Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Ну а вот меню для ночного дожора...
Шестерни конечно смущают...Но других особо не нашлось... есть мысль развернуть рабочие поверхности, чтобы выщерблены были не с рабочей стороны. Ну, если я правильно себе нафантазировал.
Примерял ось... и фиг знает, насколько это «болтается»?
Так же не нашлось штифта, фиксирующего ось. Равно как не нашел ответа - должен ли этот штифт свободно пролетать через корпус (на фото корпус наклонен ). При том что родной плотно входит в саму ось.
Есть горсть штифтов от штоков вилок выбора передач. Чуть длиннее, но входит плотно в корпус. Есть вариант запилить до нужного размера. Но мысль - как он все же должен сидеть в этом месте не отпускает.
Пока перспективна идея оставить все как есть... что скажете?
И последний на сегодня вопрос, который не дает уснуть. Смешно сказать, но я нашел в коробке с «конструктором» пружинку. Есть шанс, что деталь лишняя, но... в своих фото чет её не нашел, книжку пролистал - вроде как то же. Чтобы это могло быть?
Добавлено 21.09.2017 23:17:32: Деталька оказалась не лишняя, просто она из другого набора
К чему бы это? А держал я в руках выжимной подшипник. Крутил-крутил и не нравилось мне, что по звуку шарики работали «на сухую». Сложно сказать - меняли его при замене сцепления или нет. В идеале - купить бы новый. А можно попробовать смазать этот. Чем мы рискуем - в масштабе проекта неделя ожидания нового узла не критична. Да и аванс только в пятницу...
Разбираем, чистим...
Кривые руки немного надломили пыльник, но чувство прекрасного оценило вероятность купить новый и испарилось...
В «Спорт-Авто» в качестве смазки подшипника посоветовали такой вариант... пробег покажет.
Собираем все обратно...
...упор пружины...
А теперь всё вместе.. нажимаем, держим одной рукой, второй заводим защелку с одной стороны, держим - чтобы не выскочила, третьей - защелку с противоположной. Ну и оставшиеся прощёлкиваем освободившимися...
Всю эту красоту размещаем на КПП. Болты закручиваем усилием 5 Нм.
Тут же монтируем трубопровод
С внешней стороны монтируем клапан выпуска воздуха.
Еще не осознавая, что впереди тупик - собираем дифференциал. Болты оного закручиваются с усилием 70 Нм с последующим до воротом 30+15 градусов. Штифт, фиксирующий ось, я поставил таки из коллекции штифтов осей вилок переключения передач... на свой страх и риск, как говорится.
С радостью получаем граблями в лоб на собственном опыте убеждаемся, что именно на нашей модели КППдифференциал не демонтируется и, соответственно, не монтируется при установленном вторичном валу. Восторг... читаем варианты из Сети, чО уж делать
Очевидно, собирать надо было в обратной демонтажу последовательности. Ну а в данной ситуации пришлось идти с гордо поднятыми вилами: ослабляем болты зубчатого колеса, сбиваем его с корпуса до болтов, вставляем дифференциал на место, не до конца закручиваем регулировочную гайку, и снова протягиваем болты - то еще занятие. Дураков работа учит...
С регулировочной гайкой как-то все странно... пожалуй, самое смущающее место во всем сделанном. Сначала еле закрутил 4 оборота. Не понял как так. Еще раз - уже 6, последняя четверть оборота с усилием - метки сошлись. Фиксируем.
Не нравится мне, не удовлетворен... ну и сальники ракообразно поставились
Дальше все это дело долго крутилось и вращалось на разных передачах за первичный вал и шестерню дифференциала... Чёрт его знает... есть какой-то хруст, не хруст... Сначала грешил на сдвинутую шестерню заднего хода - не нет. Локализуется чуть ли не по месту подшипника вторичного вала. Периодический, похоже на один раз за оборот дифференциала... может просто КПП без масла. А может перетянул подшипники дифференциала. Но вроде как гайка особо не влияла...