Страницы:  …   7   … 
Andrew_35, ну не повернётся у меня лагрус минивеном назвать :)))

infy_bard:

spunkmayer, ну а что я не прав? зануды мирового класса :) сказал что третий ряд тесный везде и для мелких.. дак им пруфы подавай и т.п.

в ларгусе,по ходу третий  ряд просторнее второо)

Добавлено  31.05.2019 13:18:19:

Andrew_35:

А Ока... ну, как Матиз...

ну...это...в матизе расстояние от торпеды до спинки заднего сидения больше чем в 14), лично рулеткой проверял.

infy_bard:

Andrew_35, ну не повернётся у меня лагрус минивеном назвать :)))

И не надо называть.
Ты сказал, что третий ряд тесный у всех.
А по компоновке салона у него (Ларгуса) минимальные различия с Lodgi.
Andrew_35, минивэны созданы для этого :) а то что мы сейчас обсуждаем это вкоряживание третьего ряда в багажник :)

infy_bard:

Andrew_35, ну не повернётся у меня лагрус минивеном назвать :)))

А тебя кто-то просил это сделать ? Тебя вроде спрашивали за место сзади, а не про тип кузова .
Саня Борода, товарищ Андрей мне за минивены начал причёсывать.. поэтому и приходится употреблять это слово.... если ты не заметил.. вот я и пишу что не комильфооооооо

Добавлено  31.05.2019 15:39:09:

Andrew_35:

Не везде. Есть куча минивенов, где третий ряд аналогичен второму

Парни, да хватит спорить...Камри конечно лучше ларгуса, но и дороже, хотя рассаду в Камри не увезти, а то что теще место только в закрытом багажнике , а не на третьем ряду сидений- это опять в плюс Камри.smile
Завтра же день защиты детей, т.е. бухло не продают, хотя не вижу взаимосвязи, так что хватит спорить! Айда в лавку затариватьсяcheers
ЗЫ. Кстати в багажник ларгуса влезает значительно больше пива, чем в багажник Камри, тем более если там ещё и лежит теща)

Отредактировал gazelle 35 (31.05.2019 16:33:17)

Как бы тёща на форуме не зарегестрировалась)

FIN:

Как бы тёща на форуме не зарегестрировалась)

Не дай ...ог.

Добавлено  31.05.2019 19:21:24:
Не ну так и не ответили: почему Ларгус 7 мест не попадает в ранг минивэнов  ну хуже Камри я уже понял, но Камри не минивэн.

gazelle 35:

почему Ларгус 7 мест не попадает в ранг минивэнов

Потому что это всякие буржуйские Galaxy и Scharan ы, которые ориентровны главным образом под пассажиров (не крупных на  3 рчду), а у нас Ларгус -  универсал повышенной вместимости, слышите, у н в е р с а л (! ) ,  УПВ - по -нашему . :smileДебютом была 'Надежда'blink.
З.ы. ... потму что это - типичный компактвэн.

Отредактировал Белый (31.05.2019 20:49:41)

Вот шеви орландо вроде как минивэн а вот ларгус всё же рабочий вместительный автомобильчик

Белый:

gazelle 35:

почему Ларгус 7 мест не попадает в ранг минивэнов

Потому что это всякие буржуйские Galaxy и Scharan ы, которые ориентровны главным образом под пассажиров (не крупных на  3 рчду), а у нас Ларгус -  универсал повышенной вместимости, слышите, у н в е р с а л (! ) ,  УПВ - по -нашему . :smileДебютом была 'Надежда'blink.
З.ы. ... потму что это - типичный компактвэн.
Дак слышу) правда так ещё ни одного довода не прочитал)

gazelle 35:

Дак слышу) правда так ещё ни одного довода не прочитал)

Если вспомнить одно-, полутора- , и двухобъёмность кузова в классификации, то миивэн -это Транспортёр , Карпвэлла, Транзит и всё прочее вокруг.  Т.е. , класс вырос, как и все прочие классы, начавшись  с маленьких однообъёмничков.
В это же время выросли двухобъёмные универсалы в высоту и получились ... компактвэны.
'Я так думаю'(с)
Транспортер и транзит это микроавтобусы...и ни как по другому...это в птс записано. При этом Ларгус относительно прототипа тоже вырос в высоту.

gazelle 35:

Транспортер и транзит это микроавтобусы

...в пассажирском варианте, а так это просто фургоны, небольшие, т.е. мнифургоны или минивэны.  Ларгус же вырос из 2102,  2111(забудем национальность)  и ушлые продаваны вкупе с журналюгами 'родили' КОМПАКТвэн.
'Я так думаю' (с)smile
Белый, не, не согласен) мне конечно пох как мы яхту назовем, ибо плавает она с двиглом от приоры, как какашка в проруби. Но сегодня видел ларгус2 ,впервые вживую ..вот это машина уже ни о чем...внешности нет, а объёмности не стало. Хотя после ухода с рынка лачик-универсала, конкурентов бы этой машине у нас не было....оговорюсь: ушедший Круз св и стоящий дурных денег, но оставшийся у нас Сид св, да и Веста св это не универсалы...это по фашистской терминологии комби...
ЗЫ. Заметьте , передние боковые тоже тонированы, а проекта закона об отмене тонировки тут никто не предлагает)))
Ларгус кросс | Бортовой журнал

gazelle 35:

универсалы...это по фашистской терминологии комби...

В конце прошлого века именно так и звался этот тип кузова,  и это -корень Ларгуса. У  минивэна другое начало, там первым был какой-то Фиатик-буханка, дальше поосто разные трансформациии рост расмеров.

gazelle 35:

ЗЫ. Заметьте , передние боковые тоже тонированы, а проекта закона об отмене тонировки тут никто не предлагает)))

Потому что никто и не думает о роспуске их "депутатов"

Белый:

У  минивэна другое начало, там первым был какой-то Фиатик-буханка

Первыми были Рено-Эспэйс и Крайслер-Вояджер

Добавлено  01.06.2019 11:46:58:

infy_bard:

Андрей мне за минивены начал причёсывать.. поэтому и приходится употреблять это слово....

Ты писал что у всех одинаково. Потому и пришлось напомнить про минивены (у кторых оно иначе). Ларгус хоть и не минивен в привычном понимании, но компоновка салона почти как у минивена.
Если хочешь сравнивать его третий ряд, то уместнее сравнивать с третим рядом именно минивенов.

Добавлено  01.06.2019 12:01:18:

Белый:

Ларгус -  универсал повышенной вместимости, слышите, у н в е р с а л (! ) ,  УПВ - по -нашему . :Дебютом была 'Надежда'.

Отечественное УПВ - аналог импортного минивен.
"дебютом" был АЗЛК-Арбат (2139), но остался в единственном образце.
Andrew_35, есть ещё автобусы, поезда и самолёты,   там тоже везде одинаково (почти)