Страницы:  …   7   … 
тоже вчера заметил , надо было вечером срочно съездить до магаза.. сел, завёл, поехал и с щетинина до гастронома уже почти 90,  вот так бы на холостых :)))
infy_bard, так это тебе надо было классику покупать , а не джетту. smile

Саня Борода:

infy_bard, так это тебе надо было классику покупать , а не джетту. smile

что то мне подсказывает что система отопления там не такая уж и хорошая.. и не так уж и много толку что двиг на подсосе быстро прогреется :)
я вообще не понимаю суть недовольства в нашем регионе , с такой мягкой зимой)
ну хочется комфорта в любом климате :) что б вышел из дома сел в машину и разницы не заметил :)
ну дак автозапуск в помощь.. я даже без него обхожусь. пока 2-3 минуты на холостых грею - включаю подогрев сиденья на двойку, как еду переключаю на единичку и минуток через 5 вообще выключаю его) чего у нас мерзнуть то в минус десять)
Автозапуск у меня еще с опеля лежит шерхан 9 нераспечатанный, но меня и без сигналки все устраивает)) Зимой пока снег очищаешь, как раз салон начнет прогреваться, двигатель тоже немного прогреется и поехал.
я тоже не стал его ставить, как то без надобности вообще. летом бы может пригодился, чтоб кондером воздух заранее охладить, а зимой нафиг) все равно в куртке в машину сажусь)

infy_bard:

Саня Борода:

infy_bard, так это тебе надо было классику покупать , а не джетту. smile

что то мне подсказывает что система отопления там не такая уж и хорошая.. и не так уж и много толку что двиг на подсосе быстро прогреется :)
Ты издеваешься ? Классика одна из самых теплых машин. Чтобы тебе было приблезительно понятно . У меня на 2103 заднее стекло ( оно без подогрева) оттаивает в сильные морозы !!!!!
ага. чем меньше двиг рассеивает энергии в тепло, тем он же и эффективней, и расход меньше. хотите хорошего прогрева и тепла в салоне по быстрому - пересаживайтесь на атомсферники 90-х большого объема. или просто купите машину с эл."феном" ))
мой атмосферник 90-х, хоть и при объёме 1,8 всего 90 сил имеет, но греется по сравнению с классикой долго, в морозы минут 15 надо ехать, чтоб 90 стало, а на холостых вообще полчаса, шестера на холостых до 90 за 5 минут грелась, хотя и была у меня 1,3 63 лошади

Саня Борода:

infy_bard:

Саня Борода:

infy_bard, так это тебе надо было классику покупать , а не джетту. smile

что то мне подсказывает что система отопления там не такая уж и хорошая.. и не так уж и много толку что двиг на подсосе быстро прогреется :)
Ты издеваешься ? Классика одна из самых теплых машин. Чтобы тебе было приблезительно понятно . У меня на 2103 заднее стекло ( оно без подогрева) оттаивает в сильные морозы !!!!!
очень интересно, а почему у меня тоже на лансере оттаивало? :) интересный показатель

Добавлено  10.10.2014 10:46:42:

Scofield:

ну дак автозапуск в помощь.. я даже без него обхожусь. пока 2-3 минуты на холостых грею - включаю подогрев сиденья на двойку, как еду переключаю на единичку и минуток через 5 вообще выключаю его) чего у нас мерзнуть то в минус десять)

причем здесь автозапуск? :/ если не греется на холостых :))))
Ну за полчаса-час молотилова то нагреется:)
infy_bard, ещё бы он у тебя не оттаивал, если по полчаса на месте молотит ( у меня за это время снег вокруг машины растает).   А я 0.5-1 минуту погрею ( пока отскребаю стёкла, да снег сметаю) и еду , минут через 15 после заводки движка я уже на месте . smile
не помню что б копейка или шестёрка грелась хорошо, было конечно давно.. сложно сравнивать..

Scofield:

Ну за полчаса-час молотилова то нагреется:)

дак я и без автозапуска могу завести за час и за пол часа :) причем здесь автозапуск? :)
Ну ... комфорт:)) из дома не надо выходить раньше:))
Не, ну реально не понимаю... ладно в сибири где нибудь заморачиваться... но у нас?:) русскую  картонку поставьте да и всё:)))

Scofield:

Ну ... комфорт:)) из дома не надо выходить раньше:))
Не, ну реально не понимаю... ладно в сибири где нибудь заморачиваться... но у нас?:) русскую  картонку поставьте да и всё:)))

причем здесь картонка? :)  мы обсуждаем время прогрева машины на холостых,  автозапуск - оффтоп, картонка -оффтоп.

это как? как правило, турбо ставят для увеличения мощности двигателя при неизменном объёме, а уж малолитражка никак не может прогреться быстрее большего литража. Конечно, если сравнивать 3 литра атмосферных и 5 литров турбо, то 5 литров завсегда прогреются быстрее)))

А вот не знаю...

Есть и атмо V10 5,2 литра и турбо V10 5 литров, так атмо сильно медленнее нагревается... Раз в два минимум. На холостых не проверял, но на ходу так и есть в одинаковых условиях.

infy_bard:

как дела обстоят с расходом?

Вчера выехал от дома(с Щетинина) расход обнулился и до аэродрома трфаново расход составил 5,1л wink

Сегодня съездил в шиномонтаж, поставил шипоку, резина Hankook Winter i*Pike RS.