Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто При обедненной смеси перегрев не хилый идет. Так что Курс авто правильно написал , конечно сразу это не проявиться, но если ездить на обедненной , то последствия очевидны. Я так и не понял , чего борода в бочку лезет 🤔
Вопрос не в том , вредна ли бедная смесь для движка или нет. А в том , с чего она станет бедной? С чего смесь станет обеднённой? Только из-за снижения давления топлива в рампе? Так фиг там. При плавном снижении давления( в пределах разумного) мозги подадут команду форсункам на более длительное открытие. Этим компенсируется недостаток давления. Снижения давления и не будет. Будет ОБЪЕМ подаваемого топлива меньше. И чего твои датчики сделают ?
Даже при полностью нормальных фильтрах постепенно умирают бензонасосы. При этом они понижают плавно давление. Бывает конечно, что бензонасос умирает на раз. Но в основном они умирают плавно. Постепенно снижая давление. Но ведь при этом мотор не умирает . Мотор спокойно переживает три умерших бензонасоса ( у меня на 2112 их умерло 4).
Датчики ничего. А вот форсунки будут открыты дольше. За счёт чего будет компенсирован объём впрыснутого бензина. В смысле не будет понижения давления? Это и есть главное условие . Фильтр засоряется. В следствии чего снижается пропускная способность всей системы и падает давление в системе ( мотор качает нужное давление, но до рампы оно не доходит. А нет давления , значит и нет объёма ). В следствии чего настаёт кирдык движку. Читай с чего началась дискуссия Речь о том, что при засранном топливном фильтре якобы будет обедненная смесь и из-за этого накроется мотор на высоких оборотах, что, на мой взгляд, феерический бред. Да , прав Трон , куда я попал , тут же все гуру кругом.
Причём тут гуру или нет. Есть элементарная физика. Имеем трубу любого размера . Подаём в неё воду давлением 1 Атм. За минуту наберётся объём воды х. Подаём в неё воду давлением 3Атм . Получаем за минуту объём воды 3х. Первоначально для системы важно давление. Следствие это объём. Сразу делаю поправку. Я знаю , что расчёт не верен и объём будет не 3х , а чуть меньше. Но если вы не зануда, то не будете мне тыкать этим. Отредактировал Саня Борода (29.08.2018 00:48:42) Вот смотри. Пример : нужно за миллисекунду подать обьем в 10 кубиков , насос за ЭТО время успевает прокачать только 7 кубиков. Теперь вопрос : откуда датчики возьмут еще 3 кубика ?
У тебя движком управляют датчики? Просто у всех остальных управляют работой движка "мозги" , основываясь на показаниях этих датчиков. Что касается твоего вопроса то я уже писал. Можно подать этот объём за миллисекунду, а можно подать и за две миллисекунды. Мозги постоянно варьируют время работы форсунок. При разных режимах работы двигателя это время разное. Пипец. Я молчу 😂
Ты не знал, что время работы форсунок может быть разным ? Саня Борода, извините , ваше сиятельство всезнайка. Где уж нам сирым и убогим до вашего самомнения. Так на вопрос и не ответил , откуда за ЭТО время еще три кубика возьмутся ? Главно слово ВРЕМЯ.
А с чего ты решил , что определяющим является именно миллисекунда . При разных режимах работы двигателя это время разное . http://www.motorhelp.ru/118-vremya-vpry … nenie.html Нда , оставайся дальше при своем мнении.
Да тут и так один срач. На мой вопрос так и не ответил. Миллисекунду привел просто так , для примера если ты еще не понял. Я тебе про обьем обьясняю, а ты мне про время открытия талдычишь.
Добавлено 29.08.2018 01:09:32: Вот тогда еще пример. Двигатель работает с постоянной скорость 3000 об /мин. Чтоб поддерживать эту скорость , нужно впрыскивать за определенное количество времени , определенный обьем топлива. Насос этот обьем топлива за это время произвести не может. Так понятней ? Так в том и дело , что один и тот же объём можно набрать или за разное время или при подаче разного давления.
Уменьшаешь давление-увеличиваешь время работы форсунки=равно нужный объём Если бы ты читал инфу по ссылке , то увидел бы , что время работы форсунки может быть как и 3.7 мс . Так и 20мс. И это не крайние величины при масксимально возможной разнице оборотов двигателя.
Согласись , что при таком большом варьировании времени работы форсунки можно компенсировать довольно большое падение давления бенза. Если сложится такая ситуация, что насос не сможет "прокормить" одну форсунку, двигатель (точнее ЭБУ) уже давно будет в "аварии" (чек-энжин), а сам движок к этому времени остановится. |
|
|||||||||
|