Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:    4  
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
При чёи тут твои клиенты то?)
Я поделился своим случаем и был удивлён что у официалов такие сроки по замене акб (по сути своей важный расходник)
А ты тут развёл...  Смешно над теми кто покупает машины новые, педофилию, наркоманию, про своих клиентов....
Человек поделился своей проблемой с которой он столкнулся и я поделился своим случаем
Ну а ты как обычно...)

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
как я убедился официалы особо ничего у себя не держат... это всё денежка.. и это логично.. есть сроки.. .они ими и пользуются..

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Засрали темуblush

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Cromlech:

При чёи тут твои клиенты то?)
Я поделился своим случаем и был удивлён что у официалов такие сроки по замене акб (по сути своей важный расходник)
А ты тут развёл...  Смешно над теми кто покупает машины новые, педофилию, наркоманию, про своих клиентов....
Человек поделился своей проблемой с которой он столкнулся и я поделился своим случаем
Ну а ты как обычно...)

Cromlech:

ага частная шаражка  просио идеал перед официалами)
и нахрен спрашивается эти официалы?
покупай тачку у серых обслуживай у официалов или у серых которые как правило тоже дают такую же гарантию ...

Ты балабол . smile

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Сказочный?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
И это сказал главный зануд форума biggrin

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Палыч:

Сказочный?

Ни в коем случае. Он ведь не какой-нибудь тролль, чтобы его оскорблять.

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
Саня Борода, ты видишь то что тебе хочется видеть)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

gazelle 35:

Покурил тырнет... Ан ни фига не редкий, Аком, насколько я понял дочерка авто таза, и говнище ихнее (акомовское)...

Откуда информация про дочку ВАЗа?

Добавлено  15.05.2019 19:38:11:

gazelle 35:

и говнище ихнее (акомовское) чуть не каждый второй меняет после первой зимы... Да и случаев - месяц работы продукции акома и потом кирдык, в нете предостаточно... На газельке тоже стоял Аком, так с первой зимы холоднее - 20 уносил домой.... Хотя взять тот же тюменский акб, по отзывам не хуже корейских....

Вообще-то в большинстве (подавляющем большинстве) гарантийные 2 года они работают. Да, это не срок для современного АКБ, но твой случай совсем другой, тут даже 1 зимы не прошло, и даже месяца не прошло...
Потому и редкий.
Про "говнище" - согласен, но скорее всего это касается самых дешевых моделей, которые идут на конвейеры. Но желания "экспериментировать" с другими моделями этого бренда у меня не возникло после замены штатного, ставшего подыхать ровно через 2 года.
Только я все равно останусь при своем мнении, что к качеству самого автомобиля лампочки, АКБ и шины имеют весьма опосредованное отношение. И если оно меняется по гарантии, говорить в целом о продукте как некачественном - нелогично.
Да, фары, колодки, датчики и т.д. тоже компоненты, производимые сторонними фирмами, но именно лампочки, АКБ и шины из разряда того... ну, это как сигналка, музыка, диски, коврики, дворники т.е. то что на самых первых днях меняется пользователем на то что именно ему "по душе".
Это даже не расходники, это именно как "тестовые батарейки" :-)
Твой АКБ прожил очень-очень мало, поэтому у тебя и негодование)))

Думаю, что вполне возможна была ситуация, что ты сдаешь штатный АКБ, ставишь АКБ от Круза и уезжаешь, пока тебя не пригласят для замены (когда прийдет запчасть).

Например, я катался 2 недели с неисправным датчиком уровня ОЖ. Отец 3 недели ждал и катался, пока не прийдет фара, вместо "вечнозапотевшей"

Не могут дать "подменный авто", а "подменный АКБ" они тоже не смогли дать?

У меня коллега в первые 4 месяца обладания Tucson'ом дважды менял радиатор, но ведь это не говорит о говняном качестве всей продукции ;-)

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Он до

Cromlech:

Вот например покупал я авео у серых диллеров
Спустило колесо ( на шиномонтаже выявили что порвали корт у покрышки при бортировке резины на диск)
С претензией позвонил
Ребята сразу сгоняли купили новую покрышку и оплатили шиномонтаж

Тут то они свой косяк исправлял, а не заводской. В мартене на ларгусе, когда передний рычаг меняли по гарантии , тоже не сразу, а через неделю только, т. К. В наличии не было

 
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Andrew_35:

ну, это как сигналка, музыка, диски, коврики, дворники т.е. то что на самых первых днях меняется пользователем на то что именно ему "по душе".
Это даже не расходники, это именно как "тестовые батарейки" :-)

