Страницы:  …   9   … 
Joni66, нормальная цена...  думаю везде такая и даже дороже..  мелочи всегда кажутся дорогими ... там логистика наверно всё сжирает..

Joni66:

Сраную прокладку меняли в движке, маленькая, резиновая, 560 рублей. Аналогов нет. Не знаю где стоит, не я делал (масло сверху сопливило, в районе 1 свечи) диаметр сантиметра полтора. Это я так, к примеру. Фазик менял, ваще прикуел.

Фазорегуляторы на VAG группу, как и на бмв, мерседес и т.д. стоят 20-50 тыс. рублей, так что мегановский за 5-10 тыс, это недорого, когда замена цепи с фазорегуляторами на каком-нибудь немце выходит в 100 тыс рублей, вот это уже больно.
Прокладка за 560р, это конечно не катастрофа, я думаю, вы просто привыкли к продукции ВАЗ, особенно древних моделей классики, 2109 и т.д., там прокладки по 20 рублей продают, правда они из бумаги и ходят на эти 20р.
Запчасти на ВАЗ не дешевле чем на иномарки, они или просто другие (та же прокладка, не из качественной маслостойкой резины, а из бумаги), или просто отвратительного качества (посмотрите на пистоны на вазах и на иномарках), или их там просто нет (фазорегуляторы, пневмоподвеска и т.д.), схожие по характеристикам и качеству детали, стоят на ваз часто, даже дороже иномарочных.
Кстати, часто возим запчасти на современные вазы- гранты, весты, и т.д. Запчасти на них, зачастую, намного дороже чем на иномарки, при худшем качестве, при этом ещё и проблема их привезти.
21176106501000 - артикул фазорегулятора ВАЗ, попробуйте его вообще найти, я вижу цену от 50 тыс. рублей и выше. И как-то, нет у меня уверенности, что проходит он, хотя бы так же, как на мегане, и уж точно не будет ходить как на какой-нибудь тойоте.
Все может быть, спорить не буду. Просто человек, который занимается ремонтом моей машинки сказал: " Джони, после мегана любую иномарку потянешь". Условно конечно, да и заменить много чего пришлось

Joni66:

Все может быть, спорить не буду. Просто человек, который занимается ремонтом моей машинки сказал: " Джони, после мегана любую иномарку потянешь". Условно конечно, да и заменить много чего пришлось

Видимо человек, занимающийся ремонтом твоей машины, никогда не слышал о таких машинах как у Алексея (Tron)smile
Зануда ). Я же написал "условно"

AutoExpress:

AndrewS:

Cromlech, мы про родные аккумуляторы, которые, бывает, и очень долго служат. Но о качестве самого автомобиля судить по установленному на нем аккумулятору очень преждевременно.

БОльшую часть поломок на ларгусе можно предсказать, без суждений о качестве, -
Всё начнётся примерно на пробеге 50-60 т.км,
1) Придётся делать подвеску, - шаровые, наконечники, тяги, передние амортизаторы, накупите Китая по 300р-500р, поедете переделывать через 10 тыс км, логан Китай очень не любит. 
2) Потечёт левый сальник привода, который находится в пыльнике внутреннего шруса. За 300р тоже не получится решить, к сожалению.
3) Ближе к 100-150 тыс км, захрустят шрусы, обычно меняют китайским валом 3-5 тыс рублей.
4) Клапан холостого хода, датчик дросселя, катушка, это всё что умирает по электрике.
Замену колодок и прочих расходников я не считаю.

На неломающейся октавии проблем на маленьких проблемах конечно поменьше, но есть, - задние сайлентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, рычаги задней подвески, лопнувшие или просевшие пружины и т.д., были случаи, эти проблемы были при пробеге до 30 тыс км.
А к 100 тыс км, немцы часто уже мотор едут капиталить, даже самый простой 1.6 100 л.с., в других моторах тоже всё очень весело, то поршень лопнет, то масло ведрами ест, то цепь на пробеге 30 тыс км надо менять, то катушки каждый месяц и т.д. и т.д., и это не 20-30 летние машины, это по-сути новые автомобили с пробегами до 200 тыс. км.
Не, я однозначно что-то делаю не так... ибо по подвеске соглашусь только с задними пружинами и передними стойками стабилизатора (и это при неизвестном пробеге (на приборке только 100 000)). Мотор 1,6 BSE капиталить при 100, вы что, это ближе к 400 я бы сказал, насчет масла - да, тут как повезет, может после 120 000 и начать кушать, но ведрами  - преувеличение. У меня не ест ни грамма.

