Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Сила есть, ума не надо...
Вот и новые щипцы, благо магазин «Спорт-Авто» на ул. Ильюшина работает до 21 часа.
Ручки лично мне понравились больше - не режут руку.
Пыльник внутреннего шарнира оказался жестким, какой-то пластиковый.... ставим. Повторяем для привода правого борта.
Вот и оси готовы. Не сказать что совсем доволен... поглядим как оно будет.
Ставим КПП на место, прикручиваем к ней левую опору. Подключаем линию сцепления, прокачивая ее. Устанавливаем на место тросы механизма выбора передач. Вставляем првода. Заливаем масло в КПП.
Тыдыщ!
Не забываем почистить пыльник вала рулевой рейки. Не новый, с трещинками, но сквозных нет - пусть дальше бегает. Ставим на место подрамник. Два раза. Потому что перед первым разом вспомнить про необходимость установить в салоне рулевой вал - сложно для меня
Прикручиваем всё, протягиваем всё... Немного нового крепежа на бампер, решетку, подкрылки.
А вот и технический надзор пожаловал. Покормили, обогрели
Делаем «вжик» шуруповертом в бачке стеклоомывающей жидкости, вставляем датчик уровня через уплотнительное кольцо - к слову, срез на нем не просто так - и обнаруживаем сгнившую клемму на колодке... печалька, чО
Ну, чего тянуть... Пробег - 218539 километров, едем дальше!
DelphiN, от души поздравляем!!! Долгожданный момент. В теории после такой переборки авто должен долго только радовать. Как будет, поживем - увидим, не станем загадывать.
2wh, у мну списочек на перспективу уже составлен. Радуюсь...
DelphiN, не поленился, пролистал журнал назад... сегодня ровно 8 месяцев твоей "битвы за КПП". Честно говоря ожидал комментария типа "да пошла она к ..., сдал в ремонт.." Поражаюсь твоему терпению и целеустремленности. Молодец, удачи на дорогах!
Дачник, 20 месяцев Что касаемо отдать в сервис - так а отдавать не куда особо. Так что этот вопрос даже не рассматривался.
а почему некуда? вологодским автосервисам не по зубам такой сложнейший агрегат, как мкпп ?
Scofield, не углубляясь - много мастеров возьмут с эвакуатора автомобиль с полным багажником деталей россыпью? В лучшем случае - единицы. И ценник будет бодрый. Повторюсь, это без каких-либо требований с моей стороны, просто поставить авто на ход.
Чуть глубже - необходима дефектовка с принятием решений о замене. Причем, узлов вокруг МКПП. Это решение могу принять только я. Например, сальник коленвала решил в эту сессию не трогать даже при наличии последнего. Например, передняя опора требует замены. Но пока ждет финансирования, т.к. не попала в поток. И так много всего - авто исполнилось 10 лет в этом году. Разобрал я сам, уровень принятия решений - мой.
Инструментальная база в моем гараже слабее, но как оказывается не критично. Набор инструментов растет.
Гарантии... как показывают мои наблюдения, не более чем условность. В моем случае - гарантии нет даже на паршивый болт, в случае его поломки. Но, перед тем как прикрутить ту или иную деталь - все было почищено, смазано. Без спешки. Для себя. И это, IMHO, залог успеха.
Резюмируя - я выполнял работу не за зарплату. Долго, дорого, без гарантий. Результат - отсутствие крайних в случае чего. И когда этот чего произойдет - будем наблюдать по одометру.
Как-то такъ...
Думаю, не очень ошибусь, если напишу, что потолок вологодских сто - это переборка вазовской КПП, и не везде ещё смогут нормально сделать. А так скрупулёзно, пусть долго, перебрать, вообще за гранью фантастики.
Велосипедист, да она не сложнее Вазовской КПП на самом деле. Механика и есть механика. Дороже запчасти - это да...
Велосипедист:
Думаю, не очень ошибусь, если напишу, что потолок вологодских сто - это переборка вазовской КПП, и не везде ещё смогут нормально сделать. А так скрупулёзно, пусть долго, перебрать, вообще за гранью фантастики.