Страницы:  …   8   … 

infy_bard:

Andrew_35, есть ещё автобусы, поезда и самолёты,   там тоже везде одинаково (почти)

Я писал про компановку, т.е. габаритно-посадочные размеры (от подушки сиденья до потолка; от спинки одного сиденья до спинки сиденья следующего ряда и т.д.)
Приведи пример компановки автобуса/поезда/самолета, чтоб оно было как у минивена и там будет видно, похоже оно на Ларгус или нет.
Газель 13 мест (которая не Некст) по компоновке курит в сторонке, по сравнению с 6-м и 7-м местами Ларгуса (остальные 5 - тем более). ИМХО.

В Ниве на втором ряду ехать можно. Можно ехать, даже если далеко. Это не так удобно как в Камри, но удобнее чем в Газельке.
Примеров дальняков на Нивах - множество. Множество наших предков удобство автомобилей сравнивают с удобством лавок в кузовах бортовых ЗиЛов и ГАЗонов. Они так ездили.
Я не о том, что мы должны наслаждаться "удобством" Газелек. Но охаивать относительно (уточню еще раз: относительно) комфортные сидушки Ларгуса с некими детскими сидушками купе 2+2, или по типу как в Кашкае+2 (6и7 места) - это бред.
Ты можешь сравнивать 2СВ и боковушку плацкарты - но и там, и там - это взрослые места, но с разной степенью удобства.
И ты никогда не впихаешь столько же народу в 2СВ и 4СВ, как в плацкартный вагон. Но плацкартный пользуются большей популярностью - очень странная вещь, никому не понятная....
Andrew_35, уточни речь про короткую ниву или длинную?
Возможно оффтоп, прошу простить, но тема про аккумуляторы. Вот скажите мне, у меня стоит оригинальный аккумулятор на Skoda Octavia, с 2011, я его ни разу даже не откручивал от клемм, не то что носил заряжать, работает до сих пор как часы... вопрос, что я делаю не так? Использование круглогодичное, в том числе завод в -30, если не удачный, прикурил от соседа, и поехал дальше...
kavl, , наверное если бы Ларгус стоил как Октавия, там бы многое было как на Октавии, а не как на Ларгусе, и , соответственно, наоборотsmile

Белый:

kavl, , наверное если бы Ларгус стоил как Октавия, там бы многое было как на Октавии, а не как на Ларгусе, и , соответственно, наоборотsmile

Она стоит сейчас даже дешевле... опять же сравнение старой 7 летней и нового Ларгуса... а проблем нет...
Прикольно. Проблем с ними нет, но на ремонте у меня они регулярно появляются smile. А7 ещё хлеще.

drogs:

Andrew_35, уточни речь про короткую ниву или длинную?

Про короткую, естественно.
kavl, ваг умеет подбирать поставщиков аккумуляторов, это да. Десять лет отъездил на Туареге и продал его с родным аккумулятором, так ни разу его и не увидев, так как чтобы посмотреть нужно было снять водительское сиденье с электроприводами, а это, почитав профильный форум, минимум дел на полдня. Но с другими поставщиками у ваг проблем хватает. У меня на передних тормозных суппортах от Брэмбо защитное покрытие с поршней слезало, и их подклинивало, пришлось их менять- проблема по первому поколению была известная и ремкомплектов неоригинальных в продаже хватало.

AndrewS:

kavl, ваг умеет подбирать поставщиков аккумуляторов, это да. Десять лет отъездил на Туареге и продал его с родным аккумулятором, так ни разу его и не увидев, так как чтобы посмотреть нужно было снять водительское сиденье с электроприводами, а это, почитав профильный форум, минимум дел на полдня. Но с другими поставщиками у ваг проблем хватает. У меня на передних тормозных суппортах от Брэмбо защитное покрытие с поршней слезало, и их подклинивало, пришлось их менять- проблема по первому поколению была известная и ремкомплектов неоригинальных в продаже хватало.

