Страницы:  …   48   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Аморты стали работать на 4 см выше и им не нужны проставки ?
На амеровских пикапах это самая обычная тема. Лифтовал не раз и десятками тысяч накатывал. Даже как заводская опция существует эта хрень. Все в допусках. Проверено на себе, так сказать. Сорри за флуд.
Wind, отбойники теперь будут не востребованы? Или они и так без работы?
И еще зачем мастер держал пассатижами за центровой? В чем смысл такой махинации?
Добрый день, подскажите пож-та в вашем сервисе есть возможность опрессовать армированные тормозные шланги? Необходимо установить вместо штатных более длинные.

almix2007:

Добрый день, подскажите пож-та в вашем сервисе есть возможность опрессовать армированные тормозные шланги? Необходимо установить вместо штатных более длинные.

Добрый день, данная работа непрофильная для нашего автосервиса.
При заказе через всем знакомый магазин, запчасти (оригинал) получаются дешевле на 40%))), нет неправильно посчитал: примерно 6 тыр против 3500.
25

Отредактировал JohnnY35 (02.06.2018 04:41:04)

Всегда есть выбор, где ремонтироваться и покупать запчасти
Опять 25.....так кто мешает делать во дворе на коленке и самому заказывать в Китае?

gazelle 35:

При заказе через всем знакомый магазин, запчасти (оригинал) получаются дешевле на 40%))), нет неправильно посчитал: примерно 6 тыр против 3500.

Далеко не всегда в реальности выглядит все так радужно.

Мало кто учитывает, что покупая запчасти  самостоятельно, клиент тратит свое время и бензин (а также и другие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля). Затем сталкивается с проблемой, что запчасти не подходят (а это влечет возникновение сложностей с возвратом запчастей, а также снова сюда включаются временнЫе и другие затраты). Также, в некоторых случаях, приходится клиенту оплачивать аренду подъемника, если машина зависла на  подъемнике из-за неправильно привезенной запчасти.

Предположим, вы подобрали все правильно, привезли запчасть на СТО и она подошла. Следующий риск, с которым вы потенциально столкнетесь – это выход запчасти из строя.  Это выливается в поиск «крайнего» - то ли запчасть была некачественной, то ли установили ее некачественно. Магазин будет настаивать, что виновата СТО, требовать кучи документов с вас, подтверждающих сертифицированность установки. СТО так же будет отстаивать свои интересы. И выявить истинного виновника в данной ситуации будет очень непросто. В результате вам придется за свой счет снова купить новую запчасть и установить её.

Таким образом, небольшая выгода при самостоятельной покупке запчастей довольно часто приводит к дополнительным издержкам.

Покупая и устанавливая запчасти в нашей компании, Вы избегаете этих рисков и затрат. Также  мы  даем  расширенную гарантию на запасные части и работы – 1 год или 20000 км пробега.
К нам заехал американский внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.  Брутальный, яркий,   с характером автомобиль, а за рулем леди!
Клиентка была записана к нам  на «Комплексную  диагностику перед  дальней поездкой по 101 параметру»! А основным замечанием клиентки было  то,  что автомобиль на трассе немного «плавал».
  В ходе диагностики были выявлены следующие неисправности:  люфты в шаровых опорах передней подвески,  и незначительные отпотевание переднего демпфера, а также люфт  левой крестовины переднего моста. После ремонта подвески было  рекомендовано  сделать сход-развал.
Проверка технических жидкостей показала, что  все жидкости  в норме, кроме масла  в переднем мосту, так как оно было очень темное, мы рекомендовали клиентке его заменить.
По VIN - номеру отдел запасных частей  подобрал необходимые запчасти в сжатые сроки.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/
К нам обратился владелец мотоцикла YAMAHA с просьбой переделать выпускную систему. Глушитель выступал сзади за габаритами мотоцикла и  плюс две банки глушителя были слишком широко разнесены друг от друга.  Для того чтобы вид был более эстетичный, клиент попросил банки сдвинуть , чтобы они были ближе друг к другу и чтобы сам глушитель заходил глубже в корпус заднего крыла.
Механик демонтировал выпускную систему, разметил те части, которые необходимо было вырезать. Вырезал их,  и сварил части глушителя обратно, затем переделанная выпускная система была установлена на мотоцикл.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/
Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка)


Все отзывы можете  посмотреть перейдя по ссылке
http://kursauto.com/otzy-vy/

сварил части глушителя обратно

Швы адище... huh Купите TIG сварку, не так уж дорого стоит.

Tron:

сварил части глушителя обратно

Швы адище... huh Купите TIG сварку, не так уж дорого стоит.
Те швы которые видно на 4й фотографии, это швы с которыми приехал клиент. На фотографии видно, что идет разметка, работы нами еще не выполнялись.
Уже не в первый раз забирая автомобиль с вашего сервиса обнаруживаю горы песка на коврах в салоне оставленные персоналом сервиса.

Речь не идёт о бесплатной мойке салона...

Пожелание как клиента: если уж автомобиль был сдан с чистым салоном, то удосужьтесь и сдать с чистым thumbup

Tron:

Уже не в первый раз забирая автомобиль с вашего сервиса обнаруживаю горы песка на коврах в салоне оставленные персоналом сервиса.

Речь не идёт о бесплатной мойке салона...

Пожелание как клиента: если уж автомобиль был сдан с чистым салоном, то удосужьтесь и сдать с чистым thumbup

Алексей, Вы немножко преувеличиваете говоря о горах песка на коврах. За руль Вашего автомобиля садился только один человек. На другие места никто не садился.

Но Ваше пожелание мы примем к сведению и учтём в будущем!
Спасибо за обратную связь!