Страницы:  …   5   … 

infy_bard:

дык вроде на гарантии, пусть сами на ТО льют

на гарантии, но  я то надумал поменять между ТО. Могу и со своим приехать или у них брать, они конечно нахвалили это масло, что луше Кастрола, который заводом регламентирован, но есть ли смысл переплачивать.

Alexey:

Может посовет кто, какое масло лучше залить? На GM  как-то не задумвался, только родное лил да и все, что дилер советовал. А тут на крышке заливной написано Castrol, дилер наш рекомендует и заливает родное какое-то для VAG за 3500р. дорогое, в группе по машине многие нахваливают Шелл и что его даже дилеры некоторые льют, вот и думаю что лучше и есть ли разница какая-то?

по ETKA на вашу машину нужно масло SAE 5W30 с допуском VW504.00

родное масло имеет артикул G052195M4 (5 л в автоэкспрессе стоят 3150=)

советы дилера обычно колеблются вместе с маркетинговой линией партии
так, один год мне рекомендовали лить shell, сейчас вот castrol (ну, видимо, кто из них больше заплатит, тот и танцует :)

моё личное мнение - можно лить любое, лишь бы допуски соответствовали

в принципе, если сильно обеспокоиться вопросом выбора масла, то можно посмотреть данные результаты на предмет отсутствия высокотемпературной полимеризации (проще говоря, чтобы масло не сворачивалось при жестких температурных режимах)
например, неплохо выглядит (из числа подходящих к вам по допускам) Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30
извиняюсь, соврал про Castrol Magnatec, у него нет 504.00 допуска
Может так оказаться, что масла с 504 допуском все будут полимеризоваться .
Если менять через 7500 км, то я бы не напрягался допуском, а выбирал что лучше сохраняет свои свойства.

MadMax2112:

Может так оказаться, что масла с 504 допуском все будут полимеризоваться .

пробежался по списку, можно кое-что подобрать, например:
Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 (в экзисте 2346,90=)
NGN Emerald VW 504/507 SM/SF SAE 5W-30 (в экзисте 1899,98=)
Valvoline SynPower SAE 5W-30 (в экзисте 2085,87=)

MadMax2112:

Если менять через 7500 км, то я бы не напрягался допуском, а выбирал что лучше сохраняет свои свойства.

в эльзе указано, что 504 при замене масла нельзя смешивать с другими маслами

ну и всё-таки менять через 7,5 тысяч - это перебор
504 масла как бы наоборот рассчитаны на увеличенный интервал (до 30 тыс. и 2 лет)
думаю, обычных интервалов ТО (15 тыс. или 1 год) будет вполне достаточно для спокойной жизни
Так смешивать никто не просит - целиком перейти на другое.
Про ТО через 30ткм  имхо это маркетинг. Возможно маслу не "поплохеет", но только в нормальных условиях. Сам-же производитель указывает, что ТО надо сокращать вдвое, в случае тяжелых условий, как то: длительная работа под нагрузкой, на холостых, перепады температур, езда с прицепом, такси. Т.е. фактически наша городская езда. По трассе немного легче условия, если конечно не под завязку груженый.
По инфе из инета при езде в пробках по городу масло деградирует к 7-8 ткм, т.е. вырабатываются присадки и меняется вязкость.
Возможно, если ездить 2-3 года то первому владельцу повезет, а дальше можно получиь мотор в плачевном состоянии.
Тут уж каждый сам выбирает на чем экономить, но более частая замена масла для мотора уж точно не вредна.
У меня пробеги 90% город и мотор TSI, по норме тоже 504 допуск, но я меняю через 7.5ткм, т.к к 8ткм температура масла становится выше на несколько градусов в одинаковых режимах движения, что косвенно подтверждает потерю свойств. По опыту колег, лучше менять масло по моточасам, а не по пройденому километражу. Да и угар масла, если судить по отзывам из интернена, на двигателях TSI начинается после 10 ткм.
Повторюсь, каждый решает сам, что для него важнее.
ну вот я езжу 50х50 город/трасса 10-15 тысяч думаю норм, да и этому bse думаю пофиг :)
MadMax2112, а меняешь у дилера?

Alexey:

MadMax2112, а меняешь у дилера?

Сам стараюсь все делать.
Alexey, вообще то в мануале нашем прописан 502 допуск для фиксированного интервала ТО (Россия) и 504 допуск - для нефиксированных интервалов ТО (?). При любом маленьком пробеге, если маслу года нет, то чего париться? На фетиш похоже.
Здесь вон люди уже "все мозги разбили на части"(с).http://www.octavia-club.ru/f/A7/25390-m … atelei-a7/

З.Ы. Ссылку DENker перестал пробегать после фразы "нейтралитический катализатор" в статье 1.

Отредактировал Белый (03.10.2014 16:22:08)

Родное масло vag и есть кастрол магнатек едж или профешинл... Афаик
Alexey,  привет, ну как дела обстоят с расходом?

infy_bard:

Alexey,  привет, ну как дела обстоят с расходом?

9 в городе примерно, позавчера виделись общались
чета нефига не по паспорту, гоняет видимо :)

infy_bard:

чета нефига не по паспорту, гоняет видимо :)

вобще не гоняю wink  трасса 5-6 честный расход, не больше. В городе я езжу по пробкам с утра и по бк трудно оценить расход, т.к. он обнуляется постоянно и сразу подскакивает до 40, пока до работы доезжаю, опускается до 10-11 только. А так вечером катался, так что-то около 8 показывает, когда пробок нету. Передачи переключаются окло 2000, я не кручу раскручиваю на большие обороты двигатель.

infy_bard:

чета нефига не по паспорту, гоняет видимо :)

Трудно ездить спокойно
Я ехал с МСК, там в пробке 4 часа стоял, до Вологды ушло литров 25-30
вот стало чуть похолоднее, как прогрев?

p.s. очень волнующий меня вопрос
infy_bard, прогревается быстро пока что, дальше посмотрим. завел, жду две-три минуты и поехал, стрелка температуры как раз сдвигается уже и через минуты 3 максимум 5, уже на 90° стоит.

Alexey:

infy_bard, прогревается быстро пока что, дальше посмотрим. завел, жду две-три минуты и поехал, стрелка температуры как раз сдвигается уже и через минуты 3 максимум 5, уже на 90° стоит.

за 5 мин я уже до садика доезжаю :))) любопытно как на холостых
На холостых я долго не грею, да даже на них думаю не долго. Ради интереса могу завтра посмотреть.