Страницы:   3   … 
AutoExpress, желтые аком хорошие аккумуляторы, но везде бывает брак, либо вообще старый подпихнули.
Желтые аком, стоят дороже многих импортных конкурентов,  Автоваз их точно не купит для конвейера. А вообще, производство любых "бюджетных" аккумуляторов в РФ, это тот ещё обман, - экономят на всём, даже там, где нельзя, на выходе куча брака, постоянно замыкают банки, реальная ёмкость ниже на 10-30% от заявленной.
Перед зимой менял "батарейку" на своем Поло, в Тракторо-Центре на Гагарина  встретил "своего" СТОшника, попросил подсказать по "батарейкам". Мне купили наш (марку не помню) за 3600. На стеллажах стояли так же наши за 2600-2800, Сергей сказал что половина в первую зиму при минус 20 уже не заведет машинку. Видимо что то из такого и ставят.
Да лотерея это. У меня, например, к АКОМу претензий нет. На гранте исправно отпахал 4.5 года и то ещё живой был и заводил зимой, но кипеть стал. Сейчас на весте такой же стоит с завода - полтора года и две зимы пережил отлично. Посмотрим, на сколько его хватит

Diboff:

Да лотерея это

blink

Так об этом и речь. А разве так должно быть в наше время?
Для справки у тестя Логан 2007 года - аккум родной. Да, пробег не очень большой, но для аккума это не факт, что лучше. Может причина не в удаче, а в том, что на тех Логанах качество контролировало Рено, и поставщики выбирались на основе иных требований, нежели сейчас.
Сомневаюсь, что аккумы, которые ставят на Логаны 2-го поколения выходят 12 лет, т.к. ставит их уже Автоваз. А впрочем, может кто и вытащит счастливый билет. Это ж лотерея.
Только владельцы Логан-1 не скрещивали пальцы, чтоб их аккум отходил хотя бы 3-4 года, многие и по сей день ездят на родных аккумах.

ЗЫ: если что, я не зациклен на Логанах, просто сейчас между ними и Ларгусами, Вестами и т.д. можно ставить = в вопросе аккумов, как минимум.

Отредактировал 2wh (20.05.2019 10:14:03)

У брата на Ларгусе 2014г.в. Уже 3й аккумулятор стоит
А у меня на  Лачике 2012г.в. родной
Лотереи быть не должно

Палыч:

Засрали темуblush

Свершилось, завтра забираю ларгуса из мартена, поэтому почищу весь флуд
ЗЫ. без обид

Отредактировал gazelle 35 (21.05.2019 20:47:30)

Добавлено  22.05.2019 21:31:45:

Саня Борода:

gazelle 35, собирай все бумажки. Чтобы были прописаны все даты ( приёма в ремонт и сдачи) и что там было сделано. И не слушай если начнут заливать , если у них так не принято или они не могут и тп.
Будет слишком много косяков ( будет долго стоять в ремонте , в том числе и ожидая запчастей) . Сдашь им обратно.

Машину сегодня не забрал, так как в нужной графе не оказалось даты постановки в ремонт, а в конце наряда заказа мелкими буквами было указано, что наряд заказ от вчерашнего дня, сказали завтра будут разбираться почему так произошло, у меня конечно есть мысли почему так произошло...

Отредактировал gazelle 35 (20.08.2019 13:50:50)

Тут и мыслей не надо. Закон о защите прав потребителей. 45 суток ремонта в год(или 30 непрерывного,если правильно помню)и можно сдавать авто в автосалон.
Так что врете вы все про 11 дней ремонта)), в течении дня вам все поменяли))
Да я все вру! Наговариваю на Мартен Лада! Они не такие, они хорошие! Но у меня есть бумажка ( тот же заказ наряд только с датой 10.05.19)))

Отредактировал gazelle 35 (22.05.2019 22:14:54)

Аккумулятор привезли снова Аком? Фото в студию!
gazelle 35, машину забрал ? Снова радует ?

Perec:

gazelle 35, машину забрал ? Снова радует ?

Забрал. Все-таки написали дату приемки и дату выдачи из ремонта. На счет радует...после всей этой нервотрепки не сказал бы. Акб поставили снова акомовский синий, фото будет позже. Кстати стоимость акб по документам более 6 т.р.

gazelle 35:

Perec:

gazelle 35, машину забрал ? Снова радует ?

Забрал. Все-таки написали дату приемки и дату выдачи из ремонта. На счет радует...после всей этой нервотрепки не сказал бы. Акб поставили снова акомовский синий, фото будет позже. Кстати стоимость акб по документам более 6 т.р.
Поздравляю. Прочитал вашу тему,наводит на грустные мысли. Я сейчас сел на свой 3й новый автомобиль и в течении года у предыдущих уж точно таких проблем не было. Кстати предпоследний был Сандеро(Автофрамос)-одно семейство, и по гарантии я вообще не обращался(при ср.пробеге 30т. в год).Отъездил 7 лет,пинать машину не буду,но сдал уже с кучей проблем и пробегом 160т.(К слову о приобретении новых и б/у машин). Однозначно новая,пусть и классом ниже.
У меня другой вопрос. А если машина рабочая? Ну например такси или служебка единственная. 11 дней ждать аккум.,терпеть убытки,нанимать или арендовать за свой счет? Ребята из Мартен-Авто оплатят эти расходы(при наличии подтверждения расходов,например),если не имеют подменной машины.
Как поступают в таких случаях.
никто ничего не оплатит, есть сроки.. они будут в них тыкать.
Splinter, У нас на фирме такая же хрень с камазом, надо в рейс а он стоит ждет очереди на ремонт, правда с ожиданием з/ч такого гемора нет. Лизинг кончился, я надеюсь камаз уйдет в хорошие руки и будет ипать мозг новому владельцу, наемный фотон ездит постоянно, при пробеге более 500000 таких геморов не подкидывает.
Фото (хреновое) нового акб
Ларгус кросс | Фото (хреновое) нового акб
Яблони в цвету)
Ларгус кросс | Яблони в цвету)
Пару дней почитал бортовичок, теперь Яндекс мне предлагает Ларгус купить smile