Еще раз повторюсь - все случаи индивидуальны, как повезет.

kavl:

Еще раз повторюсь - все случаи индивидуальны, как повезет

В том и дело , что у тебя только одна Октавия. И это твой случай индивидуальный. А у других опыт с множеством таких автомобилей.
Так что да. Все случаи индивидуальный, но есть статистика и она не такая радужная как в твоём случае.
Саня Борода, его статистика тоже ещё не окончена, всё впереди :)
Да, ещё забыл постоянную боль VW - ступицы и задние тормоза. За 100 тыс, не поверю, что не меняли сайлентблоки в алюминевых корпусах, возможно вы просто об этом не знаете.
Bse это ещё хороший мотор, но и у него бывают проблемы, лично привозил неоднократно запчасти по двигателю на машину с 1 хозяином и пробегом до 100 т.км., расход масла между заменами у клиентов был около 4л, - кто-то будет делать, а кто-то будет ещё 5 лет доливать. Более свежие моторы 1.6 на поло, тоже не лучше, стрекочут на холодную, тоже многие забивают, а кто-то делает. Про 1.4т и 1.8т, я вообще не говорю, там одни проблемы, причём у всех.
А о чём спор? Что октавия ломается меньше ларгуса?
AutoExpress, я вроде на джетте доливал
AutoExpress,
Объективно говоря, многих этих деталей, из которых состоит vag, на логане просто нет.  Естественно, из строя они выходить не будут))  Там же нет адаптивного рулевого, фар, задних дисковых тормозов, многорычажки, климата, панорамы, электрохромных зеркал, мотора, который тянет с низов,  парковочного ассистента и т. п.
Вся конструкция - не сложнее вазовской 2109, просто сделанная с европейским качеством.
Даже теория о надёжности механизмов говорит нам, что  суммарная  надёжность узла зависит от надёжности его каждой детали, и если деталей меньше, то и вероятно выхода из строя узла меньше.

AutoExpress:

Да, ещё забыл постоянную боль VW - ступицы и задние тормоза. За 100 тыс, не поверю, что не меняли сайлентблоки в алюминевых корпусах, возможно вы просто об этом не знаете.
Bse это ещё хороший мотор, но и у него бывают проблемы, лично привозил неоднократно запчасти по двигателю на машину с 1 хозяином и пробегом до 100 т.км., расход масла между заменами у клиентов был около 4л, - кто-то будет делать, а кто-то будет ещё 5 лет доливать. Более свежие моторы 1.6 на поло, тоже не лучше, стрекочут на холодную, тоже многие забивают, а кто-то делает. Про 1.4т и 1.8т, я вообще не говорю, там одни проблемы, причём у всех.
А о чём спор? Что октавия ломается меньше ларгуса?

Пока могу сравнить эти два мотора по расходу топлива и по ощущению(пересел с Рено Сандеро 1,6 8кл.84 л.с. на VW Поло 1.6 110л.с.) Расход топлива на Фольксвагене ровно на (2 литра на 100км) меньше,чем на Рено,причем что по городу,что трасса. Это примерно 1рубль с км. За время между заменами масла(15т.км.) -это переплата 15т.руб. Так что я согласен буду и на расход масла,которого у меня пока(пробег 5 т.км.)нет ни грамма.
Ну а ощущения от мотора Поло совсем другие,да и машины несравнимые,хотя обе и из бюджетных. Обгоны на трассе теперь перестали быть испытанием для нервной системы и дерганьем рычага вниз,вплоть до 3й передачи. Спокойно,без напряга можно обогнать на 5й.
Машина тише,быстрее,комфортней при сопоставимой цене.

Splinter:

Ну а ощущения от мотора Поло совсем другие,да и машины несравнимые,хотя обе и из бюджетных. Обгоны на трассе теперь перестали быть испытанием для нервной системы и дерганьем рычага вниз,вплоть до 3й передачи. Спокойно,без напряга можно обогнать на 5й.

не ну может в сравнении полуседана и логана Вы и правы)но спокойно и без напряга обгон на 5-й на 1.6 без турбо....улыбнули)
Я с 2 литрами и то только с ходу обгоняю на 5. А так 4, а то 3 передачи
На Половиках вроде не особо жрёт масло. А вот брякоток поршневой частое явление

Саня Борода:

Я с 2 литрами и то только с ходу обгоняю на 5.

и то , если кондюк выключен)

gazelle 35:

Саня Борода:

Я с 2 литрами и то только с ходу обгоняю на 5.

и то , если кондюк выключен)
Вот этого как раз не замечаю. Поэтому кондей у меня не выключается с весны до осени
Splinter, Поло 1,6 по по ПТС 105 лошадей, а не 110 почему то. Обгоняю все таки на 4-ой, так спокойнейblush
Да нормально на 5й обогнал а остальные не успели biggrin
хз как на 5й обгонять... если только при пустой встречке и кучей времени и нервов в запасе :))) и с ходу :)))

p.s. обгон обгону рознь