Тыж дипломированный спец! Уж про дым при залёгших кольцах можно догадать. Одному можно просто на месте газануть от души и бежать смотреть какого цвета дым, пока не рассеялся. Добавлено 14.06.2013 00:20:44: А пробег между заменами? Домовой,
да какой я нафиг специалист! Название одно. Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь... :) Пробег за год у меня тыщ 8... Нду да... продолжение там тоже "внушаеть". Машина подкинула новую задачку...
По весне, хоть она и теплая была, стал замечать что машина утром плохо заводится. Тогда я подумал, что это следствие повысившегося расхода масла на угар... Но пришло жаркое лето, эффект почти пропал. А тут на днях по утрам стало ощутимо прохладнее и расколбас при заводке вернулся. Вопрос: как может быть связан плохой пуск с понижением температуры окружающего воздуха? Куда смотреть? Ведь на улице утром еще даже не минусовые температуры, а всего каких то +5, +7... Я лечил заменой свечей.
потому что их проще всего менять? :) Свечи почти новые...
А если бы это были высоковольтные провода, то тогда бы колбасило при разгоне... Что-то мне кажется проблема даже не в снижающейся температуре, а именно в конденсате...
Сегодня на всех машинах после ночной стоянки был слой капель конденсата. И моя опять с бурбулированием завелась. А вчера, например, конденсата не было и завелась уверенно. Что это? Где вода конденсируется так, что двигатель колбасит непадеццки? Ну не в цилиндрах же, ёлы палы!? RazzoR, на что пересядешь?
Не хочу сегодня думать об этом.
... может Siber ? VITO,
это дитё умерло не родившись. Да и не Волга это, а одно название. С большим интересом прочитал весь журнал,так как сам являюсь владельцем такого замечательного авто,как ВОЛГА.Интересна дальнейшая судьба авто.
пичалька, волги уходят.... а остатки запчастей хранят память о них;)))
Дальнейшая судьба бренда "Волга" или судьба проданного моего авто? :) Если первое, то слышал, что вроде ГАЗ пока еще не успел продать бренд оккупантам. Если второе, то машинка уехала в Харовск. Вместе с видеорегистратором, который я забыл снять. Но она обещала вернуться... :) Отдал новому хозяину исправную родную катушку, исправный родной бензонасос... И левую фару в сборе, которую на ТО забраковали из за искривления отражателя. Может послужит еще машинка новому хозяину, пересевшему с 7-рки Жигулей в велюровый салон... :) После семёрки волговские кресла, думаю очень даже ничего.
[26.12.2013г]
Нерассказанная история Свидетелями на моей свадьбе был плюшевый медвежонок и Волга. Мы расписались за 200 рублей. Это было обоюдное наше с женой решение – ни каких дурацких конкурсов с шаганием по стенам, разбрасыванием мешка железных денег под ноги невесты и постановочных кадров в стиле «еще мгновение и мы сольемся в жарком поцелуе на мостике, изнасилованном ржавыми замочками». Да и на улице было минус 15 градусов, февраль, не особо нацелуешься на морозе. Я был водителем на своей свадьбе. Нет, она не ревновала, она исполняла дружеский долг: заводилась, грела, выдавала любимую музыку в эфир и была готова доставить нас с прекрасной Еленой в безопасное, укромное место, где никто нас не потревожит. И будет смиренно ждать под окном, на солнцепёке ли, под снегопадом ли, под проливным дождем… Сегодня уже вряд ли кто-то позовёт Волгу на свадьбу. Если конечно она не 21-ая. Теперь Волга 3110* сойдёт разве что замкнуть колонну и довести до места шабаша (по выбросу денег на ветер) парочку не влезающих в нанятый транспорт гостей. Моя же Синеглазка еще успела поработать свадебным авто. Один раз успела даже невесту доставить к празднику, когда тёмная Волга еще была достойным аппаратом и могла быть второй в колонне. Ведь машина большая и долго еще подсознательно внушала уважение. Пусть и не всем. Сейчас припоминаю, что наряжал машину ленточками, шариками и бантиками раз пять или шесть. Плюс еще на Белоснежке один раз. Мне нравилось быть водителем кортежа. Ощущал себя не столько таксистом (как в мечтах из детства), а скорее водителем президента. Весь из себя такой важный, не хватает только фуражки и белых перчаток. Но вся эта суета свадебная меня ввергала в уныние. Меня всегда поражало - зачем люди уделяют этому ритуалу так много внимания, сил и средств? А потом, бывает, даже расходятся… Зачем тратить на рестораны и тамаду кучу денег? Зачем платить фотографам за красивые, но всё же «стандартизированные» сюжетные фотки с натянутой, неестественной мимикой? Зачем приглашать на интимный семейный праздник толпу малознакомых людей? Разве всё это обязательно, чтобы стать счастливыми? Впрочем, это личное дело каждого. Я видимо чужой на этом празднике расточительного безумия. Мой удел - получать удовольствие от неспешного вождения, бесцельного барражирования по ночному городу в свете фонарей, светофоров и вывесок. Это ощущение навсегда останется в моих воспоминаниях: впереди длинный капот, справа самый близкий человек, в голове любимая музыка. Это часть моей жизни, ушедшее время, которого немного жаль. Остается лишь наслаждаться этим воспоминанием, закрывая глаза… Не знал куда запихнуть... Пусть тут будет.
Картинок много, поэтому дам только ссылку на оригинал. Грустный музей великого автозавода. Часть первая. Этим летом я впервые посетил музей Горьковского автозавода... |
|
|||||||||
|