Обороты на дрели максимальные? Скоко она выдает оборотов? Думаю попробовать полирнуть УШМ на минималке - 3000об. не попортит такой скоростью?, т.к. полировалки обычно медленнее работают.
emoral, Сначала выставлял минимальные, потом забил , у меня от 0 до 2600 в минуту (ударная дрель Bort с ручкой под вторую руку) , где то на 2000- 2300 жарил, все нормально, ниче не греется, больше оборотов давать не пробовал (так устраивало), главное на одном месте не зависать, ну и если авто высокое крышу не удобно полировать , руки короткие )).
Winston:
Гошик а зачем всю машину шкурить? шкурят только гте царапинки и т.д, если так то шагрень то всю сотрете, при продаже будут вопросы. 3Мовской полиролью с машинкой, потом укрывной руками пройтись будет как у кота))
Это если царапин много на ЛКП. С шагренью нужно осторожно, по незнанке можно и стереть)))
Добавлено 01.07.2013 19:06:15:
emoral:
nikolait236ra:
я полировал дрелью
Обороты на дрели максимальные? Скоко она выдает оборотов? Думаю попробовать полирнуть УШМ на минималке - 3000об. не попортит такой скоростью?, т.к. полировалки обычно медленнее работают.
Я обычно полирую от 600 до 2000 об. В принципе, 3000 об думаю можно, но только быстрее придеться водить машинкой.
Вот небольшая статейка про полировку, может кому пригодится:
Спойлер:
В этой статье рассмотрим такой важный момент, как полировка автомобиля. Мы будем рассматривать в основном профессиональную абразивную полировку, т.к. именно она обычно вызывает трудности.
Самый опасный момент – это сжигание и протирание поверхности до нижестоящих слоев системы. Особенно это касается работы с грубыми абразивными пастами и на различных изгибах. В процессе работы поверхность может сильно нагреваться. Чтобы этого избежать, необходимо следить за тем, чтобы полируемая поверхность всегда была мокрая и не держать полировальный круг на одном месте.
Чем производится полировка кузова автомобиля?
Обычно профессионалы пользуются полировальными кругами. Круги отличаются друг от друга по жесткости. Все очень просто – чем жестче круг, тем для более грубой полировальной пасты он предназначен.
Стандартная классификация полировальных кругов: белый круг самый жесткий и предназначен для грубых полировальных паст. Оранжевый чуть мягче и считается более универсальным. Черные круги мягкие и предназначены для мелких или защитный (неабразивных) полиролей. Если, к примеру, попытаться грубую абразивную пасту обработать мягким кругом, то круг просто порвется. А если для мелкой пасты применить жесткий круг, то возможно появление царапин. Как правило, для каждого номера пасты существует полировальный круг соответствующей жесткости. Еще распространены большие овчинные круги, они предназначены в основном для защитных неабразивных полиролей.
Предостережение: очень часто люди услышав, что оранжевый это универсальный круг стараются применить его для всех полиролей. Это не правильно. Отмыть его полностью от грубой полироли бывает сложно, да и сам он может создать пару мелких царапин. Поэтому мы рекомендуем не экономить на кругах и придерживаться рекомендуемых правил кузовного ремонта и способов полировки.
Какой пастой производится полировка автомобиля?
Чтобы избежать рекламы мы марки полировочных паст обсуждать не будем. Стоит только рассмотреть их грубость. В идеале лучше пройтись всеми номерами от грубой до мелкой пасты. А если дефекты сильные, то начинать нужно с мелкой наждачной бумаги. Заканчивать полировку автомобиля рекомендуется защитными полиролями. Тонкие абразивные пасты применяются обычно на темных или черных цветах. Например, на серебристом цвете после средней пасты уже отличный блеск и более мелкие полироли можно не использовать.
Как часто может производиться полировка кузова автомобиля?
Если мы говорим об абразивной полировке, то частое ее применение не только нежелательна, но и не возможна. Стоит понимать, что абразивная полироль работает за счет того, что снимает тонкий слой автокраски или лака. И если ее применять регулярно, то поверхность элементарно протрется до нижестоящих слоев. Конечно, не стоит протирания бояться панически, но и пренебрегать этим знанием не следует. Если же Вы хотите полировать машину регулярно, то для этого необходимо использовать неабразивные полироли.
Описание: Полировка кузова автомобиля может быть необходима или желательна по следующим причинам:
Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям. Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин и других дефектов покраски. Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта "пятном", чтобы сделать место ремонта незаметным.
