Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Ан нет , успели ))) Доброе утро. Причина обращения - поломка коробки передач. Из КПП вытекло все масло. Доброе утро. Поломка автомобиля произошла в дороге. Клиенты ехали в Москву на Чемпионат Мира по футболу. Да у вас талант. И на вопросы вроде ответ дали и нефига не ответили.
Для лучшего понимания проблемы добавляю несколько фотографий и дополнительную информацию. Внутри КПП произошла поломка которая привела к повреждению корпуса КПП. Клиентом была поставлена задача поставить автомобиль на ход в кратчайшие сроки , в связи с чем совместно было принято решение коробку не разбирать для полной дефектовки, а просто заменить на контрактную КПП, что и было успешно сделано.
В июне, в недавно открывшийся Автосервис, по адресу ул. Ленинградская, 55, с ознакомительной экскурсией приходили школьники из детского городского лагеря «Микс».
Экскурсию проводили руководители обоих автосервисов Курс Авто Александр и Дмитрий. Мы ознакомили ребят с возможностями сервиса, показали некоторые виды работ на практике: работу подъемников, шиномонтажного оборудования, установкой по проточке тормозных дисков, вибростенда, тормозного стенда, а также стенда по проверке свечей зажигания и работу диагностического оборудования. Также детям показали, как настроить свет фар автомобиля, проверить заряд аккумуляторной батареи. На примере игрушечной радиуправлемой модели автомобиля ( с настоящим двигателем внутреннего сгорания) было продемонстрировано общее устройство автомобиля. Ребята могли насладиться всеми прелестями клиентской зоны, поиграв на игровых приставках и угостившись мороженым. Ребятам и воспитателям все очень понравилось, они поблагодарили за интересную экскурсию, сделали фото на память и угостили коллектив Курс Авто вкусными сладостями - за что им огромное спасибо!) К нам в сервис заехал автомобиль Volkswagen Amarok.
Причиной обращения клиента в сервис был горящий "Чек энджин". Двигатель автомобиля находился в аварийном режиме не развивал обороты свыше 2000 об/мин. При подключении диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки: 1. потенциометр дроссельной заслонки слишком высокий уровень сигнала; 2. датчик температуры отработавших газов - электрическая неисправность. В ходе дальнейшей диагностики автомобиля, а именно проверки целостности цепи проводки и целостности датчиков, было выявлено, что неисправность проявлялась из-за перетертого провода на обоих датчиках. Совместно с клиентом было принято решение устранить неисправность. Нами были выполнены следующие работы: Восстановление цепи проводки датчиков, пайка провода и дальнейшая его изоляция термоусадочной трубкой. Сверху наложена изолента, чтобы не попадала пыль и влага к месту контакта. По окончанию всех работ все ошибки были удалены. После этого ошибки не повторились, двигатель автомобиля заработал как полагается. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Товарищ из Москвы попал в неприятную ситуацию, возвращаясь с семьей из Мурманска в Москву. Машину срочно нужно было загнать на сервис. Понимания доедет до дома или нет не было. Несмотря на плотную запись, ребята из Курс Авто приняли и решили вопрос. Спасибо большое.
К нам заехал яркий автомобиль Mazda MX- 5.
Автомобиль приехал на сход- развал, после замены резины на 17 диаметр с более широкими дисками. Перед тем как выполнить сход-развал, на автомобиле была выполнена диагностика подвески и осмотр состояния резины колес. По результатам, проведенной диагностики подвески, неисправностей не выявлено. По просьбе клиента на новых нештатных дисках и резине сменили градус развала задней оси для увеличения пятна контакта с дорогой. Клиент остался доволен. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ А возвращался он по а-119, в четверг прошлый, в районе обеда "пропердел" (такой рык на трассе стоял ))), мимо населённого пункта белый ручей, мы перед заездом в тайгу, перекуривали ))), чё у него было то? Клиент обратился к нам с проблемой по пропускам зажигания, а также необходимо было закрепить тоннель масляного щупа К нам на сервис заехал белоснежный автомобиль Chevrolet Cruze.
Причиной обращения клиента в сервис было, что при наборе скорости свыше 80км/ч и при продолжительной езде появляется свист от заднего правого колеса. Мы произвели проверку, ничего критичного не нашли. После этого мастер вместе с клиентом произвел тестовую поездку. В ходе тестовой поездки было выявлено, что посторонний звук идет из моторного отсека. В итоге, с клиентом было согласовано снятие приводного ремня для проверки роликов и подшипников. При осмотре приводного ремня был обнаружен впившийся камушек, который был удален, и посторонний звук исчез. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ |
|
|||||||||
|