Страницы:  …   6   … 

Alexey:

На холостых я долго не грею, да даже на них думаю не долго. Ради интереса могу завтра посмотреть.

глянь, а то мой BSE тоже быстро греется только в движении
Стрелка вообще не показатель . У меня на холостых стрелка обычно лишь немного поднимается. А стоит поехать и она практически сразу начинает подниматься к 90 , даже если перед жтим машину на золостых не прогревали. При этом воздух из печки нифига не горяченный дует.
Так что стрелка лишь индикатор того , что можно ехать, не боясь дать нагрузку движку.
вот печаль беда, где брать точную информацию? :)

Саня Борода:

Стрелка вообще не показатель . У меня на холостых стрелка обычно лишь немного поднимается. А стоит поехать и она практически сразу начинает подниматься к 90 , даже если перед жтим машину на золостых не прогревали. При этом воздух из печки нифига не горяченный дует.
Так что стрелка лишь индикатор того , что можно ехать, не боясь дать нагрузку движку.

На карбюраторных движках можно было на холостых прогреть машину до рабочей температуры, на инжекторных (думаю и на других более свежих моторах) намного быстрее греется в движении. Я обычно в это время машину не прогреваю и через метров 100 выдает 40 градусов и можно ускоряться.
Можете меня поправить.

infy_bard:

вот стало чуть похолоднее, как прогрев?

p.s. очень волнующий меня вопрос

сегодня утром, после запуска, через минуты три теплый воздух пошел. если сразу поехать, то через 3-5 мин будет тепло в салоне точно

Max35rus:

infy_bard:

вот стало чуть похолоднее, как прогрев?

p.s. очень волнующий меня вопрос

сегодня утром, после запуска, через минуты три теплый воздух пошел. если сразу поехать, то через 3-5 мин будет тепло в салоне точно
ладно подождём морозы :)

infy_bard:

Max35rus:

infy_bard:

вот стало чуть похолоднее, как прогрев?

p.s. очень волнующий меня вопрос

сегодня утром, после запуска, через минуты три теплый воздух пошел. если сразу поехать, то через 3-5 мин будет тепло в салоне точно
ладно подождём морозы :)
а чего ждать? на новых движках никто еще не жаловался о холоде зимой

Max35rus:

infy_bard:

Max35rus:


сегодня утром, после запуска, через минуты три теплый воздух пошел. если сразу поехать, то через 3-5 мин будет тепло в салоне точно

ладно подождём морозы :)
а чего ждать? на новых движках никто еще не жаловался о холоде зимой
на новых это новее которых?

infy_bard:

на новых это новее которых?

1.4 TSI который, 140 лошадок, он у нас вроде первую зиму берет проверяться.

chervonec:

infy_bard:

на новых это новее которых?

1.4 TSI который.
я знаю какой у Алексея стоит, я про предыдущих спрашиваю :) с чем сравнение


p.s. 1.8tsi который на пассате стоял так же.. пишут что холодный,
       1.6 атмосферник bse который, думаю всёравно теплее TSI.
    вот наверно про 1.4 122 коня, с ним сравнение?

infy_bard:

chervonec:

infy_bard:

на новых это новее которых?

1.4 TSI который.
я знаю какой у Алексея стоит, я про предыдущих спрашиваю :) с чем сравнение
с 1.4 122 и 1.8 152 силы
ну придёт зима глянем, не зря всёравно вэбасто в опциях, по-любому  греется хуже чем BSE.  Я сам сейчас зиму буду тестировать на джетте :)

infy_bard:

ну придёт зима глянем, не зря всёравно вэбасто в опциях, по-любому  греется хуже чем BSE.  Я сам сейчас зиму буду тестировать на джетте :)

у меня тоже это первый двиг турбовый, но пока все устраивает, и греется намного быстрее чем атмосферник на мегане

chervonec:

1.4 TSI который, 140 лошадок, он у нас вроде первую зиму берет проверяться.

да не, он сразу пошел в производство и первые владельцы уже отъездили ту зиму.
Хуже всего все равно с 1.2 двигателем в плане прогрева, 1.4 уже лучше, 1.8 тем более лучше.

Max35rus:

infy_bard:

ну придёт зима глянем, не зря всёравно вэбасто в опциях, по-любому  греется хуже чем BSE.  Я сам сейчас зиму буду тестировать на джетте :)

у меня тоже это первый двиг турбовый, но пока все устраивает, и греется намного быстрее чем атмосферник на мегане
У знакомого Рено 1.6 16V тоже не быстро прогревается... На хх не реально нагреть.
ps
Купил себе "фен" буду ставить.
По осени так пока ничего нормально прогревается, на ходу. Зимой не быстро.
ps2
На Рено тоже ставили "фен" кстати.

Добавлено  08.10.2014 16:16:52:

Alexey:

chervonec:

1.4 TSI который, 140 лошадок, он у нас вроде первую зиму берет проверяться.

да не, он сразу пошел в производство и первые владельцы уже отъездили ту зиму.
Хуже всего все равно с 1.2 двигателем в плане прогрева, 1.4 уже лучше, 1.8 тем более лучше.
1.2, кстати, прогревается на уровне других, там даже помпа не включается на морозе, пока не прогреется до определенной температуры блок.
Там дело в другом, высокая его эффективность и низкая теплотворная способность. Вот и не греет ОЖ. Ну и см. п1.
По этому "фен" там самое то.
а вэбасто  с ДУ от производителя есть смысл ставить? 36400р стоит, вроде норм цена.
Турбо двигатели раза в 2 быстрее прогреваются, уже не раз замечал.

Добавлено  08.10.2014 16:32:16:
У меня в гараже есть вебасто с ТТ, с пультом и таймером... Продам если надо.
у меня дак вообще нет датчика температуры ОЖ, и не парюсь) завел, две минуты подожду пока обороты упадут, плюс в холода еще немного коробку погрею  и поехал не торопясь)

Tron:

Турбо двигатели раза в 2 быстрее прогреваются, уже не раз замечал.

это как? как правило, турбо ставят для увеличения мощности двигателя при неизменном объёме, а уж малолитражка никак не может прогреться быстрее большего литража. Конечно, если сравнивать 3 литра атмосферных и 5 литров турбо, то 5 литров завсегда прогреются быстрее)))

infy_bard:

глянь, а то мой BSE тоже быстро греется только в движении

Попробовал сегодня, температура с утра 2,5° После запуска спустя 4 минуты уже воздух в салон теплый шел, подождал до 10мин. стрелка с отметки 50° не сдвинулась даже, дальше решил не ждатьза сколько времени дойдет до рабочей температуры. Только поехал пока на парковке разворачивался сразу пошла вверх до 70, еще через 3мин. уже 90 было.
Запуск:
Alexey - Skoda Octavia | Бортовой журнал
После 4мин движения:
Alexey - Skoda Octavia | Бортовой журнал