Я конечно понимаю, что речь идёт о сверхбюджетном автомобиле, который стоит менее 10 тыс. $ (вообще, задумывался изначально, как автомобиль за 5000$ для европы), но.. Иду, покупаю, какой- нибудь гольф. Не премиум класс, а обычный, даже бюджетный автомобиль по европейским меркам (не говоря уже об американских), - диски нормальные, скорее всего, 10 лет их менять никто не будет, а возможно, и 20, сигналка штатная, вполне не хуже свистелок поставленных в вологде, музыка, для радио более чем хватит, дворники будут ходить 2-3 года, коврики -в салоне бросят резину без бортиков "в сеточку" (не уносить за 10 лет, в отличии от наших "полиуретанов"), лампочки штатные почему-то везде будут стоять osram, филипс, вменяемого качества, ксеноновые штатные могут проходить 10 и более лет, шины тоже будут не "самыми дубовыми", а какой-нибудь мишлен енерджи, который комфортно проходит тысяч 50, а то и более.
Я не о том, что гольф лучше логана, это и так всем ясно, я о том, что  - "на самых первых днях меняется пользователем на то что именно ему "по душе"", к нормальным машинам и странам это не относится, я думал, что когда-то и к нашей не будет относится.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Megane 3 Coupe
Ваши ожидания - ваши проблемы (с)
Завышенные ожидания по поводу автоваза - основная причина недовольства автовазом.
У всех производителей есть процент брака. Покупая автоваз надеешься что на тебя этот процент не упадёт, но тут не повезло. По срокам единственный минус мартену - это отсутствие достаточного склада запчастей в Вологде. Остальные вопросы уже не к нему.
Недавно на отцовской весте тоже думали что под конец гарантии сзади подвеска развалилась, оказалось что отец по неопытности затупил. Так в субботу сразу позвонили на горячую линию автоваза. они бесплатно предоставили эвакуатор на понедельник, в мартене гарантийщик был готов в понедельник принять и принял. В итоге проблема не подтвердилась, зато приговорили втулки стабилизатора под замену. В итоге заплатили только за мойку и ввиду отсутствия з/ч в Вологде пригласили через неделю на замену.

А ругать к4м на ларгусе это вообще смешно. надежный движок с нормальной динамикой как раз подходит для рабочих лошадок. 5 лет езжу на таком движке и в городе и уж тем более по трассе и ни разу не пожалел что его выбрал, хотя до этого была королла тоже 1,6л 1zr-fe.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
По моему gazelle 35 человек  вмеянемый и не ожидал чуда от ВАЗа, типа "почти мерседес, но за 700 т.р."

 
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка

Палыч:

По моему gazelle 35 человек  вмеянемый и не ожидал чуда от ВАЗа, типа "почти мерседес, но за 700 т.р."

Он ожидал Renault, в крайнем случае Dacia, а "оно" оказалась настоящей Lada))
К слову, о поломке, на Dacia и Renault почему- то всегда ставились аккумуляторы отличного качества, которые служили по 5, а у кого-то и по 10 лет, при этом, емкость была около 70 и был отличный запуск в любой мороз!
Я думаю, всё просто - Автоваз ничего не тестирует и поставщиков сильно не наказывает, просто по тендеру купили самые дешевые акб на рынке, даже убогая Dacia не может себе позволить такого, интересно, почему Рено не контролирует этот вопрос у Автоваза.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
AutoExpress, желтые аком хорошие аккумуляторы, но везде бывает брак, либо вообще старый подпихнули.

 
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Желтые аком, стоят дороже многих импортных конкурентов,  Автоваз их точно не купит для конвейера. А вообще, производство любых "бюджетных" аккумуляторов в РФ, это тот ещё обман, - экономят на всём, даже там, где нельзя, на выходе куча брака, постоянно замыкают банки, реальная ёмкость ниже на 10-30% от заявленной.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Перед зимой менял "батарейку" на своем Поло, в Тракторо-Центре на Гагарина  встретил "своего" СТОшника, попросил подсказать по "батарейкам". Мне купили наш (марку не помню) за 3600. На стеллажах стояли так же наши за 2600-2800, Сергей сказал что половина в первую зиму при минус 20 уже не заведет машинку. Видимо что то из такого и ставят.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW
Да лотерея это. У меня, например, к АКОМу претензий нет. На гранте исправно отпахал 4.5 года и то ещё живой был и заводил зимой, но кипеть стал. Сейчас на весте такой же стоит с завода - полтора года и две зимы пережил отлично. Посмотрим, на сколько его хватит

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot

Diboff:

Да лотерея это

blink

Так об этом и речь. А разве так должно быть в наше время?
Для справки у тестя Логан 2007 года - аккум родной. Да, пробег не очень большой, но для аккума это не факт, что лучше. Может причина не в удаче, а в том, что на тех Логанах качество контролировало Рено, и поставщики выбирались на основе иных требований, нежели сейчас.
Сомневаюсь, что аккумы, которые ставят на Логаны 2-го поколения выходят 12 лет, т.к. ставит их уже Автоваз. А впрочем, может кто и вытащит счастливый билет. Это ж лотерея.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot
Только владельцы Логан-1 не скрещивали пальцы, чтоб их аккум отходил хотя бы 3-4 года, многие и по сей день ездят на родных аккумах.

ЗЫ: если что, я не зациклен на Логанах, просто сейчас между ними и Ларгусами, Вестами и т.д. можно ставить = в вопросе аккумов, как минимум.

Отредактировал 2wh (20.05.2019 10:14:03)