Белый, нет.
Проблемы с генератором по идее должны были вызвать загорание "джеки чана" Саня Борода, да пусть в мартене разбираются, машина гарантийная, лишь бы не стали на меня перекидывать - мол неправильная эксплуатация
Приговорили акб, сказали ждать неделю... Ипать, "я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро!" Отъездил я на ней с 3 апреля по 9 мая, чуть больше месяца. Теперь она стоять в ремонте будет с 10 по 21 мая, если так и дальше пойдет: месяц катаешься, 10 дней ремонтируешься, то нахрена я 750 тыров отдал? На горячей линии автотаза сказали, что срок поставки зап. частей 14 дней и что мартен нас ещё балует. Так что крики о возросшем качестве жигулей мягко говоря сильно преувеличены. Скорее качество падает, а ценник растёт, так как ни 2114, ни приорка таких подленьких нежданчиков мне не подкидывали. Зы. Жена сказала: в отпуск однозначно едем на Крузе, хрен знает, что ждать от ларгуса. gazelle 35, собирай все бумажки. Чтобы были прописаны все даты ( приёма в ремонт и сдачи) и что там было сделано. И не слушай если начнут заливать , если у них так не принято или они не могут и тп.
Будет слишком много косяков ( будет долго стоять в ремонте , в том числе и ожидая запчастей) . Сдашь им обратно. В принципе эти машинки не такие уж и проблемные. Но везде есть исключения. У моего клиента тоже недавно был брак нового АКБ . Два месяца прожил. Лишь со второй проверки ( в специализированном сервисе) выявили на диагностике брак. Я лишь косвенно смог диагностировать его кончину.
Как в анекдоте " Нутром чую , что будет литр. А доказать не могу" АвтоВАЗ аккумуляторы не выпускает, потому, именно в данном случае, претензии не по адресу... "а баба яга против") Автотаз выпускает автомобили и выбирает поставщиков для комплектующих. Мне то пох, кто сделал аккум, я купил авто и ждал нормальной эксплуатации, а не простаивания его в мартене ожидая сначала диагностики, а потом поставки запчасти. gazelle 35, а чьи акб ставит Реноваз на ларгусы?
Покупаешь так костюм адидас, а он через неделю по швам разъезжается, а в адидасе тебе и говорят: претензия не по адресу, костюмчик-то сшит отлично, а просто нитки гнилые, а нитки мы не производим...
Добавлено 14.05.2019 17:14:50: Аком вроде... Не перегибай. Случай твой очень редкий. Но даже при массовых случаях, во всем мире вполне нормально проводить отзывные кампании. Тебе не отказали, как в твоем примере с нитками. Для именно таких редких случаев и есть гарантия. А если у нового телевизора фирмы XXX (в пульте) или у компа фирмы ZZZ (в мышке), внезапно, через пару дней сдохли комплектные батарейки (фирмы NNN) - это тоже говорит о низком качестве продукта именно фирм XXX и ZZZ? Даже при условии замены по гарантии?
Есть куча примеров и у других марок авто обращений по гарантии, и они тоже не в течении получаса выполняются. Эти "единичные" случаи (даже многоразового обращения по одному и тому же дефекту) не свидетельствуют о низком качестве всей продукции. Andrew_35, а Вы бы были довольны если у Вашей машины в первый месяц начались простои?
