Страницы:  …   52   … 
Откуда: Вологда
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто
 Наверх страницы



Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia

Курс Авто:

качество топлива и Российские условия эксплуатации , можно приравнять к тяжёлым условиям

ммм... хороший маркетинговый ход
а если сослаться на плохие дороги, то можно рекомендовать замену всей подвески по кругу, вне зависимости от её состояния
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

DENker:

ммм... хороший маркетинговый ход
а если сослаться на плохие дороги, то можно рекомендовать замену всей подвески по кругу, вне зависимости от её состояния

(3):
Полинα, Scofield, Sybarit

Менять необходимо неисправные детали и расходники, которые реально в тяжёлых условиях эксплуатации выходят из строя быстрее.
Как правило, с новой машиной идёт  гарантийное письмо или в руководстве по эксплуатации есть следующее определение что такое тяжёлые условия эксплуатации ( движение в пробках с низкой скоростью, запыленные дороги, езда с прицепом и т.д.)и если их прочитать, можно понять что многие автовладельцы попадают в разряд данных условий. Про качество топлива говорит вообще не приходится. Каждый для себя решает сам: доводить до поломки или производить ТО и профилактические процедуры согласно рекомендаций.
Клиент нам сам поставил такую задачу. И, принимая во внимание выше написанное, мы полностью разделяем и поддерживаем желание клиента.
И еще. Данная машина S версии, где еще выше требования к расходным материалам. Например, забитый топливный фильтр может не пропустить через себя неоходимого количества топлива при максимальных нагрузках, это даст бедную смесь и выход двигателя из строя.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
blink
Если отключить подачу топлива,  то двигатель выйдет из строя?  Вы серьезно???
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

DelphiN:

Разбирать насос в салоне автомобиля... ну не знаю huh

На данном кузове конструкция топливного бака предусматривает замену топливного фильтра без полного демонтажа топливного насоса.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Scofield:

blink
Если отключить подачу топлива,  то двигатель выйдет из строя?  Вы серьезно???

Про отключение топлива не сказано ни слова. Сказано о недостаточном количестве топлива на максимальных нагрузках.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Максимальная нагрузка может быть только при максимальной подаче топлива. Нет топлива, нет максимальной нагрузки .
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Саня Борода:

Максимальная нагрузка может быть только при максимальной подаче топлива. Нет топлива, нет максимальной нагрузки .

Максимальная нагрузка это режим газ в пол и обороты 4000-7000 в мин (в движении, а не просто в боксе погазовать)
И причем тут нет топлива? Не совсем понятно почему Вы уже 2й эту фразу повторяете.  Топливо есть, но недостаточное количество, чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах. И это приведет к недостаточной динамике и к быстрой поломке двигателя.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Курс Авто:

Саня Борода:

Максимальная нагрузка может быть только при максимальной подаче топлива. Нет топлива, нет максимальной нагрузки .

Максимальная нагрузка это режим газ в пол и обороты 4000-7000 в мин (в движении, а не просто в боксе погазовать)
И причем тут нет топлива? Не совсем понятно почему Вы уже 2й эту фразу повторяете.  Топливо есть, но недостаточное количество, чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах. И это приведет к недостаточной динамике и к быстрой поломке двигателя.
Пропорции бенза в смеси поддерживает не бензонасос, а "мозги" , основываясь на показаниях различных датчиков.
При недостаточном количестве топлива для поддержания необходимых пропорций обороты просто упадут и всё. Влоть до того, что мотор просто заглохнет.
Если бы было как вы описываете , то в сервисах была бы куча машин на ремонт движка из-за того, что они тупо обсохли. Однако чуда не происходит и машину тупо заправляются и дальше ездят как ни в чём не бывало.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Мозги конечно посчитают нужную порцию топлива, если давление этого топлива соответствует норме, а если давление снижено, то и при отрытой форсунке топлива будет попадать меньше и смесь станет беднее, сами понимаете в бензонасосе никаких мозгов нет, как и в форсунках, они умеют только отрываться на определенные доли секунды, если надо подать побольше толпива, открываются на более длительное время. В топливной системе, далеко не всегда стоит датчик давления и мозги считают давление всегда "идеальным". Можете погуглить, что происходит при езде на бедной смеси, - мотор конечно не встанет сразу, но потеря динамики и увеличение расхода будет 100%.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

revers:

Недавно на Беляевской менял рычаг и мыл. Помыли хорошо, а вот колесо после снятия забыли затянуть.

Спасибо за обратную связь.
Система по проверке затяжки колёс в Курс Авто имеет двухступенчатый контроль, каждый механик после работ с автомобилем должен в заказ-наряде сделать пометку:
- колёса протянуты или колёса не снимал;
- далее он ставит свою подпись;
Мастер-приемщик после принятия автомобиля от механика:
- проверяет работы, задаёт в обязательном порядке вопрос: "Протянуты ли колёса?"
- смотрит чтобы в заказ-наряде была отписана информация по данной процедуре и после проверки ставит свою подпись.
Если Вы хотите разобраться в ситуации по Вашему случаю в личные сообщения напишите данные на кого оформлен автомобиль, когда было посещение и контактную информацию, после проведения проверки с Вами свяжется Руководитель СТО.
Как тогда такое могло случиться?Отправил в лс номер заказа.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

AutoExpress:

Мозги конечно посчитают нужную порцию топлива, если давление этого топлива соответствует норме, а если давление снижено, то и при отрытой форсунке топлива будет попадать меньше и смесь станет беднее, сами понимаете в бензонасосе никаких мозгов нет, как и в форсунках, они умеют только отрываться на определенные доли секунды, если надо подать побольше толпива, открываются на более длительное время. В топливной системе, далеко не всегда стоит датчик давления и мозги считают давление всегда "идеальным". Можете погуглить, что происходит при езде на бедной смеси, - мотор конечно не встанет сразу, но потеря динамики и увеличение расхода будет 100%.