В этом посте имелся ввиду аккум... а так у ВАГ проблем не мало, никто не говорил  что он идеален, идеален только шар и то потому что он "фигура" :)

kavl:

Белый:

kavl, , наверное если бы Ларгус стоил как Октавия, там бы многое было как на Октавии, а не как на Ларгусе, и , соответственно, наоборотsmile

Она стоит сейчас даже дешевле... опять же сравнение старой 7 летней и нового Ларгуса... а проблем нет...
Вы тут про отсутствие проблем конкретно с аккумулятором пишите, или вообще с машиной?
Это как бы бортовик ларгуса а Вы о шкоде)
ваговоды они такие)
Cromlech, мы про родные аккумуляторы, которые, бывает, и очень долго служат. Но о качестве самого автомобиля судить по установленному на нем аккумулятору очень преждевременно.

Отредактировал AndrewS (04.06.2019 21:41:31)

AndrewS:

Cromlech, мы про родные аккумуляторы, которые, бывает, и очень долго служат. Но о качестве самого автомобиля судить по установленному на нем аккумулятору очень преждевременно.

БОльшую часть поломок на ларгусе можно предсказать, без суждений о качестве, -
Всё начнётся примерно на пробеге 50-60 т.км,
1) Придётся делать подвеску, - шаровые, наконечники, тяги, передние амортизаторы, накупите Китая по 300р-500р, поедете переделывать через 10 тыс км, логан Китай очень не любит. 
2) Потечёт левый сальник привода, который находится в пыльнике внутреннего шруса. За 300р тоже не получится решить, к сожалению.
3) Ближе к 100-150 тыс км, захрустят шрусы, обычно меняют китайским валом 3-5 тыс рублей.
4) Клапан холостого хода, датчик дросселя, катушка, это всё что умирает по электрике.
Замену колодок и прочих расходников я не считаю.

На неломающейся октавии проблем на маленьких проблемах конечно поменьше, но есть, - задние сайлентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, рычаги задней подвески, лопнувшие или просевшие пружины и т.д., были случаи, эти проблемы были при пробеге до 30 тыс км.
А к 100 тыс км, немцы часто уже мотор едут капиталить, даже самый простой 1.6 100 л.с., в других моторах тоже всё очень весело, то поршень лопнет, то масло ведрами ест, то цепь на пробеге 30 тыс км надо менять, то катушки каждый месяц и т.д. и т.д., и это не 20-30 летние машины, это по-сути новые автомобили с пробегами до 200 тыс. км.

AutoExpress:

БОльшую часть поломок на ларгусе можно предсказать, без суждений о качестве

а к ларгусу 14-го года с реновским 8-ми клапанным движком ваши предсказания тоже относятся?
пробег 100000км
А чем он отличается от логана 2010 года? Слышал, что привода на ларгусах умирают быстрее чем на логанах, а в остальном большой разницы нет.
Замечу, что это всё моё личное мнение, основанное на личных продажах и отзывах клиентов, также логан некоторое время был в семье.
Считал и считаю, что машина стоит своих денег, намного больше чем "немцы" в близком ценовом бюджете, - поломки у рено копеечные, предсказуемые и отлично поддаются ремонту, запчастей море, в том числе и нормального качества.
Вы на запчасти Меган 2 цен наверно не видели.)
Joni66, меган это меган

Joni66:

Вы на запчасти Меган 2 цен наверно не видели.)

Что там с ценами? Половина запчастей стоит как на логан. Конечно, оригинал иногда неоправданно дорог, какие-нибудь втулки стабилизатора могут и по 1500-2000 за штуку стоить, в целом, машина недорогая в обслуживании.
Сраную прокладку меняли в движке, маленькая, резиновая, 560 рублей. Аналогов нет. Не знаю где стоит, не я делал (масло сверху сопливило, в районе 1 свечи) диаметр сантиметра полтора. Это я так, к примеру. Фазик менял, ваще прикуел.