Человек негодует и сравнивает ларгус с ранее приобретёнными автомобилями ( и пока ларгус радости не приносит видимо) Ну диллеры тоже хороши аккумулятор неделю менять собрались ( сервис удручает) Ещё пару косяков и можно вручить продукт продавцу... ой не так все , на днях купил весьма не дешевый телевизер, дак при покупке конкретно обратили мое внимание на то что батарейки в пульте ТЕСТОВЫЕ, и не переживать о их недолгой жизни. а по существу , случилось так что постоянно пользую два ларгуса , один с рено двигателем , второй с вазовским , из впечатлений огонь машина тащит аки лошадь дикий вес , вот двигатель вазовский тупенький по сравнению с реношным, но в вазовском исполнении комплектация крутая что сглаживает негативное впечатление , по обслуживанию проблем нет не с одним не с другим пробеги на машинках лютые за день если что . Да негодую!!! И не советую никому покупать продукцию автотаза, а тем более в автосалоне мартен, коллега купил иксрей в авто экспрессе, удивлён моим проблемам и сроками их решения... Замену стоек стабилизатора произвели в день обращения, а не имели мозг 3 дня диагностикой, плюс день согласования и, плюс неделя ожиданиями поставки.... Если бы их не было в наличии на складе, то ему так же ипали бы мозг с доставкой детали неделю, а то и все две. И это не зависит от марки автомобиля. У всех официалов , всех марок так. как я убедился официалы особо ничего у себя не держат... это всё денежка.. и это логично.. есть сроки.. .они ими и пользуются..
Я конечно понимаю, что речь идёт о сверхбюджетном автомобиле, который стоит менее 10 тыс. $ (вообще, задумывался изначально, как автомобиль за 5000$ для европы), но.. Иду, покупаю, какой- нибудь гольф. Не премиум класс, а обычный, даже бюджетный автомобиль по европейским меркам (не говоря уже об американских), - диски нормальные, скорее всего, 10 лет их менять никто не будет, а возможно, и 20, сигналка штатная, вполне не хуже свистелок поставленных в вологде, музыка, для радио более чем хватит, дворники будут ходить 2-3 года, коврики -в салоне бросят резину без бортиков "в сеточку" (не уносить за 10 лет, в отличии от наших "полиуретанов"), лампочки штатные почему-то везде будут стоять osram, филипс, вменяемого качества, ксеноновые штатные могут проходить 10 и более лет, шины тоже будут не "самыми дубовыми", а какой-нибудь мишлен енерджи, который комфортно проходит тысяч 50, а то и более. Я не о том, что гольф лучше логана, это и так всем ясно, я о том, что - "на самых первых днях меняется пользователем на то что именно ему "по душе"", к нормальным машинам и странам это не относится, я думал, что когда-то и к нашей не будет относится. Ваши ожидания - ваши проблемы (с)
Завышенные ожидания по поводу автоваза - основная причина недовольства автовазом. У всех производителей есть процент брака. Покупая автоваз надеешься что на тебя этот процент не упадёт, но тут не повезло. По срокам единственный минус мартену - это отсутствие достаточного склада запчастей в Вологде. Остальные вопросы уже не к нему. Недавно на отцовской весте тоже думали что под конец гарантии сзади подвеска развалилась, оказалось что отец по неопытности затупил. Так в субботу сразу позвонили на горячую линию автоваза. они бесплатно предоставили эвакуатор на понедельник, в мартене гарантийщик был готов в понедельник принять и принял. В итоге проблема не подтвердилась, зато приговорили втулки стабилизатора под замену. В итоге заплатили только за мойку и ввиду отсутствия з/ч в Вологде пригласили через неделю на замену. А ругать к4м на ларгусе это вообще смешно. надежный движок с нормальной динамикой как раз подходит для рабочих лошадок. 5 лет езжу на таком движке и в городе и уж тем более по трассе и ни разу не пожалел что его выбрал, хотя до этого была королла тоже 1,6л 1zr-fe. Он ожидал Renault, в крайнем случае Dacia, а "оно" оказалась настоящей Lada)) К слову, о поломке, на Dacia и Renault почему- то всегда ставились аккумуляторы отличного качества, которые служили по 5, а у кого-то и по 10 лет, при этом, емкость была около 70 и был отличный запуск в любой мороз! Я думаю, всё просто - Автоваз ничего не тестирует и поставщиков сильно не наказывает, просто по тендеру купили самые дешевые акб на рынке, даже убогая Dacia не может себе позволить такого, интересно, почему Рено не контролирует этот вопрос у Автоваза. |
|
|||||||||
|