Бедная смесь будет из-за неправильной работы датчиков и настройки "мозгов". При снижении давления будет сразу сделана коррекция времени работы форсунок вплоть до того момента , когда давление совсем станет маленьким и машина заглохнет . ИМХО.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
На Ваз для этого есть датчик детонации.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6

чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах

На "максимальных режимах" она, мягко сказать, побогаче...

При недостаточном количестве топлива для поддержания необходимых пропорций обороты просто упадут и всё. Влоть до того, что мотор просто заглохнет.

Под нагрузкой заглохнет... Ты серьёзно? biggrin  Он максимум перестанет набирать обороты. А заглохнет только если топливо просто перестанет поступать.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Tron:

При недостаточном количестве топлива для поддержания необходимых пропорций обороты просто упадут и всё. Влоть до того, что мотор просто заглохнет.

Под нагрузкой заглохнет... Ты серьёзно? biggrin  Он максимум перестанет набирать обороты. А заглохнет только если топливо просто перестанет поступать.
То есть ты хочешь сказать , что на ходу ,при плавном снижении давления ( с рабочего давления до 0) бенза в топливной рампе , мотор не будет снижать обороты , а будет просто держать те на которых он был до снижения давления? И только при 0 он сразу резко заглохнет.

Отредактировал Саня Борода (28.08.2018 21:56:00)

 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Речь шла о недостаточном количестве топлива для достижения максимальной мощности.

А ты пишешь о снижении количества поступаемого топлива при достижении пика производительности "неисправного" насоса, иными словами - по паспорту, допустим, он должен давать 100 литров в час, даёт 70 и начинает снижать вплоть до нуля при достижении 70. Это твои слова и ты, судя по посту выше, считаешь, что так и происходит...

Вот и не понятно: ну неисправен он - ОК, но с чего он должен снижать давление при достижении своего "неисправного пика"?

Я же имел в виду, что он упрётся в мощность которая достижима при 70 литрах в час и зависнет и, так же написал, что мотор заглохнет при прекращении подачи топлива - это же очевидно.

А так мотор вообще не заглохнет пока будет поступать тот минимум которых необходим для поддержания холостого хода.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Саня Борода:

Курс Авто:

Саня Борода:

Максимальная нагрузка может быть только при максимальной подаче топлива. Нет топлива, нет максимальной нагрузки .

Максимальная нагрузка это режим газ в пол и обороты 4000-7000 в мин (в движении, а не просто в боксе погазовать)
И причем тут нет топлива? Не совсем понятно почему Вы уже 2й эту фразу повторяете.  Топливо есть, но недостаточное количество, чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах. И это приведет к недостаточной динамике и к быстрой поломке двигателя.
Пропорции бенза в смеси поддерживает не бензонасос, а "мозги" , основываясь на показаниях различных датчиков.
При недостаточном количестве топлива для поддержания необходимых пропорций обороты просто упадут и всё. Влоть до того, что мотор просто заглохнет.
Если бы было как вы описываете , то в сервисах была бы куча машин на ремонт движка из-за того, что они тупо обсохли. Однако чуда не происходит и машину тупо заправляются и дальше ездят как ни в чём не бывало.
" тупо обсох"  и "наваливать на спортивной машине на бедной смеси" это совершенно разные ситуации.

Добавлено  28.08.2018 22:22:45:

Tron:

чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах

На "максимальных режимах" она, мягко сказать, побогаче...
Совершенно верно
 Наверх страницы
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Курс Авто, мое скромное мнение,  но по опубликованным фото сложилось впечатление о неаккуратности/небрежности. Речь не о правильности техпроцесса -  я его не знаю и ,  разумеется,  не могу судить.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Курс Авто:

" тупо обсох"  и "наваливать на спортивной машине на бедной смеси" это совершенно разные ситуации.

С чего она будет бедной при исправных датчиках и мозгах?
При исправных датчиках и мозгах смесь будет поддерживаться максимально правильной до последнего . А потом она уже начнёт колбаситься и  потом уже заглохнет.
Не будет такого , что машина едет на максимальных оборотах , а потом хренак и у неё будет бедная смесь из-за небольшого снижения давления топлива. Мозги подкорректируют время работы форсунок и всё.
Да. Увеличится расход топлива. Да. Упадёт динамика разгона . Но смесь бедной не будет.
Точнее возможно она будет , но столько времени сколько надо мозам , чтобы прочитать показания датчиков и изменить параметры работы форсунок . То есть наверное десятые доли секунды.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

DelphiN:

Курс Авто, мое скромное мнение,  но по опубликованным фото сложилось впечатление о неаккуратности/небрежности. Речь не о правильности техпроцесса -  я его не знаю и ,  разумеется,  не могу судить.

Ты ведь при ремонте квартиры не думал об аккуратности в первую очередь. Типа упала капелька раствора на пол , когда идёт один из самых грязных этапов работы, и ты метнулся сразу мыть пол .
Всему есть разумный предел.
Аккуратность не является главным критерием при выполнении ремонтных работ ( в пределах разумного). Главное итог работы , с разумной аккуратностью при выполнении работ. То есть не повредить ремонтируемый узел и не засрать всё вокруг .
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Если что-то не понятно ( написал я коряво или типа того) , то прошу прощения и без проблем попробую более понятно объяснить, что я имел в виду. Но делать выводы за меня не надо . Я написал, что написал. И это не то про , что ты пишешь.
Если тебе обидно, что ты не понял меня и при этом  напридумывал фигню, про которую и близко не было речи . То флаг тебе в руки и барабан на шею. Я тебя переубеждать не буду.
 Наверх страницы