Полировка автомобиля - основной метод:
Требования к полируемой поверхности:
Покрытие, которое будет полироваться, должно быть высушено до твердости (необходимо выдержать время полной полимеризации).
Обезжиривание:
Вымыть водой, а затем обезжирить антисиликоновым средством.
Шлифование:
Всегда используйте чистую воду и чистый абразивный материал. Шлифовальная бумага должна быть как можно тоньше (не грубее, чем Р1500 для удаления пыли и Р1200 для удаления подтеков). Замочите на 5-10 минут шлифовальную бумагу в воде перед работой. Растворите в воде небольшое количество мыла, чтобы избежать "забивания" шлифовальной бумаги. Шлифуйте в направлении крест накрест, чтобы перекрыть риску предыдущего абразива. Шлифуйте короткими движениями, чтобы избежать крупных царапин. Смывайте отшлифованный материал водой перед полировкой.
Полировка кузова автомобиля:
Полировальный круг должен быть чистым и слегка увлажненным. Слегка смачивайте поверхность водой во время полирования при быстром высыхании пасты. Никогда не полируйте слишком долго в одном месте во избежание перегрева. Наносите пасту на полируемую деталь, а не на круг. Держите полировальный круг параллельно поверхности, чтобы избежать образования круговых разводов. Всегда начинайте полировку с более грубых полировальных паст, а затем переходите к более тонким. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска. Начинайте работать на пониженных оборотах, чтобы паста равномерно распределилась по поверхности круга. При переходе между пастами разной зернистости, полируемую поверхность необходимо тщательно очистить. Если круг остается тот же, то его необходимо промыть в воде. После завершения полировки проверяйте качество проведенной работы, смачивая поверхность обезжиривателем или вымойте поверхность с мылом.
Полировальная машина:
Частота вращения полировальной машины не должна быть выше, чем 2500 оборотов в минуту. При более высокой частоте вращения полируемое покрытие будет сильно нагреваться. Рекомендуется использовать полировальные машины с плавной регулировкой частоты вращения в пределах 500-2500 оборотов в минуту.
Полировальные круги:
Твердые полировальные круги:
Удаление царапин. Удаление перепыла и шагрени.
Средние и мягкие полировальные круги:
Усиление блеска. Придание глянца.
Круги с рельефной поверхностью:
Большие объемы работы. Усиление блеска.
Полировка кузова автомобиля с низким блеском:
Тщательно вымойте покрытие водой. На покрытиях с очень низким уровнем глянца начинайте работу с грубых полировальных паст, затем переходите к более тонким. Полируйте до достижения желаемого уровня глянца. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.
Удаление частичек пыли, подтеков и шагрени:
Сначала отшлифуйте поверхность водостойкой шлифовальной бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 (используйте эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом шлифования не более 3мм.). Очистить поверхность. Удалите риски от шлифования полировальной пастой средней грубости. Затем придайте глянец тонкой полировальной пастой. Полировку желательно заканчивать нанесением пасты для защиты блеска.
Какой полироль лучше купить для металлика и для не металлика (2 машины полировать), полировальник есть, не дорогой правда. И где в Вологде лучше её купить?
полировальник :)) купить можно в автоколоре, там полировочных паст фирмы 3м много, сразу и подскажут какую взять для какой машины.
sergik:
полировальник :))
У нас так пол Сокола называет)))
sergik:
купить можно в автоколоре, там полировочных паст фирмы 3м много, сразу и подскажут какую взять для какой машины.
Ок спасибо.
Саня 21053:
Какой полироль лучше купить для металлика и для не металлика (2 машины полировать), полировальник есть, не дорогой правда. И где в Вологде лучше её купить?
Я "Мензерной" полирую, продается в Сикенсе.
goshik001:
Я "Мензерной" полирую, продается в Сикенсе.
А поподробнее?)
Саня 21053:
goshik001:
Я "Мензерной" полирую, продается в Сикенсе.
А поподробнее?)
Что подробнее? "Мензерна" - это название пасты, стоит немного дешевле 3м, но по качеству не уступает. Есть разные номера, я обычно полирую сначала 400-ой, потом 3000-ой, в конце еще можно полирнуть последним номером - "SW (Sealing Wax) protect".
Подниму тему. Самостоятельно полировать не стану, руки неизоттуда. Кто посоветует правильный сервис нынче?
Самостоятельно , без машинки, не особо и наполируешь. Лишь кратковременный блеск создашь и не более. После первой же грязи и весь блеск улетучится.