Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Воспроизвести не сможет, потому обороты будут падать, это ведь логично, не? Или, по твоему, на переобедненной смеси двигатель способен развивать ту же мощность, что и на нормальной? ЭБУ заметит пропуски зажигания, полностью отключит форсунки и высветит на панели "чек". После остановки двигателя, включения зажигания (когда насос снова накачает топливо в рампу) движок может и запустится, но, при попытке разкочегарить движок, ситуация повторится с вероятностью 99,9%. ЭБУ всегда будет компенсировать бедную смесь (которую видит по детонации и концентрации кислорода в выпускном коллекторе) путём изменения угла зажигания, увеличения времени впрыска, перехода на аварийный режим. Если ничего не помогает - отключение форсунок. Не, если водятел дебил, видит, что горит "чек", слышит периодические "перезвоны", на каждом старте со светофора ощущает падение оборотов, и длится это уже 3-й месяц... Вот оно как... Ты ещё и самый умный как оказывается, блин, и это забыл видимо Ты бы не сравнивал простоий вазовский инжекторный мотор и FSI/TFSI мотор - это просто космос разницы. Они достаточно чувствительны к качеству смеси. Они не могут быть открыты дольше лимита заложеного в программе(хотя и это можно сделать, например для «лаунч контроля»), иначе начнет гореть не в КС. + в FSI/TFSI моторах датчик давления стоит только после ТНВД, те на давление “до” ему, по-ходу, пофик - рабочее всё равно создаёт ТНВД, главное к нему топливо доставить. Ты просто, видимо, не в курсе как работает FSI/TFSI мотор, хотя речь изначально шла именно о нём... Добавлено 29.08.2018 09:12:38: По времени работы форсунок: на определённых оборотах они могут буть открыты строго определённое время, да можно чуть дольше проделжать, но эта дельта очень мала иначе смесь «убежит». Далее, на FSI/TFSI моторах давление в рампе регулируется ТНВД, те он поднимет давление в системе если топлива от ТННД не будет хватать, но до определённого приедела - дальше обороты просто перестанут расти и он начнёт стрелять в глушак от пропусков. И никакие датчики не успевают реагировать. Perec, Парни, просьба ведите беседу конструктивно. Тогда и нам слушателям будет понятнее и интереснее, и вы не подеретесь.
электрический привод дроссельной заслонки, видимо, придумали дураки. Оказывается, если топлива поступает недостаточно, то соотношение воздух/бензин изменится, смесь будет обедненной,
и регулированием угла открытия дроссельной заслонки это соотношение выровнять нельзя, нет-нет-нет))))) О чём спор - напомните?
спор о том, что изменится количество ТВС, а не соотношение или качество. И ни к каким серьезным последствиям для двигателя забитый фильтр не приведёт.
Почитал я форумы машинок TSI и TFSI . "Обеднённая смесь" это довольно частая проблема на этих моторах. Но она сразу выявляется "мозгами" и при невозможности компенсировать это они выдают "ошибку" . Люди месяцами ездят выявляя причину этого и ничего мотору не случается. Хотя они наверное просто не пробовали дать просраться мотору при такой ошибке. Что в принципе и логично , когда мотор работает "не правильно" ( с джеки чаном).
Ходят легенды , что мотор сразу накрывается при появлении этой ошибки , но вразумительных примеров этому я не нашёл. Наверное они есть. Но это надо искать. Если бы это было так реально постоянно , то их не пришлось бы искать. По любой реальной часой болячке инет выдаёт сразу кучу вариантов ( на форумах и на том же драйве). Так чего и спорил тогда, если не знал тонкостей работы мотора...
Ах да. Чуть не забыл. Признаю , что был не прав , когда писал , что Tron, не понимает, о чём идёт речь. Там действительно всё гораздо сложнее с этими моторами.
Но я всё ещё не поменял своего мнения касаемо сути спора. Долго писал. Подбирал слова. Не успел до твоего поста
Друзья, хочу всех поблагодарить за активную дискуссию относительно топливного фильтра!
Думаю, вопрос достаточно обсудили и на этом предлагаю завершить дальнейшее обсуждение. Просьба на будущее - быть чуть сдержанее в эмоциях. Спасибо! Любое впечатление имеет место быть. Культура производства для нас тоже важна и мы ее поддерживаем. Важно соблюдение определённых правил и норм. Ну и несомненно важен конечный результат где все сделано, закреплено, затянуто на автомобиле отсутствуют загрязнения. Для соблюдения этого выполняется ряд мероприятий: накидка на сиденье, обмотка на руль, дополнительная, бесплатная для клиента, уборка салона после ремонта. Спасибо Олегу, что нашел время подьехать по вопросу проблемы с колесом у которого прослабла затяжка. Было предоставлен заказ наряд с соответсвующими пометками механика, видео где видно что механик протягивает динамиком колесо и повторно проверяет протяжку, подняли а/м на подьемнике - показали что меняный рычаг протянут.Сам клиент ключом проверил протяжку. Попробывал на усилие все динамометрические ключи в сервисе на проверку прилагаемых усилий. Сошлись на стечение обстоятельств. Олег поблагодарил за то что готовы разобраться в ситуации. Ещё раз хотелось бы отметить что мы не ставим под сомнение что колесо могло прослабнуть, мы лишь хотим показать что у нас есть рабочее механизмы по контролю затяжки колёс и мы открыты для решения проблем с Вашими автомобилями. Если диск был литой, то ничего удивительного. Есть лить которое само ослабляется (не спрашивайте почему, но такое было не раз, а самое главное такое литьё было у меня на 2103). А бывает лить которое наоборот самозатягивается. Т.е. Затягивает с нужным усилием, а откручиваешь чуть не 2м рычагом, прыгая на нём.
Которые сами ослабляются достаточно проверить через километров 5-20 и потом они не доставляют проблем.
Возможно дело не в дисках, а в том как встали болты (гайки) в кунус диска . Хз. Вроде всегда слегка притягиваем все болты, чтобы они могли немного смещаться как им надо при затягивании остальных. И лишь потом протягиваем. У меня от температуры ослаблялись болты...
Дак можно гороздо быстрее и проще и самое главное чище для клиента. Бумажный скотч и мусорные мешки вплоть до 280 литровых. Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Гагарина, 87
Со своей стороны тоже хочу поблагодарить Дмитрия и Алексея (надеюсь, что правильно запомнил имена) за желание разобраться в причине возникновения проблемы. Видео ремонта убедило меня, что колесо действительно затягивали. После общения, сложилось впечатление о том, что КУРСАВТО дорожит своей репутацией и старается быть лучше. Уровень сервиса, исходя из моего опыта, - очень приличный. Теперь про колесо. Долго думал о причине ослабления болтов и пришёл к следующему выводу: для машин с пробегом(моей 6 лет, 11 шиномонтажей+5 снятий колеса при ремонте) нужно увеличивать момент затяжки по сравнению с рекомендуемым заводом. Износ резьбы и биение колеса привело к такому результату(после 350 км пробега). Про то, что само может открутиться - не верю, считаю что настоящий профессионал должен делать "поправку на ветер". |
|
|||||||||
|