Выгода, неописуемая, сегодня прошел до Ростова на Дону , на две машины меньше 400 рублей вышло. Один за другим пристраивались?
Я сначала прифигел , когда ко мне такой халявщик пристроился. Думал за две машины мне насчитают. А потом, когда убедился , что нет, то стало пофигу. Саня Борода, мы с товарищем сразу смекнули что так прокатит, а сегодня видел как краснодарские дальнобой бьют с ходу шлагбаумы, они оказывается резиновые без последствий для машин.
Может быть для грузовых и без последствий, а у легковушки и от рук иногда остаются следы .
Саня Борода, так дальнобои на легковушках не ездят)
Я слышал по рации , просят через тех , кто по транспондеру едет, чтобы за собой протащили. Соглашаются быстро ,возмущений не разу не слышал.
Андрей, сколько стоит девайс, сколько на счету денег? А штрафы за неоплату, тем более за удар по шлагбауму там предусмотрены? Камеры же там везде и посмотреть номер пристроившегося никакого труда не составит.
Добавлено 04.06.2018 16:57:35: Ездил за границей на авто с таким устройством, там на въезде в проезд с pass большие плакаты с указанным штрафом за неоплаченный проезд. На м-4 такого не припомню. Со следующего года депутаты обещают. На НТВ в выходные (то ли "Главная дорога", то ли "Первая передача") озвучили сумму будущего штрафа - 5 килорублей. Да, я смотрю "зомбоящик", иногда Штрафов с прошлого года за шлагбаумы ничего не приходило, даже остановить и чтото предъявить после проезда шлагбаума не смогут. нет полномочий.
Стоит он 1т.р, доставка 220 р до пункта выдачи, я получил на благовещенской 35! Прислали за неделю! На счету столько сколько положишь через личный кабинет! анзор, вы часто ездите на юг, чтобы покупка этого устройства имела смысл? Это устройство для конкретной трассы или для всех платных трасс?
AndrewS, а у вас радар-детектор есть?
spunkmayer, причем здесь это? Я интересуюсь, потому что кто- то часто ездит по таким трассам, например к родственникам или по работе, тогда да, удобно. Но заморачиваться покупкой для поездки раз в год в южном направлении, не считаю необходимым, по крайней мере я никаких затруднений и потери времени на пунктах оплаты за наличные не видел. Лишнее гнездо питания от бортовой сети, следить за балансом, да и как любое другое электронное устройство оно может глючить или сломаться, да и небесплатно оно)))
Везло. Следить за балансом и у телефона надо . Да ещё тут скидочка плюсом . Ну тут вообще никаких остановок . Устройство автономное . Судя по отзывам мозг крайне редко делает. Машины гораздо чаще ломаются. С таким же успехом можно кроить в поезде на кондиционере . Типа экономия на топливе и не испытываю никаких затруднений окошко открыть и тд Для меня имеет смысл! Для тех кто не определился, дам попробовать! Для всех м3, м4, москва/питер! Саня Борода, эх, забыл я, что нельзя ставить "палец вниз" под твоим сообщением с непонятной ерундой. Хорошо, сотри странный абзац про кроить на поездах с кондиционерами, который абсолютно не имеет никакой логической связи с данной беседой, тогда я этот значок уберу. ))) по теме: возможно, как выше Стбарит написал, что мне просто повезло, когда я в августе позапрошлого года ездил в Сочи, если это так, то спорить о выгодности приобретения смысла не вижу, если он и правда экономит время. Зимой этой пару раз ездил по М-4 до границы с Тульской областью, тоже все быстро проезжал за наличку. Но насколько помню, там с pass не так много рамок, да еще раз они, в отличие от подобных заграничных, оборудованы шлагбаумами, т.е. без остановки их не проехать и нужно ждать пока за впереди идущей машиной шлагбаум отпуститься, не может ли возникнуть ситуации, что с большой распространенностью транспондеров, именно с ними начнутся очереди на проезд?))))
Зачем его стирать , если он как раз в тему? Возможно слово "кроить" не совсем подходящее , но смысл понятен.
Кондёр нужен для комфорта. Мы за него переплачиваем определённую сумму. Но и без него многие спокойно ездят. С транспондером таже фигня. |
|
|||||||||
|