) от слов, что ремни грм ходят заявленный производителем срок . smile

Andrew_35:

Какое отношение сам АвтоВаз имеет к ремню. если он его не делает????
Каким макаром виноват ВАЗ, если рвется купленный в ...(не реклама магазина)... ремень Gates???
в 99% проблема в помпе - Ваз ее тоже не делает
Каким макаром виноват ВАЗ, если порвался меняный ремень Gates из-за заклинившей помпы Hepu????? И все это купили в ...(не реклама)...

Короче автотаз не виноват, что его машинки - корыта.... А про требования к Поставщикам и про процедуру оценки поставщика, да и про входной контроль не слышали?

Добавлено  29.11.2019 23:33:06:
Если трв в тормозах автотаза за 30000 съедают тормозные диски, а автотаз с рено разводят рученками - это нормально? Автотаз тут по ходу не при чем, они не делают тормозные системы, они просто собирают машинки.... Из говна, которое им подсовывают "именитые поставщики",?   Крайний, по Вашему мнению получается потребитель??? Если автотаз ставит говно от Аком, которое в лучшем случае проходит 4 года, при этом нонейм, ставящийся на шевроле без пролблем выхаживают 6 лет, это тоже не вина автотаза, а вина покупателя???
gazelle 35, вы немного не поняли намёков Андрея. Он не про заводские ремни и помпу писал. Тут ссылка на конкретный бортовик и конкретный магазин. И если даже в такой связке не получилось гарантировать качество, то чего уже пенять на всё остальное.

Саня Борода:

gazelle 35:

Andrew_35, блин, от чего Вас так заплющило???

Эээ нет. Плющит и таращит владельцев цепных моторов Ваг до 2011 ( или 2012 года не помню, а гуглить лень , когда поставили обновлённый натяжитель цепи) от слов, что ремни грм ходят заявленный производителем срок . smile
Да ваг хоть едет отлично , а в расейских тачилах как в телеге , ни комфорта нет ни надежности.
gazelle 35, вот про тормозные диски не надо. Пока ВАЗ был у руля диски так быстро не кончались даже со сранными тиир , ни на одном тазике . Претензии к Рено

Perec:

Саня Борода:

gazelle 35:

Andrew_35, блин, от чего Вас так заплющило???

Эээ нет. Плющит и таращит владельцев цепных моторов Ваг до 2011 ( или 2012 года не помню, а гуглить лень , когда поставили обновлённый натяжитель цепи) от слов, что ремни грм ходят заявленный производителем срок . smile
Да ваг хоть едет отлично , а в расейских тачилах как в телеге , ни комфорта нет ни надежности.
Отлично , но недолго. Ни один владелец Приоры так не переживает за состояние заводского ремня грм , как владелец Вага за свою цепь уже на 60-80 т.км

Саня Борода:

gazelle 35, вот про тормозные диски не надо. Пока ВАЗ был у руля диски так быстро не кончались даже со сранными тиир , ни на одном тазике . Претензии к Рено

Претензии к рено, а геморрой и затраты потребителю, при этом автотаз говорит, что все ок.... Претендуют на статус качества ино....на шевике торм диски отходили 85000,и ещё на 50000 хватит, а на автатазе на 30000 менять, зато изначально стоимость авто дешевле
Саня Борода, ваг исправил свой косяк ? А приора ?

Perec:

Саня Борода:

gazelle 35:

Andrew_35, блин, от чего Вас так заплющило???

Эээ нет. Плющит и таращит владельцев цепных моторов Ваг до 2011 ( или 2012 года не помню, а гуглить лень , когда поставили обновлённый натяжитель цепи) от слов, что ремни грм ходят заявленный производителем срок . smile
Да ваг хоть едет отлично , а в расейских тачилах как в телеге , ни комфорта нет ни надежности.
Блин, подтверждаю, см. бортовик ларгус кросс...

gazelle 35:

Саня Борода:

gazelle 35, вот про тормозные диски не надо. Пока ВАЗ был у руля диски так быстро не кончались даже со сранными тиир , ни на одном тазике . Претензии к Рено

Претензии к рено, а геморрой потребителю, при этом автотаз говорит, что все ок.... Претендую на статус качества ино....
И не автотаз говорит, а Рено . Автотаз сейчас самостоятельно ничего не может сделать и сказать. Всё только с одобрения Рено . Так что привыкайте хаять Рено. Сейчас автотаз и Рено это одно и тоже. Точнее даже будет Рено = автотаз )))
gazelle 35, да я и так не сомневаюсь. Работа с техникой связана.

Perec:

Саня Борода, ваг исправил свой косяк ? А приора ?

А у Приоры и не было косяков в ГРМ с заводскими компонентами. Проблемы были только при замене заводского ремня.
Саня Борода, мне кажется, что во времена автотаза, как самостоятельной единицы, соотношение качества и цены у них было выше, чем, после того, как их купили рено-ниссан... Сцуко продали страну, продали автотаз) 8 клапанная приора по цене-качеству в свое время была идеальная машина ИМХО.
Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂

Perec:

Саня Борода, да ну 👀. На жиговских 16 клапанниках не рвало ремень грм ? Не смеши меня 😂

На жиговские 16 клапанники ВПЗ поставляли свои ролики + чешский ремень... Комплектом. Вру, брал ролики  и ремень на 8 клапаник, про 16 кл. сказать не могу.
gazelle 35, вы просто немного не успеваете за тенденциями современного автомобильного бизнеса и мыслите шаблонами прошлого века.
Сейчас никому из автопроизводителей не всралось супер-пупер качество. У всех компоненты подобраны минимально надёжные ( дорогие) , главное , чтобы количество жалоб не превышало какой-то предел. Выше которого легче сделать замену производителя компонента или его улучшения на базе этого же производителя. А когда закончится гарантия, то вертели они всё это качество на одном месте.
gazelle 35, дак 8 клапанники нормальные. Но не едут , от слова совсем.

Добавлено  29.11.2019 23:57:54:

Саня Борода:

gazelle 35, вы просто немного не успеваете за тенденциями современного автомобильного бизнеса и мыслите шаблонами прошлого века.
Сейчас никому из автопроизводителей не всралось супер-пупер качество. У всех компоненты подобраны минимально надёжные ( дорогие) , главное , чтобы количество жалоб не превышало какой-то предел. Выше которого легче сделать замену производителя компонента или его улучшения на базе этого же производителя. А когда закончится гарантия, то вертели они всё это качество на одном месте.

Вот с этим согласен. Примерно лет 10 уже это прослеживается. И чем дальше , тем круче.